Т4 вид амортизатора
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: acv
- Имя: виталий
Т4 вид амортизатора
Доброго времени суток. Может кто знает какой у меня амортизатор (масло и ли газ-масло). Сам аморик Sachs 103912170а c такой абривиатурой и на нем была еще надпись(do not open gas pressure ). Что это значит?
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14649
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1329
- x 1936
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: acv
- Имя: виталий
Вид амортизатора
Разница большая так rак продавец говорит что он масляный, а на нем надпись (do not open gas pressure ) Что может означат что он не масло а газ масло но уже подпорченый. К тому же газмасло долже откидыватся сам а эти неоткидываются
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Вид амортизатора
У аммортизаторов есть правило как прокачивать. если перед установкой неправильно прокачать, то новый газовый через пол часа станет не газовый.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
Alhimik писал(а):Источник цитаты если перед установкой неправильно прокачать
он вертикально стоиТ... ради прикола ставил ни чего не предпринимая... ни грамма ни чего не изменилось , дорогу держат лучше чем без газа. И ещё -- у каждой модели своИ характеристики. Жёстче -- не всегда лучше...для повседневки мяГше -- гораздо лучше
0
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: acv
- Имя: виталий
Т4 вид амортизатора
Ктото из специалистов может мне просто сказать єто аморик масло или газмасло? И к тому же аморики бу!!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 вид амортизатора
В коробке с аммортиком лежит инструкция и в ней описывается порядок прокачки. перевернуть, сжать, перевернуть, отпустить и так несколько раз. С какого положения штока надо начинать надо читать.
И не стоит игнорировать эту рекомендацию.
Да и когда подвеску перетряхиваешь, не лишним будет аммортик прокачать.
И не стоит игнорировать эту рекомендацию.
Да и когда подвеску перетряхиваешь, не лишним будет аммортик прокачать.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 96
- x 229
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
politmeyster писал(а):Источник цитаты газмасло
Если он живой и просто вышел газ, его можно накачать обратно. Но я бы бу не брал, лотерея.
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
politmeyster писал(а):Источник цитаты Ктото из специалистов
А самому лень? Напиши в посковике....
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Alhimik писал(а):Источник цитаты Да и когда подвеску перетряхиваешь, не лишним будет аммортик прокачать
А ещё помолиться и плюнуть через ЛЕВОЕ плечо 3 раза !!
Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Пришёл ремкомплект резинок к тормозному суппорту , инструкция на десятке языков ...полезной инфы 0.... Собрал не читая...косяк ?!! Сьездил не далеко 120 км в одну сторону...вроде ничего...Неужели ПОТОМ , кара настигнет ?
Отправлено спустя 11 минут 46 секунд:
Alhimik, ничего личного ....маразм крепчает с каждым днём..уже алергия
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 вид амортизатора
Инструкция: правильная прокачка амортизаторов KAYABA EXCEL G
Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Как хотите. Можете мои наставления Ересью называть, а меня маразматиком. Но умные люди прислушиваются. Может, что и подчеркивают. В моем легком, а иногда игровом изложении материала.
Текст переведен с оригинальной инструкции по установке Kayaba
ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор,это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
Основываясь на длительном опыте работы, конструкторы и инженеры компании подготовили рекомендации по прокачке амортизатора:
Перед тем как установить на автомобиль двухтрубный амортизатор , его нужно привести в рабочее состояние. Во время хранения и транспортировки, в двухтрубных амортизаторах, жидкость может перетечь в наружный цилиндр из внутреннего, при этом в рабочий цилиндр(внутренний) попадает газ . В этом случае его дроссельные клапана будут разрушаться и амортизатор будет издавать посторонние шумы и стуки при работе в автомобильной подвеске. Чтобы избежать неисправностей амортизатора, его перед установкой на автомобиль непременно нужно прокачать. Для этого:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении - плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
Многие устанавливают амортизатор непосредственно из коробки, без надлежащей прокачки, срок службы амортизатора в данном случае сокращается в 3-5 раз, также амортизатор не может нормально выполнять своих функций (работает неправильно)
p.s. Вы могли бы заметить, если амортизатор долго находился в нерабочем состоянии (хранился) в лежачем положении, шток может перемещаться с рывками и толчками.
Как хотите. Можете мои наставления Ересью называть, а меня маразматиком. Но умные люди прислушиваются. Может, что и подчеркивают. В моем легком, а иногда игровом изложении материала.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
Alhimik писал(а):Источник цитаты умные люди прислушиваются. Может, что и подчеркивают.
Умные знают как устроен амортизатор ..... На этом хочется надеятся ВСЁ ..
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2308
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 вид амортизатора
Тоже надеюсь, что топикстартер разобрался со своим амортизатором и по чему шток сам не вылазет.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30.10.2016, 14:34:35
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: acv
- Имя: виталий
Т4 вид амортизатора
Цитата "Pilsner"
Если он живой и просто вышел газ, его можно накачать обратно. Но я бы бу не брал, лотерея.
Спасибо за ответ. Увы Единственный ответ по вопросу!!! Ато пишут про одну прокачку хотя я просто задал вопрос по маркировке!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
politmeyster писал(а):Источник цитаты Что может означат что он не масло а газ масло но уже подпорченый.
Давление держится около года при интенсивной эксплуатации.. (Встречал 3 года).потом меняются...но это для достижения определённых результатов ... При езде в городе особых перспектив не вижу ..а межгород и подавно -- как на бревне ..хотя...заснуть сложнее.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
- Модель: трансмультвелла
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV+чип+..
- Откуда: Калининград
- x 96
- x 229
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Т4 вид амортизатора
[ref]politmeyster[/ref],
Сергей Круглов 2000, если только давление вышло и сам аморт живой, зачем его выкидывать? Можно подкачать и кататься дальше
Сергей Круглов 2000, если только давление вышло и сам аморт живой, зачем его выкидывать? Можно подкачать и кататься дальше
0
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость