Т4 АЕТ полезное о двигателе

Аватара пользователя

Ирбис
Член Клуба
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 402
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Ирбис » 11.06.2016, 21:20:42 #61

hard man писал(а):Источник цитаты вот и думай чо брать.

Уже лет 5 езжу на Бошевском зонде = полёт норм :pilot: И фишка нафик не нужна - там в комплекте идет универсальный разъем (собрать = палка/веревка).
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение белый » 11.06.2016, 21:26:14 #62

От ВАЗ поставь,разъем от него же.Скрутка не есть хорошо, к датчику может быть затруднен доступ атмосферного воздуха.
0 


hard man
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.03.2015, 21:02:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Откуда: Москва

Двигатель AET

Сообщение hard man » 12.06.2016, 09:09:48 #63

Спасибо, мужики. Будем Бош посмотреть. Согласен, что скрутка это "не есть хорошо", хотя на этой скрутке лет 5 проездил, и не знал что она там есть. :shuffle: Но лучше припояю разъёмы. Удобнее в обслуживании. Хотя на противотуманки разъёмы не нашел, а спиливать шлицы не хочу. А родные стоят как сами противотуманки. Не помню точно, но что-то в районе 1000 р.
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение белый » 12.06.2016, 10:14:39 #64

hard man писал(а):Источник цитаты Согласен, что скрутка это "не есть хорошо",

Скрутка нормально,но на лямбда датчике нежелательна.В особенности на черном и сером проводах.С изоляцией пайки повнимательней.Олово в агрессивной среде быстро разрушается.
0 

Аватара пользователя

Ирбис
Член Клуба
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 402
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Ирбис » 12.06.2016, 10:24:07 #65

Не паяют никогда провода на лямбду :bv:
Только обжимки :punk: Читаем внимательно матчасть :bv:
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Александр С » 12.06.2016, 10:35:50 #66

Сергей Романов писал(а):Источник цитаты Не паяют никогда провода на лямбду

Да ладно. Меньше заумных книг читай. На старой машине разъем под тазовский лямбда перпаял. Все четко работало. В промышленных условиях обжим применяют исключительно из экономии времени.
Рассуждения про пайку из той же серии, что и бескилородная медь и тефлоновая изоляция проводов в аудиоподготовке авто.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение белый » 12.06.2016, 11:13:51 #67

Провода самой лямбды лучше оставить и не делать на них соединений.Переделать лучше ответную часть.Если ставить тазовский BOSCH O 258 005 133 то ответку к нему можно без проблем купить.
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Александр С » 12.06.2016, 11:17:18 #68

Именно так я и сделал. Но исключительно в целях удобства.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


hard man
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.03.2015, 21:02:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Откуда: Москва

Двигатель AET

Сообщение hard man » 12.06.2016, 12:13:47 #69

Естественно на новом датчике я фишки отрезать не собираюсь. В родную проводку впаяю новые разъёмы. И не факт, что обжимы в "агрессивной среде", будут меньше окисляться и разрушаться. А нормальная пайка, на мой взгляд, всё же надёжнее. "Я так думаю!"-Фрунзик Мкртчан, Мимино.
0 

Аватара пользователя

Ирбис
Член Клуба
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: 08.09.2012, 22:18:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AET
Откуда: Россия, Воронеж
     x 402
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Ирбис » 12.06.2016, 12:18:54 #70

Александр С писал(а):Источник цитаты Да ладно. Меньше заумных книг читай.

Ну ты-то у нас всё всегда знаешь :dw:
Написал про то, что паять нельзя - не просто так.
Ты одну лямбду СЕБЕ спаял и радуешься. А я с ними почти 20 лет провозился в мастерской еще с начала 90х. И корректность работы "слегка" отличается, и время жизнеспособности тоже.
А экономия времени = очень сомнительное утверждение. Обжимками далеко не всегда всё быстро делается.
З.Ы.: скажи еще, что длина провода пофиг))))))))))
0 
Для друзей - просто - Серега. Время уходит - друзья остаются.
Т-4 2,5 АЕТ syncro
#противвойны. Прошлый ник Сергей Романов.

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение белый » 12.06.2016, 12:34:46 #71

Сергей Романов писал(а):Источник цитаты И корректность работы "слегка" отличается

На датчиках бош эталонный воздух поступает внутрь датчика по изоляции проводов.Кислота используемая при пайке так-же может являться негативным фактором
0 


hard man
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02.03.2015, 21:02:12
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Откуда: Москва

Двигатель AET

Сообщение hard man » 12.06.2016, 13:35:55 #72

Я конечно чертовски извиняюсь, но у меня два вопроса. Первый - как "по изоляции проводов" может попадать "эталонный воздух" в герметичный датчик? И второй - зачем этот "эталон" там нужен? Всю необходимую информацию датчик берёт из трубы, за счёт электро-химических реакций происходящих на его поверхности, с "каким-то там" покрытием. В длину проводов и корректность после пайки лезть не буду. :blush2:
0 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: M2
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: 2,5 АXG
Имя: Эдуард
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 21
Возраст: 49
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение белый » 12.06.2016, 14:36:54 #73

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 202
Возраст: 59
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Александр С » 12.06.2016, 16:20:39 #74

Сергей Романов писал(а):Источник цитаты И корректность работы "слегка" отличается, и время жизнеспособности тоже.
Залезь под днище и расцепи разъем. То, что ты там увидишь, значительно сильнее влияет на параметры, чем пайка.
Сергей Романов писал(а):Источник цитатыА экономия времени = очень сомнительное утверждение. Обжимками далеко не всегда всё быстро делается.
Обжать разъем на проводе-это одна операция, пайка-пять. Экономия времени-значительная.
Сергей Романов писал(а):Источник цитаты З.Ы.: скажи еще, что длина провода пофиг))))))))))
Конечно не пофиг. Электродам дольше бежать, опять же сопротивлени возрастает, сигнал более слабый до мозгов доходит и дольше идет. На пятицилиндровом моторе длинна провода лямды в два раза больше, чем на четырехцилиндровом. Я уже не говорю про то, что влияние лямбды на работу наших моторов сильно преувеличено. Говорю это из практики, а не из теории.
В общем бескислородная медь и тефлоновая изоляция проводов рулят. Нанотехнологии наше Фсе.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Павел Белгород
Член Клуба
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG
Имя: Павел
Откуда: Россия Белгород
     x 26
Возраст: 39
Контактная информация:

Двигатель AET

Сообщение Павел Белгород » 12.06.2016, 17:04:44 #75

hard man писал(а):Источник цитаты Хотя на противотуманки разъёмы не нашел, а спиливать шлицы не хочу


От калины (вроде стоят на форсунках) покупал в том году, чуток доработал и все! :bigwink:
0 


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя