АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Аватара пользователя

Автор темы
ultraspo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: г. Питер
Возраст: 51
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение ultraspo » 31.08.2016, 22:36:32 #1

Всем привет, машина у меня 5 лет, (на заметку))) купил бус, сразу было так что когда ставиш на драйв коробка не сразу включает передачу, находиться на неотралке, отпускаю педаль тормоза, 3-4 секунды и поисходит сцепление, что в перед (D) что на задний (R) если сразу на драйв и газ то пинок.

Про ГТЦ, педаль проваливаеться, (все кроме гтц заменено, жижа прокачена) когда быстро и много раз нажимаю на педаль тормоза далее включаю вперед или назад не важно, коробка встает на передачю сразу, далее если стою педаль по техоньку проваливаеться и коробка в неотралку, чтоб трогать с места как и писал выше отпускаю тормоз жду пару сек, еду.

Было ехал в дальняк, по дороге акпп встала в авар.. режим, по приезду замена масла АКПП, и как то Случайно торможная трубка лопнула, замена, прокачка тормозов и стало все ок из начально это про когда ставишь на D или R сразу чувствовалась на передаче, короче надо было ждать пару сек чтоб трогать с места, но это на вечер, утром тоже самое

Словом год проехал без аврийного режима после опять, как то было встал на неровной местности мордой вверх, оставил на время, когда завел аврийный режим.
- Подумал масло в зад акпп перелилась и где то нехватает масла ну и там селектор или другая приблуда не получает масла и кидает ошибку и в режим

В таких ситуациях ставлю мордой вниз, вроде постоит все ок опять пашет по стариньке
( P.S. АКПП включает на драйв и без нажатия на тормоз, может это тоже причина в ГТЦ )
тут у меня вопрос
1. как то влияет работа ГТЦ на АКПП ?
2. Нехватка масла (щупа то нету)

Буду рад совету от гуру АКПП )))
Последний раз редактировалось ultraspo 01.09.2016, 16:43:06, всего редактировалось 1 раз.
0 
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.

Аватара пользователя

spl
Член Клуба
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 29.09.2010, 21:43:02
Модель: Т4 EuroVan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: VR6 (AXK)
Имя: Алексей Николаевич
Откуда: Златоглавая ЮЗАО & Чехов (лето)
     x 378
Возраст: 48
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение spl » 31.08.2016, 22:41:39 #2

ultraspo писал(а):Источник цитаты Буду рад ответу от гуру АКПП

Гуру вряд ли расшифруют твой ребус, я лично ни чего не понял )))
0 
Eurovan 2001г., VR6 2.8(AXK) 204л.с., АКПП(EQJ) синий
Caravelle 1998г., 2.5 (AET) 115л.с., Syncro белый
Сложные истерички любят загадочных алкашей


КРОНОС-65
Член Клуба
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 03.01.2010, 00:07:15
Модель: ТЛК-200
Откуда: Выборг
     x 10
Возраст: 59
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение КРОНОС-65 » 31.08.2016, 23:07:23 #3

Это текст-шифровка? :woot: Почитал-чуть сам заговариваться не стал :lol: :lol: :lol:
0 
Лучшее-враг хорошего! Если на клетке с тигром написано "Буйвол"-не верь глазам своим. 8-9313705272 Дмитрий

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 65
Возраст: 49
Пользователь заблокирован

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение samos » 31.08.2016, 23:38:46 #4

За пять лет, хоть раз шнурок подцепить нужно было и посмотреть. Без колдовства не обойтись иначе.
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Аватара пользователя

Автор темы
ultraspo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: г. Питер
Возраст: 51
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение ultraspo » 01.09.2016, 18:16:28 #5

Подключил комп
2 Найдены неисправности:
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-00 - обрыв цепи (раньше тоже выскакивало переодичестки, но вроде было "обрыв цепи / непостоянно")
01236 - Электромагнит блокипровки селектора - N110
31-00 - обрыв цепи / короткое замыкание на массу

Отправлено спустя 52 минуты 36 секунд:
Какой провод прозванивать и где он ? Конечно хотелось чтоб был не внутри коробаса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 65
Возраст: 49
Пользователь заблокирован

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение samos » 04.09.2016, 08:48:51 #6

На N93 - звонить всё, косу от мозгов до коробки, шлейф в коробке, сам соленоид.

https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=255&t=95002

С нерабочим соленоидом главного давления, я бы не ездил, пожгёте все пакеты фрикционов.
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Аватара пользователя

Автор темы
ultraspo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: г. Питер
Возраст: 51
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение ultraspo » 29.11.2016, 00:15:56 #7

Спасибо огромное Samos за достойную инфу
прозвонил косу от мозгов N93 на прозвон снял круглую фишку с кпп, контакты с фишки 8+2 и от мозгов 58+22 звонят, поставил фишку на кпп 58+22 тестер показал 00
VCDS доп блоки измерения группа 002 1. окно 0.0 А шлейф и сам клапан пока не получилось прозвонить, хотя бы яма нужна ) да и шлейф думаю прозвонить получиться когда поддон сниму от самого клапана до 58+22 а то к контактам на которые идет кругла фишка 2 раза пробовал, ну не как не добрался)))
Думаю купить масло фильтр прокладку ну и шлейф с клапаном
Только вопрос, где купить их ? или хотя бы номер запчасти знать ?! может есть какая то информация ???
0 
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.


Пожарский Михаил

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение Пожарский Михаил » 29.11.2016, 08:13:28 #8

Скажи какое у тебя сопротивление между контактами которые идут с блока управления и какие это ноги. У меня такая же коробка eqg , замерю скажу что и сколько.

И проверь датчик давления в тормозной магистрали.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
ultraspo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: г. Питер
Возраст: 51
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение ultraspo » 29.11.2016, 13:40:09 #9

Я только N93 замерял поскольку у меня с ним проблема, все как написал выше обрыв цепи, сопротивление 0
А где стоит датчик давления тормозной магистрали ? И как он проверяеться ?
0 
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.

Аватара пользователя

samos
Член Клуба
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 13.11.2007, 16:50:27
Модель: Друг Саурона
Имя: Денис(Сарумян)
Откуда: Мордер
     x 65
Возраст: 49
Пользователь заблокирован

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение samos » 30.11.2016, 07:57:48 #10

ultraspo писал(а):Источник цитаты да и шлейф думаю прозвонить получиться когда поддон сниму от самого клапана до 58+22 а то к контактам на которые идет кругла фишка 2 раза пробовал, ну не как не добрался

У меня кусок косы с разъёмом для таких целей лежит.
ultraspo писал(а):Источник цитаты А где стоит датчик давления тормозной магистрали ? И как он проверяеться

Стоит на тормозной магистрали, с левого борта, за баком. Не нужный девайс, шнурком не диагностируется, не кодируется в мозгах.
Тормоза нажаты - КЗ, отпущены - обрыв. Снять фишку с датчика и забыть о нём, как о страшном сне.
Пожарский Михаил писал(а):Источник цитаты Скажи какое у тебя сопротивление между контактами которые идут с блока управления и какие это ноги. У меня такая же коробка eqg ,

Не важно какие буквы, важна модификация, а она 01Р. Ссылку на мануалы я выложил выше.
0 
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - БЫЛ, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"

Мастерская имени Бертольда Шварца.

Аватара пользователя

Автор темы
ultraspo
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03.06.2012, 11:40:23
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: 2.5 TDI
Откуда: г. Питер
Возраст: 51
Контактная информация:

АКПП T4 00г.в. Двиг. AUF 75 kw. Аварийный режим

Сообщение ultraspo » 16.02.2017, 14:53:42 #11

Тема закрыта, правда давно, еду уже 3 тий месяц, пока все ок, еще раз спасибо samos, есть же люди которые знают что к чему.
итог, замена соленоида N93 притом в не знал где купить взял б.у. оказался застрявшим, передачи переключались но буксовало на всех передачах, дал заказ нового, быстренько поменял и поехал, пока еду, где то прочитал что соленоиды с шлейфом держут 6-8 лет, потом как повезет. тема закрыта
:KidRock_06:
0 
г. Питер
Юго-Запад
Т. 8 (950) 003 4333 Кастис.


Вернуться в «АКПП Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей