Масло. Какое выбрать?
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXC 1.9TDI
- Телефон: +358442884646
- Откуда: Хельсинки
Масло. Какое выбрать?
Какое масло выбрать незнаю с Long Life на 30000 км. VW 506.01 или VW 507 для 1.9 TDI AXC. и какой фирмы?
0
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
-
- Moderator
- Сообщения: 5290
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Телефон: ------
- Откуда: Москва
- x 64
Интервальный сервис
Автомобили 2005 ►
Осторожно!
Дизельные двигатели: В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 0,2%. Высокое содержание серы приводит к сильному износу цилиндров и ухудшению состояния (загрязнению) поршней. Поэтому в указанных странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замену моторного масла и топливного фильтра необходимо производить через каждые 7500 км (к Германии не относится). Уточнить, входит ли ваш рынок в список стран с с повышенным содержанием серы в дизельном топливе, можно у импортера.
Если используется топливо RME (биодизель), в обязательном порядке необходимо выполнять указания по использованию топлива RME (биодизеля) → Глава
При работе на топливе RME (биодизель) в соответствии с „DIN EN 14214“ необходимо заменять топливный фильтр через каждые 30000 км.
Автомобили 2005 ►
Осторожно!
Дизельные двигатели: В некоторых странах содержание серы в дизельном топливе превышает 0,2%. Высокое содержание серы приводит к сильному износу цилиндров и ухудшению состояния (загрязнению) поршней. Поэтому в указанных странах с повышенным содержанием серы в дизельном топливе замену моторного масла и топливного фильтра необходимо производить через каждые 7500 км (к Германии не относится). Уточнить, входит ли ваш рынок в список стран с с повышенным содержанием серы в дизельном топливе, можно у импортера.
Если используется топливо RME (биодизель), в обязательном порядке необходимо выполнять указания по использованию топлива RME (биодизеля) → Глава
При работе на топливе RME (биодизель) в соответствии с „DIN EN 14214“ необходимо заменять топливный фильтр через каждые 30000 км.
0
-
- Moderator
- Сообщения: 5290
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Телефон: ------
- Откуда: Москва
- x 64
Моторные масла
Допуск моторных масел для автомобилей „c“ и „без“ системы LongLife
Бензиновые двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Бензиновые двигатели Нормы VW Бензиновые двигатели Нормы VW
4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 503 00 → Примечание 4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 501 01 / 502 00
Дизельные двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Дизельные двигатели Нормы VW Дизельные двигатели Нормы VW
4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание 4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание
(с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 506 01 → Примечание (с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 505 01
4- и 5-цилиндровые 507 00 4- и 5-цилиндровые 507 00
(с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание (с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание
5-цилиндровый 506 01 → Примечание 5-цилиндровый 506 01 → Примечание
(R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание (R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание
1) „Комбинированный продукт“ (перекрывает несколько норм): 504 00 / 507 00
2) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00
3) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00 / 506 01
4) На автомобилях с насос-форсунками и дизельным сажевым фильтром использовать исключительно моторное масло в соответствии с допуском VW 507 00
5) Двигатели с буквенными обозначениями: AXD, AXE, BLJ
Марки моторных масел других поставщиков, допущенные к употреблению на грузовых автомобилях Volkswagen, можно найти в „ServiceNet Volkswagen грузовые автомобили и автобусы/ техника / инспекционный сервис и уход, допуски на масла / допущенные моторные масла“.
ИнструкцияДля автомобилей с системой сервиса LongLife (код комплектации QG1), которые обслуживаются „по времени или пробегу“, индикатор периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на „фиксированную“ периодичность техобслуживания → Глава
Какой сервис соответствует автомобилю, можно узнать на → Глава, Идентификация техобслужвания.
Информацию о периодичности техобслуживания можно получить на → Глава, Межсервисные интервалы.
Во хрень получилась, а копировал таблицу!
Допуск моторных масел для автомобилей „c“ и „без“ системы LongLife
Бензиновые двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Бензиновые двигатели Нормы VW Бензиновые двигатели Нормы VW
4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 503 00 → Примечание 4- и 6-цилиндровые 504 00 → Примечание
альтернативно 501 01 / 502 00
Дизельные двигатели
с системой сервиса LongLife (QG1) без системы сервиса LongLife (QG0, QG2)
Дизельные двигатели Нормы VW Дизельные двигатели Нормы VW
4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание 4- и 5-цилиндровые 507 00 → Примечание
(с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 506 01 → Примечание (с насос-форсунками и без дизельного сажевого фильтра) альтернативно 505 01
4- и 5-цилиндровые 507 00 4- и 5-цилиндровые 507 00
(с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание (с насос-форсунками и с дизельным сажевым фильтром) → Примечание
5-цилиндровый 506 01 → Примечание 5-цилиндровый 506 01 → Примечание
(R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание (R5 TDI с насос-форсунками; 96кВт, 120кВт и 128кВт) → Примечание
1) „Комбинированный продукт“ (перекрывает несколько норм): 504 00 / 507 00
2) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00
3) „Комбинированный продукт“: 503 00 / 506 00 / 506 01
4) На автомобилях с насос-форсунками и дизельным сажевым фильтром использовать исключительно моторное масло в соответствии с допуском VW 507 00
5) Двигатели с буквенными обозначениями: AXD, AXE, BLJ
Марки моторных масел других поставщиков, допущенные к употреблению на грузовых автомобилях Volkswagen, можно найти в „ServiceNet Volkswagen грузовые автомобили и автобусы/ техника / инспекционный сервис и уход, допуски на масла / допущенные моторные масла“.
ИнструкцияДля автомобилей с системой сервиса LongLife (код комплектации QG1), которые обслуживаются „по времени или пробегу“, индикатор периодичности техобслуживания должен быть перекодирован на „фиксированную“ периодичность техобслуживания → Глава
Какой сервис соответствует автомобилю, можно узнать на → Глава, Идентификация техобслужвания.
Информацию о периодичности техобслуживания можно получить на → Глава, Межсервисные интервалы.
Во хрень получилась, а копировал таблицу!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 18.12.2006, 17:46:48
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: Десногорск Смоленская обл.
- x 9
Если на машине наклеечка Long Life и лить соответствующее масло , то менять рекомендуется тоже на 7500 ? или что то промежуточное между 7500 - 30000 ?
Преречитал все "маслянные темы" но на этот вопрос мнения не нашел.
Или лучше в серной стране с этим не связываться , а все делать через 0.75 ( от 10т.км)?
Себе купил 20л Дельвак 1 SHC. Пока еще не менял.
Его почему-то в каталоге http://www.mirsmazok.ru/ теперь не вижу.
Преречитал все "маслянные темы" но на этот вопрос мнения не нашел.
Или лучше в серной стране с этим не связываться , а все делать через 0.75 ( от 10т.км)?
Себе купил 20л Дельвак 1 SHC. Пока еще не менял.
Его почему-то в каталоге http://www.mirsmazok.ru/ теперь не вижу.
0
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Витебск
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1802
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 18:23:30
- Модель: Peugeot Boxer
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: HDi 120л.с
- Откуда: Боровичи Новгородская обл.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXC 1.9TDI
- Телефон: +358442884646
- Откуда: Хельсинки
Что тогда лучше делать? покупать простое масло без Long life? и менять через 7500? или как?
И что такое дизельный сажевый фильтр? что представляет? где есть? Не знаю есть он у меня или нет?
Т5 2004г AXC 1.9 TDI
И что такое дизельный сажевый фильтр? что представляет? где есть? Не знаю есть он у меня или нет?
Т5 2004г AXC 1.9 TDI
0
Отвезём из Петрозаводска в Финляндию и обратно на м/а и л/а. Все города
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
Тел: +79212239045, +358442884646
Skype: ckat-service
VW T5 SHUTTLE, 1.9TDI AXC
-
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:04:09
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: Двигатель:
- Откуда: Витебск
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18.02.2007, 00:34:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXC 1.9TDI
- Телефон: +358442884646
- Откуда: Хельсинки
-
- Член Клуба
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 30.01.2007, 22:08:22
- Модель: VW GOLF 5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: BKD
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
А кто-нибудь пользуется вот этим маслицем http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Mol ... 5W-50.html ?
Хотелось бы услышать отзывы.
Хотелось бы услышать отзывы.
0
Тракторист-любитель+фанат фирмы DIESEL:)
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал
Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/joinchat/AAAAAEx8z4aCEUNoZSwLAw
Носок 5-го размера, INDIVIDUAL-ного пошива. GOLF4 1999 года ALH (90 л.с.) порвал

Всем любителям ЗОЖ сюда: https://t-do.ru/joinchat/AAAAAEx8z4aCEUNoZSwLAw
-
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19.05.2008, 21:00:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Андрей
- Телефон: +79119689721
- Откуда: Полоцк <-> СПб
- x 2
Масло
alexus писал(а):$180 за банку на рознице, не привычная цена после бензинки ).
Что за цена за "банку" масла? В ней 50 л? Чем цена отличается от бензинового? вроде все одинаково.
Масло в Беларуси многим знакомо - Comma 20л.
Лил Comma полусинтетику в Тойоту бензинку около 200т/км, словно ни куда и не ездил, но было вдвое дешевле теперешней синтетики. Когда выбирал масло для буса, то допросил многих, и мнение менеджеров по продажам сошлось с рекламой самого масла:
"Самое главное, продукция COMMA - это та самая продукция, которой пользуется более половины водителей в Великобритании, а также водители других европейских стран. Она не только сделана, но и широко используется в Европе, в отличие от некоторых "торговых марок", которые "сделаны в Европе", но известны почему-то практически только в России."
Вот и повелся, хоть и дорого. Время (пробег) покажет.
Может кто-то уже знаком с эти маслом, может пора уже срочно его сливать?

0
Trasporter 1995 1X (был)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 31.03.2007, 15:39:41
- Модель: Tarantas
- Год выпуска Т.С.: 0
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
joker53 писал(а):Да и в Беларусь она из России-матушки идет!!!
да с этим я согласен , а вот перерабатываеться она у нас на наших заводах и качество чуток лучше чем российское ДТ.
а себе в моторчик лью SHELL полусинтетику и нетолько в моторчик а и в коробку и охлаждайку. а меняю в моторе каждые 7500км
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 19.05.2008, 21:00:31
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CAAB
- Имя: Андрей
- Телефон: +79119689721
- Откуда: Полоцк <-> СПб
- x 2
Еще вычитал лажу
"Есть законы, заставляющие производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии."
Наверняка такое масло поставляется на наши рынки... :44: ибо запчасти у нас г...., соляра г.... терять нам типа уже нечего :44:

"Есть законы, заставляющие производителей масел добавлять очищенное отработанное масло в свою продукцию, как, например, в Германии."
Наверняка такое масло поставляется на наши рынки... :44: ибо запчасти у нас г...., соляра г.... терять нам типа уже нечего :44:
0
Trasporter 1995 1X (был)
-
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 04.11.2006, 21:56:59
- Модель: MAN TGS
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: 41.390
- Откуда: город-герой Электросталь
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2467
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 21:49:27
- Модель: T3
- Год выпуска Т.С.: 1990
- Модель двигателя: ABF 2.0i
- Имя: Павел
- Телефон: (916) 6О6О235
- Откуда: Москва, Кожуховская
- x 1
- Контактная информация:
Вернуться в «Масло, топливо и присадки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость