Т4 вид амортизатора


Автор темы
politmeyster
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Имя: виталий

Т4 вид амортизатора

Сообщение politmeyster » 15.07.2019, 19:56:47 #1

Доброго времени суток. Может кто знает какой у меня амортизатор (масло и ли газ-масло). Сам аморик Sachs 103912170а c такой абривиатурой и на нем была еще надпись(do not open gas pressure ). Что это значит?
0 


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 14649
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1329
Возраст: 56

Вид амортизатора

Сообщение Nikolai-t5 » 15.07.2019, 20:01:06 #2

Если всё равно два брать,то какая разница?
0 


Автор темы
politmeyster
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Имя: виталий

Вид амортизатора

Сообщение politmeyster » 15.07.2019, 20:19:15 #3

Разница большая так rак продавец говорит что он масляный, а на нем надпись (do not open gas pressure ) Что может означат что он не масло а газ масло но уже подпорченый. К тому же газмасло долже откидыватся сам а эти неоткидываются
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Вид амортизатора

Сообщение Alhimik » 15.07.2019, 21:14:44 #4

У аммортизаторов есть правило как прокачивать. если перед установкой неправильно прокачать, то новый газовый через пол часа станет не газовый.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 911
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 15.07.2019, 22:45:57 #5

Alhimik писал(а):Источник цитаты если перед установкой неправильно прокачать

он вертикально стоиТ... ради прикола ставил ни чего не предпринимая... ни грамма ни чего не изменилось , дорогу держат лучше чем без газа. И ещё -- у каждой модели своИ характеристики. Жёстче -- не всегда лучше...для повседневки мяГше -- гораздо лучше
0 


Автор темы
politmeyster
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Имя: виталий

Т4 вид амортизатора

Сообщение politmeyster » 16.07.2019, 09:13:09 #6

Ктото из специалистов может мне просто сказать єто аморик масло или газмасло? И к тому же аморики бу!!!!
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 вид амортизатора

Сообщение Alhimik » 16.07.2019, 09:52:49 #7

В коробке с аммортиком лежит инструкция и в ней описывается порядок прокачки. перевернуть, сжать, перевернуть, отпустить и так несколько раз. С какого положения штока надо начинать надо читать.
И не стоит игнорировать эту рекомендацию.
Да и когда подвеску перетряхиваешь, не лишним будет аммортик прокачать.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Pilsner » 16.07.2019, 09:58:25 #8

politmeyster писал(а):Источник цитаты газмасло

:yes: Если он живой и просто вышел газ, его можно накачать обратно. Но я бы бу не брал, лотерея.
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 911
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 16.07.2019, 10:19:51 #9

politmeyster писал(а):Источник цитаты Ктото из специалистов

А самому лень? Напиши в посковике....

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alhimik писал(а):Источник цитаты Да и когда подвеску перетряхиваешь, не лишним будет аммортик прокачать

А ещё помолиться и плюнуть через ЛЕВОЕ плечо 3 раза !!

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Пришёл ремкомплект резинок к тормозному суппорту , инструкция на десятке языков ...полезной инфы 0.... Собрал не читая...косяк ?!! Сьездил не далеко 120 км в одну сторону...вроде ничего...Неужели ПОТОМ , кара настигнет ?

Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Alhimik, ничего личного ....маразм крепчает с каждым днём..уже алергия
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 вид амортизатора

Сообщение Alhimik » 16.07.2019, 13:44:20 #10

Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G

Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.

Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)

p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.


Как хотите. Можете мои наставления Ересью называть, а меня маразматиком. Но умные люди прислушиваются. Может, что и подчеркивают. В моем легком, а иногда игровом изложении материала.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 911
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 16.07.2019, 14:13:18 #11

Alhimik писал(а):Источник цитаты умные люди прислушиваются. Может, что и подчеркивают.

Умные знают как устроен амортизатор ..... На этом хочется надеятся ВСЁ ..
0 

Аватара пользователя

Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 вид амортизатора

Сообщение Alhimik » 16.07.2019, 15:57:29 #12

Тоже надеюсь, что топикстартер разобрался со своим амортизатором и по чему шток сам не вылазет.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


Автор темы
politmeyster
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv
Имя: виталий

Т4 вид амортизатора

Сообщение politmeyster » 17.07.2019, 10:06:22 #13

Цитата "Pilsner"
politmeyster писал(а):Источник цитаты газмасло

:yes: Если он живой и просто вышел газ, его можно накачать обратно. Но я бы бу не брал, лотерея.

Спасибо за ответ. Увы Единственный ответ по вопросу!!! Ато пишут про одну прокачку хотя я просто задал вопрос по маркировке!!!
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 3187
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 911
Возраст: 58
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 17.07.2019, 12:00:01 #14

politmeyster писал(а):Источник цитаты Что может означат что он не масло а газ масло но уже подпорченый.

Давление держится около года при интенсивной эксплуатации.. (Встречал 3 года).потом меняются...но это для достижения определённых результатов ... При езде в городе особых перспектив не вижу ..а межгород и подавно -- как на бревне ..хотя...заснуть сложнее.
0 

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

Т4 вид амортизатора

Сообщение Pilsner » 17.07.2019, 12:28:39 #15

[ref]politmeyster[/ref], :hello:
Сергей Круглов 2000, если только давление вышло и сам аморт живой, зачем его выкидывать? Можно подкачать и кататься дальше :yes:
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Вернуться в «Подвеска Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость