Масло. Какое выбрать?

Аватара пользователя

Автор темы
ckat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI
Телефон: +358442884646
Откуда: Хельсинки

Масло. Какое выбрать?

Сообщение ckat » 24.05.2007, 16:05:41 #1

Какое масло выбрать незнаю с Long Life на 30000 км. VW 506.01 или VW 507 для 1.9 TDI AXC. и какой фирмы?
0 
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5290
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.05.2007, 16:40:02 #2

Интервальный сервис
Автомобили 2005 ►
Осторожно!
Дизельные двигатели: В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 0,2%. Высокое содержание серы приводит к сильному износу цилиндров и ухудшению состояния (загрязнению) поршней. Поэтому в указанных странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замену моторного масла и топливного фильтра необходимо производить через каждые 7500 км (к Германии не относится). Уточнить, входит ли ваш рынок в список стран с с повышенным содержанием серы в дизельном топливе, можно у импортера.
Если используется топливо RME (биодизель), в обязательном порядке необходимо выполнять указания по использованию топлива RME (биодизеля) → Глава
При работе на топливе RME (биодизель) в соответствии с „DIN EN 14214“ необходимо заменять топливный фильтр через каждые 30000 км.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Moderator
Сообщения: 5290
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва

Сообщение MAX 2 » 24.05.2007, 16:43:21 #3

Моторные масла
Допуск моторных масел для автомобилей „c“ и „без“ системы LongLife
Бензиновые двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Бензиновые двигатели Нормы VW Бензиновые двигатели Нормы VW
4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 503 00 → Примечание 4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 501 01 / 502 00


Дизельные двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Дизельные двигатели Нормы VW Дизельные двигатели Нормы VW
4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание 4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание
(с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 506 01 → Примечание (с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 505 01
4- и 5-цилиндровые 507 00 4- и 5-цилиндровые 507 00
(с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание (с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание
5-цилиндровый 506 01 → Примечание 5-цилиндровый 506 01 → Примечание
(R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание (R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание

1) „Комбинированный продукт“ (перекрывает несколько норм): 504 00 / 507 00
2) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00
3) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00 / 506 01
4) На автомобилях с насос-форсунками и дизельным сажевым фильтром использовать исключительно моторное масло в соответствии с допуском VW 507 00
5) Двигатели с буквенными обозначениями: AXD, AXE, BLJ
Марки моторных масел других поставщиков, допущенные к употреблению на грузовых автомобилях Volkswagen, можно найти в „ServiceNet Volkswagen грузовые автомобили и автобусы/ техника / инспекционный сервис и уход, допуски на масла / допущенные моторные масла“.
ИнструкцияДля автомобилей с системой сервиса LongLife (код комплектации QG1), которые обслуживаются „по времени или пробегу“, индикатор периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на „фиксированную“ периодичность техобслуживания → Глава
Какой сервис соответствует автомобилю, можно узнать на → Глава, Идентификация техобслужвания.
Информацию о периодичности техобслуживания можно получить на → Глава, Межсервисные интервалы.

Во хрень получилась, а копировал таблицу!
0 

Аватара пользователя

SPECH
Член Клуба
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18.12.2006, 17:46:48
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL
Откуда: Десногорск Смоленская обл.

Сообщение SPECH » 24.05.2007, 21:00:28 #4

Если на машине наклеечка Long Life и лить соответствующее масло , то менять рекомендуется тоже на 7500 ? или что то промежуточное между 7500 - 30000 ?
Преречитал все "маслянные темы" но на этот вопрос мнения не нашел.
Или лучше в серной стране с этим не связываться , а все делать через 0.75 ( от 10т.км)?
Себе купил 20л Дельвак 1 SHC. Пока еще не менял.
Его почему-то в каталоге http://www.mirsmazok.ru/ теперь не вижу.
0 
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей

Аватара пользователя

Владимир МТВ
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Витебск

Сообщение Владимир МТВ » 24.05.2007, 22:06:36 #5

Сере содержащейся в дизеле пофигу, что написано в наклейке на бусе. Меняй через 7500, если солярка хреновая.
А в России она именно такая.
0 
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Аватара пользователя

joker53
Член Клуба
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
Модель: Peugeot Boxer
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: HDi 120л.с
Откуда: Боровичи Новгородская обл.

Сообщение joker53 » 24.05.2007, 22:21:14 #6

Да и в Беларусь она из России-матушки идет!!! :tongue:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
ckat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI
Телефон: +358442884646
Откуда: Хельсинки

Сообщение ckat » 24.05.2007, 22:48:01 #7

Что тогда лучше делать? покупать простое масло без Long life? и менять через 7500? или как?
И что такое дизельный сажевый фильтр? что представляет? где есть? Не знаю есть он у меня или нет?
Т5 2004г AXC 1.9 TDI
0 
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC

Аватара пользователя

Владимир МТВ
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Витебск

Сообщение Владимир МТВ » 24.05.2007, 23:03:35 #8

joker53 писал(а):Да и в Беларусь она из России-матушки идет!!! :tongue:


Может быть. Но я запраляюсь дизелем белорусского производства "НАФТАН"
0 
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007

Аватара пользователя

Автор темы
ckat
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXC 1.9TDI
Телефон: +358442884646
Откуда: Хельсинки

Сообщение ckat » 26.05.2007, 21:52:23 #9

Купил NESTE 4 литра 19е. vw505.01 Буду менять почаще
0 
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC

Аватара пользователя

TURBO_DIESEL
Член Клуба
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
Модель: VW GOLF 5
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: BKD
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение TURBO_DIESEL » 08.07.2007, 20:12:34 #10

А кто-нибудь пользуется вот этим маслицем http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol ... 5W-50.html ?
Хотелось бы услышать отзывы.
0 
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал :(
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/joinchat/AAAAAEx8z4aCEUNoZSwLAw

Аватара пользователя

user_t4
Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19.05.2008, 21:00:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Андрей
Телефон: +79119689721
Откуда: Полоцк <-> СПб

Масло

Сообщение user_t4 » 11.06.2008, 02:39:44 #11

alexus писал(а):
$180 за банку на рознице, не привычная цена после бензинки ).

Что за цена за "банку" масла? В ней 50 л? Чем цена отличается от бензинового? вроде все одинаково.

Масло в Беларуси многим знакомо - Comma 20л.
Лил Comma полусинтетику в Тойоту бензинку около 200т/км, словно ни куда и не ездил, но было вдвое дешевле теперешней синтетики. Когда выбирал масло для буса, то допросил многих, и мнение менеджеров по продажам сошлось с рекламой самого масла:
"Самое главное, продукция COMMA - это та самая продукция, которой пользуется более половины водителей в Великобритании, а также водители других европейских стран. Она не только сделана, но и широко используется в Европе, в отличие от некоторых "торговых марок", которые "сделаны в Европе", но известны почему-то практически только в России."
Вот и повелся, хоть и дорого. Время (пробег) покажет.
Может кто-то уже знаком с эти маслом, может пора уже срочно его сливать? :)
0 
Trasporter 1995 1X (был)

Аватара пользователя

FAT_BOY
Член Клуба
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 31.03.2007, 15:39:41
Модель: Tarantas
Год выпуска Т.С.: 0
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение FAT_BOY » 11.06.2008, 03:03:56 #12

joker53 писал(а):Да и в Беларусь она из России-матушки идет!!! :tongue:

да с этим я согласен , а вот перерабатываеться она у нас на наших заводах и качество чуток лучше чем российское ДТ.
а себе в моторчик лью SHELL полусинтетику и нетолько в моторчик а и в коробку и охлаждайку. а меняю в моторе каждые 7500км
0 

Аватара пользователя

user_t4
Член Клуба
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 19.05.2008, 21:00:31
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Андрей
Телефон: +79119689721
Откуда: Полоцк <-> СПб

Сообщение user_t4 » 11.06.2008, 20:03:58 #13

Еще вычитал лажу :wacko:
"Есть законы, заставляющие производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии."
Наверняка такое масло поставляется на наши рынки... :44: ибо запчасти у нас г...., соляра г.... терять нам типа уже нечего :44:
0 
Trasporter 1995 1X (был)

Аватара пользователя

Всадник ночи
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04.11.2006, 21:56:59
Модель: MAN TGS
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 41.390
Откуда: город-герой Электросталь
Контактная информация:

Сообщение Всадник ночи » 11.06.2008, 21:14:48 #14

Я ваще лью Дельвак и заправляюсь в карьере ....и меняю масло через 7500 км. Третий год и не парюсь.
0 
Витя

Аватара пользователя

Full Throttle
Член Клуба
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF 2.0i
Имя: Павел
Телефон: (916) 6О6О235
Откуда: Москва, Кожуховская
Контактная информация:

Сообщение Full Throttle » 11.06.2008, 21:35:03 #15

user_t4 писал(а):Есть законы, заставляющие производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии
Ono ot etogo ne perestaet sootvetstvovat' standartam kachestva! Nichego strashnogo v etom ne viju...
0 
UAZzzzz - Imbecility & Courage!


Вернуться в «Масло, топливо и присадки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость