Т4 АЕТ глохнет и гуляют обороты....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
И что, глохнет из-за этого?
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2338
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:45:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Москва Кременчугская 19
- x 1
- x 84
- Возраст: 50
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Нет. Год гонял с дырой в выпуске, кроме шума ни какого негатива в работе мотора не было. AEU вообще без этой лямды с завода и ни чего не глохнет, на "входе" надо искать причину.
1
Multivan syncro Т-4 AXG
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
Transporter Long T-4 AXG syncro
Олег Владимирович 8 916 6907576 с 11 00
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
"Вход" - дроссельная заслонка? Думаешь, что нагар образовался, и не до конца закрывается?
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Андрей
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
- x 12
- x 55
- Возраст: 54
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
PILIGRIM, Искать дырку. Через неплотность выхлопа в промежутках между тактами выхлопа в моменты разрежения воздух засасывается в выхлопной тракт, лямбда видит высокое содержание кислорода и даёт сигнал на обогащение смеси. Так как кислород не падает, коррекция увеличивается до предела.Переобогащение смеси приводит к перебоям и высокому расходу. Нужно посмотреть уровень коррекции лямбды, если максимальный- искать дырку. Если в норме- причина в другом.
1
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Да, возможно.
Сейчас в последние дни подморозило, теперь по утрам также легко заводится, но! - потом глохнет секунд через двадцать, и так раз по пять-шесть. Потом стабильно работает, пока не тронусь и не сделаю первое притормаживание.
И из выхлопа гляжу, сажа помаленьку летит...
Ещё заметил, что двигатель стал нагреваться медленнее, чем обычно.
Сейчас в последние дни подморозило, теперь по утрам также легко заводится, но! - потом глохнет секунд через двадцать, и так раз по пять-шесть. Потом стабильно работает, пока не тронусь и не сделаю первое притормаживание.
И из выхлопа гляжу, сажа помаленьку летит...
Ещё заметил, что двигатель стал нагреваться медленнее, чем обычно.
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Был у Эда.
Расходомер у меня рабочий.
В общем, под капотом полно сажи.
Всё-таки, видимо, из-за того, что сечет между коллектором и штанами не корректно работает кислородный датчик, отсюда и перерасход топлива.
Спасибо Эдику - очистил от нагара дроссельную заслонку и стенки, после этого БУС перестал глохнуть на холостых. Расход топлива вроде бы тоже уменьшился, но на сколько, пока сказать затрудняюсь, маловато проехал ещё.
Расходомер у меня рабочий.
В общем, под капотом полно сажи.
Всё-таки, видимо, из-за того, что сечет между коллектором и штанами не корректно работает кислородный датчик, отсюда и перерасход топлива.
Спасибо Эдику - очистил от нагара дроссельную заслонку и стенки, после этого БУС перестал глохнуть на холостых. Расход топлива вроде бы тоже уменьшился, но на сколько, пока сказать затрудняюсь, маловато проехал ещё.
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
-
- Administrator
- Сообщения: 11106
- Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
- Модель: УАЗ
- Год выпуска Т.С.: 2021
- Модель двигателя: 409
- Имя: Сергей
- Откуда: ЗАО Столицы
- x 49
- x 558
- Возраст: 48
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
PILIGRIM писал(а):Источник цитаты сечет между коллектором и штанами
И что не ремонтировал еще? НА синхре это песня будет бензин тут рулит со своими гофрами на выпуске , отворачивать начнешь, все шпильки поотламываются
0
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 BOSS в www.vw-bus-service.ru
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Отламываются только так, Королев правильно говорит. В этом отношении на тазах умнее сделано. Гайки медные. откручивались всегда без проблем.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Цитата "antirom"
Рома, представь, у меня повторилась один в один эта история!
Коллектор цел, даже прокладка была в норме, даже всё открутилось через час, как побрызгали жидкостью!
Гофры тоже в порядке - а ведь идея была заменить именно их!
А дело оказалось именно в прогаре между трубами внутри.
Догадка пришла когда из этого защитного чехла сажа слегка сыпанулась.
Когда вскрыли - мама дорогая!- там сажи плотной прессованной аж полкило наверное было.
В общем, заварили!
Итог - двигатель также периодически глохнет, холостые держит нестабильно - завтра буду капитально всё прочищать в районе дросселя плюс свечи заменю - думаю, что сейчас свечи все закопченные.
Но! интересно, что как заварили "штаны", появился значительный приём!
Бус в гору просто прёт! Как будто чипанул Бус, такие ощущения!
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Т4 АЕТ глохнет и гуляют обороты....
В общем, эпопея не закончилась.... Всё промыли основательно, свечи заменили. Двигатель зашептал.
Но! Эд решил проверить через разъём на ошибки, т.к. ему не очень нравился запах выхлопа. И опа! Опять выскакивает ошибка расходомера. Ставим другой - ошибка исчезает.
В общем, ситуация ясна, но расходомера в запасе ни у кого в запасе не оказалось...
Завтра запланирована поездка дальняя, в КЧР. Ехать, конечно, можно, но это засада... Единственное, что теперь причина ясна на сто процентов.
Но! Эд решил проверить через разъём на ошибки, т.к. ему не очень нравился запах выхлопа. И опа! Опять выскакивает ошибка расходомера. Ставим другой - ошибка исчезает.
В общем, ситуация ясна, но расходомера в запасе ни у кого в запасе не оказалось...
Завтра запланирована поездка дальняя, в КЧР. Ехать, конечно, можно, но это засада... Единственное, что теперь причина ясна на сто процентов.
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т4 АЕТ глохнет и гуляют обороты....
В поисковик номер расходомера и обзванивать на наличие.
В Кунцево думаю наидется.
В Кунцево думаю наидется.
1
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.06.2018, 11:23:10
- Модель: Transporter T-4
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AET
- Имя: Константин
- Откуда: Киржач
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Т4 АЕТ глохнет и гуляют обороты....
PILIGRIM писал(а):Источник цитаты В общем, эпопея не закончилась.... Всё промыли основательно, свечи заменили. Двигатель зашептал.
Но! Эд решил проверить через разъём на ошибки, т.к. ему не очень нравился запах выхлопа. И опа! Опять выскакивает ошибка расходомера. Ставим другой - ошибка исчезает.
В общем, ситуация ясна, но расходомера в запасе ни у кого в запасе не оказалось...
Завтра запланирована поездка дальняя, в КЧР. Ехать, конечно, можно, но это засада... Единственное, что теперь причина ясна на сто процентов.
Что дальше? Была замена? Помогло?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3927
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:57
- Модель: MULTSYNCROWEST
- Год выпуска Т.С.: 1
- Модель двигателя: AET
- Имя: Валерий
- Откуда: Баку, Баилов - Москва, Сокольники.
- x 180
- x 40
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Т4 АЕТ глохнет и гуляют обороты....
Даже и про ту тему позабыл....
Извиняйте, братцы.
Просто ничего так и не произошло нового.
Покупал по номеру неоригинальный расходомер - не подошёл, даже ещё хуже работает.
Так и езжу почти два года на старом расходомере - он периодически то работает, то нет.
Это сразу видно - если газуешь и чОрный дым с копотью, значит, в этот момент расходомер не работаает.
Да, и на холостых я стараюсь не стоять.
Заметил, что чем медленнее, точнее, чем менее приёмистая езда перед тем как заглушить Бус, тем больше шансов, что свечи будут засраны и утром заводиться будет плохо.
Да, если сразу утром не заводится, то лучше делать паузы двухминутные - быстрее заведётся.
Извиняйте, братцы.
Просто ничего так и не произошло нового.
Покупал по номеру неоригинальный расходомер - не подошёл, даже ещё хуже работает.
Так и езжу почти два года на старом расходомере - он периодически то работает, то нет.
Это сразу видно - если газуешь и чОрный дым с копотью, значит, в этот момент расходомер не работаает.
Да, и на холостых я стараюсь не стоять.
Заметил, что чем медленнее, точнее, чем менее приёмистая езда перед тем как заглушить Бус, тем больше шансов, что свечи будут засраны и утром заводиться будет плохо.
Да, если сразу утром не заводится, то лучше делать паузы двухминутные - быстрее заведётся.
0
Широко шагает Азербайджан!
Светлая память Серёге Давыдову.
Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя