Газ- бензин

Аватара пользователя

Dkolua
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25.10.2018, 17:08:18
Модель: VW T4 пряморыл
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU 2,5
Имя: Николай
Телефон: +79151554072
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 40

Газ- бензин

Сообщение Dkolua » 11.05.2019, 21:44:01 #2596

Решил искать проблему сам..(если кому интересно)
Для информации, фильтра все поменяны.На бензине двигатель работает отменно.
Решил настроить по новой винты качества и количества смеси ..все открутил,и-
перестала работать на газу..С бензина переключается на газ и сразу глохнет.
Чудес не бывает...стало темно, поэтому теперь уже завтра буду проверять электромагнитные клапана.
Кто что может дельное посоветовать,пишите
0 
Тише едешь,меньше русский..

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2900
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Телефон: 89030057636
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 146
Возраст: 41
Контактная информация:

Газ- бензин

Сообщение antirom » 11.05.2019, 22:20:57 #2597

[ref]Dkolua[/ref], во Внуково. Мастер. Под Северянинским мостом еще есть рукожоп. Но я туда ни ногой.
1 

Аватара пользователя

белый
Член Клуба
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 02.12.2013, 18:47:28
Модель: Корова
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2,5 AЕТ
Имя: Эдуард
Телефон: +79828894407
Откуда: Москва,ЮВАО/Воскресенский р-н Константиново
     x 16
Возраст: 46

Газ- бензин

Сообщение белый » 12.05.2019, 01:05:07 #2598

Dkolua писал(а):Источник цитаты пробке,два хлопка.

Свечи,провода,крышка,бегунок,клапана,очень бедная смесь
0 

Аватара пользователя

Marzilak
Член Клуба
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22.07.2010, 14:50:20
Модель: т
Год выпуска Т.С.: 2014
Имя: Александр
Телефон: 904521597девять
Откуда: г. Курск
     x 1
Возраст: 45

Газ- бензин

Сообщение Marzilak » 31.05.2019, 10:46:22 #2599

пропуск (или угол) зажигания, смесь не правильная (просели настройки в редукторе): свечи+ провода+катушка.
НО лучше перейти на 4-е поколение, с ним вообще хлопков не будет и тягу двигателя можно под себя настроить.
0 
(Алексанндр Курск -- старый ник).
Временно пешеход)) :blush2:

Аватара пользователя

Dkolua
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25.10.2018, 17:08:18
Модель: VW T4 пряморыл
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU 2,5
Имя: Николай
Телефон: +79151554072
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 40

Газ- бензин

Сообщение Dkolua » 31.05.2019, 11:25:45 #2600

Электроклапан,что на редукторе стоит почистил,помыл..заработал. всё гуд.
0 
Тише едешь,меньше русский..

Аватара пользователя

3512
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04.04.2016, 17:26:15
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Имя: Владимир
Телефон: +7 (911) 918-05-72
Откуда: Санкт Петрбург
     x 26
Возраст: 42

Газ- бензин

Сообщение 3512 » 31.05.2019, 17:17:38 #2601

Скорее фильтр в клапане.
Лучше заменить, стоит копейки...
:bigwink:
0 

Аватара пользователя

Dkolua
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 25.10.2018, 17:08:18
Модель: VW T4 пряморыл
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU 2,5
Имя: Николай
Телефон: +79151554072
Откуда: Москва
     x 71
Возраст: 40

Газ- бензин

Сообщение Dkolua » 31.05.2019, 17:54:14 #2602

Фильтр в клапане стоит в другом месте. Его менял недавно
0 
Тише едешь,меньше русский..

Аватара пользователя

IL76
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.07.2018, 10:26:35
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Илья
Телефон: 89104731217
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 43
Контактная информация:

Газ- бензин

Сообщение IL76 » 28.08.2019, 15:12:39 #2603

Может кому поможет.
Установил вариатор микролуч. Поскольку на AET датчик коленвала типа датчика Холла, то модель выбрал 3DHall. Устанавливал сам. Ничего сложного. По скачанной схеме. У датчика коленвала три провода, центральный это и есть
сигнальный. Разрывал и датчик коленвала и датчик трамблера (холла), если разрывать только датчик коленвала, то двигатель не заводится (видимо рассинхронизация получается, то есть сдвигать нужно оба сигнала).
У датчика трамблера (холла) тоже три провода, центральный сигнальный.
Купил шнурок для подключения к компу. Установил драйвер. Запитал вариатор и подключил к компу, выставил углы 0-1000 (0), 1000-7000 (6).
Желтый провод (нагрузка) не подключал и выставил, что его не использую, то есть использую 2D карту, без учета нагрузки.
Тяга на низах стала лучше, вообще ехать стала бодрее явно, про расход пока ничего сказать не могу, пока нет статистики, веду наблюдения.
2 

Аватара пользователя

raven52
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 08.07.2019, 21:26:24
Модель: CaravelleSyncro
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Evgeniy
Откуда: Владимир
     x 4
Возраст: 43

Газ- бензин

Сообщение raven52 » 03.10.2019, 06:53:08 #2604

ilia.soldatov, Как по прошествии времени, набралась статистика по вариатору? Скорректировали углы или оставили начальные установки? Тема интересна, хочется подробностей)))
0 


serg716
Член Клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17.06.2011, 21:58:11
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXA-метан
Имя: Сергей
Откуда: Казань
     x 8
Контактная информация:

Газ- бензин

Сообщение serg716 » 03.10.2019, 07:10:42 #2605

ilia.soldatov писал(а):Источник цитаты выставил углы 0-1000 (0), 1000-7000 (6)

тоже интересно почему такие углы? Изначально вроде коррекция угла с вариатором 6 градусов, но постепенно к 3000 об двигателя коррекция снижается до нуля (могу ошибаться)
0 
Golf3 VR6 2,8 ААА
T5 Transporter 1,9 AXC
T5 Multivan 2,0 AXA

Аватара пользователя

IL76
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.07.2018, 10:26:35
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Илья
Телефон: 89104731217
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 43
Контактная информация:

Газ- бензин

Сообщение IL76 » 03.10.2019, 09:57:15 #2606

За месяц я проехал порядка двух тысяч. Пробовал ставить угол 9 градусов (динамика по ошущениям стала еще немного лучше по сравнению с 6 град), сейчас попробовал выставить 5 град. На всех этих углах машина едет лучше чем без вариатора, это явно ощутимо, но вот по расходу похоже что никакой экономии не происходит, все примерно так же как и было.
Углы рекомендованные производителем микролуча 0-1000 (0) 1000- (6), можно пробовать 7, но разницы похоже нет. Еще остался вопрос как правильно настраивать ГБО с вариатором. Я делал через прогу с автонастройкой, но она-то не в курсе что у меня вариатор.
0 

Аватара пользователя

Бродягин
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20.10.2019, 23:30:25
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 2.5i
Имя: Ingwar
Откуда: Алексеевка
     x 3

Газ- бензин

Сообщение Бродягин » 21.10.2019, 23:12:35 #2607

Dkolua писал(а):Электроклапан,что на редукторе стоит почистил,помыл..заработал. всё гуд.

Зато кучку опыта наработал! :bigwink:
0 

Аватара пользователя

IL76
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 06.07.2018, 10:26:35
Модель: Multivan T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET
Имя: Илья
Телефон: 89104731217
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 43
Контактная информация:

Газ- бензин

Сообщение IL76 » 25.11.2019, 11:50:29 #2608

Итого, собралась небольшая статистика, на всех испробованных углах, а именно, 6, 9 , 5, машина едет бодрее, но расход при этом немного стал даже выше, чем было без вариатора. Ориентировочно 5-10% !!!
Есть у меня такая мысль, что у меня уже было сделано опережение в мозгах или еще как-то, (и получается, что вариантор добавив еще больший угол опережения уже не уменьшает, а увеличивает расход, как и пишут производители вариаторов) но проверить пока этого не могу. шнурок OBD к мозгу машины не хочет подключаться. Как проверить еще реальный угол опережения зажигания? Вообщем пока езжу так.

Отправлено спустя 13 минут 3 секунды:
Переделал газовый заправщик. Раньше он был сзади под бампером, что было крайне неудобно и мне и газовым заправщикам. Кроме того, нужно было установить фаркоп, а заправшик мешал это сделать.
Тут была уже где-то тема про подобную установку заправщика.
Смастерил кронштейн из уголка 43289 В кузове просверлил три дырки и нарезал резьбу для крепления винтов М8
Получилось так:
43294
43292
43290
43291
В заднем правом фонаре пришлось вырезать отверстие во внутренней пластмассе под заправщик. Кроме того размер отверстия под фонарь позволяет поставить не выновсное ЗУ, а обычное, то есть
не нужно каждый раз накручивать выносное ЗУ, да и крышечку теперь в принципе тоже накручивать не обязательно, поскольку все закрыто противотуманным фонарем.
1 

Аватара пользователя

Сохатый
Член Клуба
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 06.08.2007, 20:35:21
Модель: каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС
Имя: Андрей
Откуда: С.-Пб.
     x 24
Возраст: 49

Газ- бензин

Сообщение Сохатый » 25.11.2019, 12:21:05 #2609

:ts:
0 
Андрей
8 905 208 восемьдесят два-девятнадцать

Аватара пользователя

Litam89
Член Клуба
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 15.12.2011, 13:40:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL
Имя: Владимир
Откуда: Ставропольский край ст. Марьинская
     x 9
Возраст: 50

Газ- бензин

Сообщение Litam89 » 02.12.2019, 19:35:17 #2610

:ex: :d_ice: Нормально получилось, себе так же собираюсь делать.
0 
Владимир тел. 8962два ноля3двадцать три 73
Caravelle 1992г., 2.5 (AAF) 110л.с., зеленый


Вернуться в «Бензиновые двигатели Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя