hard man писал(а):Источник цитаты вот и думай чо брать.
Уже лет 5 езжу на Бошевском зонде = полёт норм И фишка нафик не нужна - там в комплекте идет универсальный разъем (собрать = палка/веревка).
hard man писал(а):Источник цитаты вот и думай чо брать.
hard man писал(а):Источник цитаты Согласен, что скрутка это "не есть хорошо",
Сергей Романов писал(а):Источник цитаты Не паяют никогда провода на лямбду
Александр С писал(а):Источник цитаты Да ладно. Меньше заумных книг читай.
Сергей Романов писал(а):Источник цитаты И корректность работы "слегка" отличается
Залезь под днище и расцепи разъем. То, что ты там увидишь, значительно сильнее влияет на параметры, чем пайка.Сергей Романов писал(а):Источник цитаты И корректность работы "слегка" отличается, и время жизнеспособности тоже.
Обжать разъем на проводе-это одна операция, пайка-пять. Экономия времени-значительная.Сергей Романов писал(а):Источник цитатыА экономия времени = очень сомнительное утверждение. Обжимками далеко не всегда всё быстро делается.
Конечно не пофиг. Электродам дольше бежать, опять же сопротивлени возрастает, сигнал более слабый до мозгов доходит и дольше идет. На пятицилиндровом моторе длинна провода лямды в два раза больше, чем на четырехцилиндровом. Я уже не говорю про то, что влияние лямбды на работу наших моторов сильно преувеличено. Говорю это из практики, а не из теории.Сергей Романов писал(а):Источник цитаты З.Ы.: скажи еще, что длина провода пофиг))))))))))
hard man писал(а):Источник цитаты Хотя на противотуманки разъёмы не нашел, а спиливать шлицы не хочу
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя