Всем привет, машина у меня 5 лет, (на заметку))) купил бус, сразу было так что когда ставиш на драйв коробка не сразу включает передачу, находиться на неотралке, отпускаю педаль тормоза, 3-4 секунды и поисходит сцепление, что в перед (D) что на задний (R) если сразу на драйв и газ то пинок.
Про ГТЦ, педаль проваливаеться, (все кроме гтц заменено, жижа прокачена) когда быстро и много раз нажимаю на педаль тормоза далее включаю вперед или назад не важно, коробка встает на передачю сразу, далее если стою педаль по техоньку проваливаеться и коробка в неотралку, чтоб трогать с места как и писал выше отпускаю тормоз жду пару сек, еду.
Было ехал в дальняк, по дороге акпп встала в авар.. режим, по приезду замена масла АКПП, и как то Случайно торможная трубка лопнула, замена, прокачка тормозов и стало все ок из начально это про когда ставишь на D или R сразу чувствовалась на передаче, короче надо было ждать пару сек чтоб трогать с места, но это на вечер, утром тоже самое
Словом год проехал без аврийного режима после опять, как то было встал на неровной местности мордой вверх, оставил на время, когда завел аврийный режим.
- Подумал масло в зад акпп перелилась и где то нехватает масла ну и там селектор или другая приблуда не получает масла и кидает ошибку и в режим
В таких ситуациях ставлю мордой вниз, вроде постоит все ок опять пашет по стариньке
( P.S. АКПП включает на драйв и без нажатия на тормоз, может это тоже причина в ГТЦ )
тут у меня вопрос
1. как то влияет работа ГТЦ на АКПП ?
2. Нехватка масла (щупа то нету)
Буду рад совету от гуру АКПП )))
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5 TDI
- Откуда: г. Питер
- Возраст: 51
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Последний раз редактировалось ultraspo 01.09.2016, 16:43:06, всего редактировалось 1 раз.
0
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
- Модель: Т4 EuroVan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: VR6 (AXK)
- Имя: Алексей Николаевич
- Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
- x 378
- x 694
- Возраст: 48
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
ultraspo писал(а):Источник цитаты Буду рад ответу от гуру АКПП
Гуру вряд ли расшифруют твой ребус, я лично ни чего не понял )))
0
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 03.01.2010, 00:07:15
- Модель: ТЛК-200
- Откуда: Выборг
- x 10
- x 1
- Возраст: 59
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Это текст-шифровка? Почитал-чуть сам заговариваться не стал
0
Лучшее-враг хорошего! Если на клетке с тигром написано "Буйвол"-не верь глазам своим. 8-9313705272 Дмитрий
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 65
- x 194
- Возраст: 49
- Пользователь заблокирован
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
За пять лет, хоть раз шнурок подцепить нужно было и посмотреть. Без колдовства не обойтись иначе.
0
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5 TDI
- Откуда: г. Питер
- Возраст: 51
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Подключил комп
2 Найдены неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 - обрыв цепи (раньше тоже выскакивало переодичестки, но вроде было "обрыв цепи / непостоянно")
01236 - Электромагнит блокипровки селектора - N110
31-00 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу
Отправлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Какой провод прозванивать и где он ? Конечно хотелось чтоб был не внутри коробаса
2 Найдены неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 - обрыв цепи (раньше тоже выскакивало переодичестки, но вроде было "обрыв цепи / непостоянно")
01236 - Электромагнит блокипровки селектора - N110
31-00 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу
Отправлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Какой провод прозванивать и где он ? Конечно хотелось чтоб был не внутри коробаса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 65
- x 194
- Возраст: 49
- Пользователь заблокирован
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
На N93 - звонить всё, косу от мозгов до коробки, шлейф в коробке, сам соленоид.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=255&t=95002
С нерабочим соленоидом главного давления, я бы не ездил, пожгёте все пакеты фрикционов.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=255&t=95002
С нерабочим соленоидом главного давления, я бы не ездил, пожгёте все пакеты фрикционов.
0
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5 TDI
- Откуда: г. Питер
- Возраст: 51
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Спасибо огромное Samos за достойную инфу
прозвонил косу от мозгов N93 на прозвон снял круглую фишку с кпп, контакты с фишки 8+2 и от мозгов 58+22 звонят, поставил фишку на кпп 58+22 тестер показал 00
VCDS доп блоки измерения группа 002 1. окно 0.0 А шлейф и сам клапан пока не получилось прозвонить, хотя бы яма нужна ) да и шлейф думаю прозвонить получиться когда поддон сниму от самого клапана до 58+22 а то к контактам на которые идет кругла фишка 2 раза пробовал, ну не как не добрался)))
Думаю купить масло фильтр прокладку ну и шлейф с клапаном
Только вопрос, где купить их ? или хотя бы номер запчасти знать ?! может есть какая то информация ???
прозвонил косу от мозгов N93 на прозвон снял круглую фишку с кпп, контакты с фишки 8+2 и от мозгов 58+22 звонят, поставил фишку на кпп 58+22 тестер показал 00
VCDS доп блоки измерения группа 002 1. окно 0.0 А шлейф и сам клапан пока не получилось прозвонить, хотя бы яма нужна ) да и шлейф думаю прозвонить получиться когда поддон сниму от самого клапана до 58+22 а то к контактам на которые идет кругла фишка 2 раза пробовал, ну не как не добрался)))
Думаю купить масло фильтр прокладку ну и шлейф с клапаном
Только вопрос, где купить их ? или хотя бы номер запчасти знать ?! может есть какая то информация ???
0
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
-
- x 55
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Скажи какое у тебя сопротивление между контактами которые идут с блока управления и какие это ноги. У меня такая же коробка eqg , замерю скажу что и сколько.
И проверь датчик давления в тормозной магистрали.
И проверь датчик давления в тормозной магистрали.
0
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5 TDI
- Откуда: г. Питер
- Возраст: 51
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Я только N93 замерял поскольку у меня с ним проблема, все как написал выше обрыв цепи, сопротивление 0
А где стоит датчик давления тормозной магистрали ? И как он проверяеться ?
А где стоит датчик давления тормозной магистрали ? И как он проверяеться ?
0
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
- Модель: Друг Саурона
- Имя: Денис(Сарумян)
- Откуда: Мордер
- x 65
- x 194
- Возраст: 49
- Пользователь заблокирован
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
ultraspo писал(а):Источник цитаты да и шлейф думаю прозвонить получиться когда поддон сниму от самого клапана до 58+22 а то к контактам на которые идет кругла фишка 2 раза пробовал, ну не как не добрался
У меня кусок косы с разъёмом для таких целей лежит.
ultraspo писал(а):Источник цитаты А где стоит датчик давления тормозной магистрали ? И как он проверяеться
Стоит на тормозной магистрали, с левого борта, за баком. Не нужный девайс, шнурком не диагностируется, не кодируется в мозгах.
Тормоза нажаты - КЗ, отпущены - обрыв. Снять фишку с датчика и забыть о нём, как о страшном сне.
Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Скажи какое у тебя сопротивление между контактами которые идут с блока управления и какие это ноги. У меня такая же коробка eqg ,
Не важно какие буквы, важна модификация, а она 01Р. Ссылку на мануалы я выложил выше.
0
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
Мастерская имени Бертольда Шварца.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: 2.5 TDI
- Откуда: г. Питер
- Возраст: 51
- Контактная информация:
АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим
Тема закрыта, правда давно, еду уже 3 тий месяц, пока все ок, еще раз спасибо samos, есть же люди которые знают что к чему.
итог, замена соленоида N93 притом в не знал где купить взял б.у. оказался застрявшим, передачи переключались но буксовало на всех передачах, дал заказ нового, быстренько поменял и поехал, пока еду, где то прочитал что соленоиды с шлейфом держут 6-8 лет, потом как повезет. тема закрыта
итог, замена соленоида N93 притом в не знал где купить взял б.у. оказался застрявшим, передачи переключались но буксовало на всех передачах, дал заказ нового, быстренько поменял и поехал, пока еду, где то прочитал что соленоиды с шлейфом держут 6-8 лет, потом как повезет. тема закрыта
0
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей