А что, разве мутная, как на снимке выше? Или бежевая, как Лукойловская?
Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:Это, скорее, артефакт. Я не за газпромнефть, а за справедливость.
У меня все дизеля на работе и зажигалки "кормятся" с 2011 года на ГПН. И я тоже. Ни одного косяка с мутью, слизью, забитыми фильтрами не было.
У твоего знакомого опеля, скорее всего, разгерметизация заливного топливопровода. Это у них болячка. От того и муть в баке. И азс абсолютно не при чём.
Как едет мотор на ОПТИ лично мне нравится больше всего. И по тяге, и по шумности. Вебасто с ним дурит - гаснет. Потому, зимой пока не оттестируют, придётся другим заправляться.
Но почему-то каждый год вокруг ГПН возникают какие-то страшные слухи? Для меня загадка.
Отправлено спустя 11 минут 59 секунд:Олег писал(а):Источник цитаты Замена катализатора на шести корейцах (бензин).
машинам 3-4 года.....пробеги от 60 000 км. до 75 000 км
а причём тут ГПН?
У корейцев это всегда слабое место. К 70 ткм или 3 года загорается чек, как по расписанию. Коллега на Оутлендере с 2013 года на 92 ГПН ездит - хоть бы что. Друг на Октаве с BSE тоже с 2015 года ездил на 92. Проехал до 240 ткм. И продал. Ни каких проблем.