Пульт Вебасто W-bus evo


Ovf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 09.10.2019, 11:24:40 #31

Вебаста делает котел для монтажа без оглядки на марку машины, эбер мозги адаптирует буквально помарочно - так что-бы можно было её диагностировать через дилерские программы. Дополнительный насос есть не во всех машинах куда устанавливают вебасту, Хотите иметь два насоса - ради бога при наличии доп насоса можете кинуть белый провод от пульта на плюс доп насоса - циркуляцию через котел он вам должен обеспечить, просто проверьте что при запуске котла на нем появляется + и есть задержка на 1 минуту по выключению.
Круша датчик температуры не отрабатывает - а по изменяемому сопротивлению котел определяет температуру и выбирает мощностной режим, датчик перегрева работает на разрыв цепи питания котла
0 

Аватара пользователя

Krucha
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Ржев
     x 25

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 09.10.2019, 11:39:30 #32

Ovf писал(а):Источник цитаты Думаю, дело в пульте, его сыром софте.

У пульта три канала управления :
-Аналоговый,
-цифровой термо топ v
-цифровой термо топ c(z)
Может не тот канал подключаешь?

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Ovf писал(а):Источник цитаты Круша датчик температуры не отрабатывает - а по изменяемому сопротивлению котел определяет температуру и выбирает мощностной режим, датчик перегрева работает на разрыв цепи питания котла

Я знаю как и что там работает, я писал ситуацию когда нет циркуляции. Датчик температуры дискретный он просто не успевает отключить котел.
0 
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - Не делай больно мудростью своей.


Ovf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 09.10.2019, 12:06:19 #33

Krucha - котел если у него есть функция управления циркуляционным насосом проверяет эту цепь на только на обрыв и отсутствие короткого после чего считает что насос есть и он работает, при отсутствии циркуляции в котле температура быстро растет и если снижение мощности котла непомогает удержать температуру дальше питание отрубает датчик перегрева, мозги как правило успевают зарегистрировать ошибку.
0 

Аватара пользователя

Krucha
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Ржев
     x 25

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 09.10.2019, 12:35:31 #34

Ovf писал(а):Источник цитаты котел если у него есть функция управления циркуляционным насосом

Даже если котёл интегрирован в систему автомобиля, он не может работать без помпы.
По котлам Эбера тоже самое. Если нет фишки на блоке, то есть выход с большой фишки блока.
Ovf писал(а):Источник цитаты если у него есть функция управления циркуляционным насосом проверяет эту цепь на только на обрыв и отсутствие короткого после чего считает что насос есть и он работает, при отсутствии циркуляции в котле температура быстро растет и если снижение мощности котла не помогает удержать температуру дальше питание отрубает датчик перегрева, мозги как правило успевают зарегистрировать ошибку.

Всё верно. Мозги блокируются.
0 
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - Не делай больно мудростью своей.

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 37

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение ПоморЪ » 09.10.2019, 12:42:14 #35

Krucha писал(а):
ПоморЪ писал(а):Источник цитаты Кто Вам такое сказал

Это одна из функций безопасности работы котла.
При включении котла, БУ проверяет цепи на наличие КЗ и обрыв. Потом запуск и воспламенение, если всё нормально датчик температуры отслеживает температуру. Если помпа по электроцепи работает но по какой-то причине нет циркуляции, то сработает датчик температуры, если успеет, не успеет сработает датчик перегрева.

Как объяснить тот факт что (+) на помпу ( V51|55) идет не от котла, а от реле J496?

Screenshot_20191009-123539.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan

Аватара пользователя

Krucha
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Ржев
     x 25

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 09.10.2019, 12:51:52 #36

ПоморЪ писал(а):Источник цитаты Как объяснить тот факт что (+) на помпу ( V51|55) идет не от котла, а от реле J496?

Но управляет ею котёл.
https://t4-wiki.de/wiki/Pumpe_V51_(K%C3 ... elnachlauf)
Здесь всё описано.
1222.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - Не делай больно мудростью своей.


Ovf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 09.10.2019, 13:05:12 #37

Krucha писал(а):Источник цитаты Даже если котёл интегрирован в систему автомобиля, он не может работать без помпы.

Большое заблуждение - если догреватель то ему не нужна дополнительная помпа, ему достаточно помпы двигателя в колодке котла на один из контактов приходит плюс только при работающем двигателе без этого плюса котел не запустится а циркуляция уже обеспечена помпой двигателя. Предпусковой без доппомпы работать не будет.
0 


макс2429
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.06.2012, 20:19:59
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: ЛНР Луганск, Российский Крым
     x 20

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение макс2429 » 09.10.2019, 14:24:34 #38

Ovf писал(а):Источник цитаты дополнительного

Дополнительный насос, он и есть штатный Вебасто. До 10го года насосом управляет ЭБУ авто, а после 10го года уже сама Вебасто. Потому и городят на старых Т5 дополнительно реле, когда штатный догреватель запускают с пульта. По секрету могу сказать, что и в родном пульте от Вебасто мультиконтроль при подключении ТТ С нужно выбрать ТТ Эво. Не благодарите.
0 


Ovf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 09.10.2019, 15:25:11 #39

макс2429 писал(а):Источник цитаты Не благодарите.

Пока не вижу за что благодарить. Холодильник и морозильник снаружи выглядят одинаково - белыми шкафами, догреватель и ппп разные вещи хотя внешне могут выглядеть одинаково . Например внешне между D3wz и D4ws разница только в дополнительном жгуте у последнего для подключения циркуляционного насоса, второе отличие мозги - но их снаружи не видно.
0 

Аватара пользователя

Krucha
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11.08.2019, 23:31:52
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF
Имя: Сергей
Откуда: Ржев
     x 25

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Krucha » 09.10.2019, 15:46:32 #40

Ovf писал(а):Источник цитаты догреватель и ппп разные вещи хотя внешне могут выглядеть одинаково

Чтоб не спорить. Вы можете предоставить схему догревателя, где нет электро-помпы. И вместо неё установлено сопротивление.
0 
Будь проще к людям. Хочешь быть мудрей - Не делай больно мудростью своей.

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 37

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение ПоморЪ » 09.10.2019, 15:51:23 #41

Можно представить схему так же, автомобиля без котла но с эл. помпой.
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan


Ovf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27.10.2010, 18:03:46
Модель: Multivan Syncro
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL
Откуда: РТ
     x 1

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Ovf » 09.10.2019, 16:06:27 #42

Krucha писал(а):Источник цитаты Чтоб не спорить. Вы можете предоставить схему догревателя, где нет электро-помпы. И вместо неё установлено сопротивление

Еще раз попытаюсь донести что к примеру у догревателя эбер D3wz(буква z- догреватетель,s- предпусковой подогреватель ) штатно устнавливаемых на Т4 (нет в конструкции циркуляционного насоса и отсутствуют какие либо провода в колодке для его подключения ) Никакого сопротивления вместо доппомпы не устанавливается - не надо фантазировать.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ПоморЪ писал(а):Источник цитаты Можно представить схему так же, автомобиля без котла но с эл. помпой.

Вечером с каталога экзиста скачаю схему
хотел поместить ссылку на документацию по монтажу на Т4 D3wz
не смог получил следующее
Ниже приведен фрагмент текста с выделенным сочетанием символов, которые были распознаны как слово ненормативной лексики:
вообщем эберпехер к матерным словам отнесли
0 


макс2429
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.06.2012, 20:19:59
Модель: Т-5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXD
Откуда: ЛНР Луганск, Российский Крым
     x 20

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение макс2429 » 09.10.2019, 18:00:14 #43

Ovf, зачем нам т4 и какой-то там Эбер, если в теме идёт предметный разговор о Т5 и его котлах Вебасто. Давайте уже с чем то одним разберемся, пока у автора истерика не началась.

И да, ещё ППП и догреватель Вебасто отличаются только версией платы и ее прошивки, а железо одно и тоже.
0 

Аватара пользователя

ПоморЪ
Член Клуба
Сообщения: 3911
Зарегистрирован: 10.11.2011, 11:11:25
Модель: НедоMultivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: АXB
Имя: Слава
Телефон: 89502529015
Откуда: г.ОНЕГА Архангельская обл.
     x 37

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение ПоморЪ » 09.10.2019, 18:00:42 #44

Ovf писал(а):Источник цитаты вообщем эберпехер к матерным словам отнесли

Вообще странно что это слово на этот форум пустили :lol:
Ovf, а зачем нам эбер, если мы вебасто рассматриваем?
0 
тел.8 950 два пять два 9015 -Слава

T4 ABL transporter-был
T4 ACV transporter-был
Т5 AXD carawelle-был
Т5 AXB недоmultivan

Аватара пользователя

Олег
Moderator
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23.09.2006, 18:01:42
Модель: Мопед Honda
Телефон: 931-2475
Откуда: Ленинград
     x 4

Пульт Вебасто W-bus evo

Сообщение Олег » 09.10.2019, 18:56:12 #45

макс2429 писал(а):Источник цитаты зачем нам т4 и какой-то там Эбер, если в теме идёт предметный разговор о Т5 и его котлах Вебасто

Первое сообщение кто нибудь читал? Какой нахрен...Т5 и Т4. :cow:
Botcman писал(а):Источник цитаты Помогите пожалуйста разобраться. Есть котёл бензиновый Термо Топ V
3 
т. 8-812-931-2475.


Вернуться в «WEBASTO»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость