Т1 история

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
     x 71
Возраст: 51
Контактная информация:

Т1 история

Сообщение С-Питер » 04.12.2009, 10:31:42 #1

23 апреля 2007 года исполнилось 60 лет со дня возникновения идеи создания Volkswagen Transporter.
Когда Бен Пон, импортирующий Volkswagen в Нидерланды, шел по заводу Volkswagen в апреле 1947 года, он увидел автомобиль, который был создан самими рабочими завода для перевозки тяжелых панелей между цехами.
Через некоторое время, точнее, 23 апреля 1947 года Бен Пон в своем блокноте зарисовал модель автомобиля, ранее не существовавшую в мире: грузовик с кабиной над двигателем, с двигателем сзади и корпусом в виде фургона.
.jpg

В последствии эскиз был воплощен в проект, ставший одним из самых успешных в истории автомобилестроения, в рамках которого будут созданы миллионы автомобилей Volkswagen Transporter.
Термин был придуман давно – он заполнял рыночную нишу, которую оставила Вторая мировая война в Центральной Европе. Рынок требовал гибких транспортных средств, простых, прочных, дешевых в производстве и обслуживании. Предпринимателям, розничным торговцам и небольшим компаниям нужен был автомобиль именно такого типа.
Прототип Transporter отпраздновал свой дебют на заводе Volkswagen в ноябре 1949 года. Первый Transporter мог перевозить груз весом примерно 750 килограмм. Объем двигателя составлял 1131 куб. см, который развивал мощность 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. Миниавтобус Volkswagen мог перевозить до восьми человек. Серийное производство модели началось 8 марта 1950 года с выпуском 10 автомобилей в день и продолжалось до 1967 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
     x 71
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т1 начало

Сообщение С-Питер » 04.12.2009, 10:40:40 #2

1950
Volkswagen Transporter запущен в серийное производство. Благодаря округлым очертаниям, его немедленно окрестили «бычком» (Bully). С тех пор автомобиль назывался именно так.
getimg4.jpg

Transporter использовал двигатель и мосты «Жука» (Beetle), правда вместо рамы центрального туннеля у него было шасси несущего кузова, опорой которого служила многозвенная рама. Автомобиль мог перевозить груз весом примерно 750 кг. Объем двигателя составлял 1131 куб. см и развивал мощность до 18 кВт при частоте вращения 3300 об./мин. И хотя рабочие параметры двигателя не сильно впечатляют, новый Transporter с первого дня проявил себя как чрезвычайно надежный автомобиль и без малейших жалоб справлялся со своими задачами.
getimg3.jpg

Конструкция «новоиспеченной» модели была своеобразная. Массивный (размером с амбарные ворота) капот позволял свободно заглянуть в глубины моторного отсека, где размещались топливный бак и запасное колесо.
getimg5.jpg
Миниавтобус Volkswagen вмещал до 8 человек. Одним движением руки можно было убрать два первых ряда сидений для перевозки груза. Серийное производство началось 8 марта с выпуском 10 автомобилей в день. Производство первого поколения Transporter продолжалось до 1967 года.
1951
Презентация модели Samba Minibus. Автомобиль был разработан исключительно для перевозки пассажиров. Samba установил новые стандарты своим двухцветным решением, складывающейся крышей, множеством хромированных деталей и наличием 21 окна.
getimg1 (1).jpg

1952
Запущен в серийное производство пикап Volkswagen. Размер платформы пикапа составлял четыре квадратных метра, и его можно было накрыть брезентом и ободом крепления. Под платформой находился запираемый отсек для хранения грузов.
1 платформа.jpg

1953
Основана крупнейшая дочерняя компания Volkswagen do Brasil С.А.. Вначале завод Volkswagen в Сан-Пауло собирал детали, изготовленные в Германии. Однако финансовая ситуация в Южной Америке вынудила Volkswagen производить детали в Бразилии. Volkswagen убедила своих поставщиков в Германии учредить собственные компании в Бразилии. Эта экономическая инициатива получила гигантский размах в области социальных и экономических обязательств и тем самым внесла существенный вклад в экономическое развитие Бразилии.
1955
Принято решение о строительстве «Завода Transporter» в Ганновере.
Незначительно меняется компоновка. Запасное колесо спряталось за передними сиденьями, капот стал вдвое меньше, а дополнительная дверь со стеклом обеспечила доступ к грузовому пространству сзади.
К этому моменту Transporter стал оснащаться еще и «кондиционером». Теперь переднюю часть кузова автомобиля украшал небольшой свес крыши, через который свежий воздух попадал внутрь салона. Кроме того, в базовую комплектацию вошла сплошная приборная панель. Правда, пока ничего не изменилось в системах информационной поддержки. Как и прежде, водители получали сведения о «самочувствии» бортовой техники – скорости, сигнале поворота, дальнем свете, давлении масла и уровне заряда аккумуляторной батареи – исключительно через тахометр с четырьмя контрольными лампами.
Появляются предусмотреная ниша под предлагаемое в качестве опции радио, установку пепельницы, одного поручня и часов, входивших наряду с другим оборудованием в базовую комплектацию выпускавшегося с 1951 года микроавтобуса Samba
1956
Volkswagen приобретает акции южноафриканского импортера и закладывает сборочный завод, который становится ее дочерней компанией, Volkswagen of South Africa (PTY) Ltd. в Уйтенаге, Капская провинция, Южная Африка.
1957
Volkswagen приобретает земельный участок в Касселе для расширения производственных мощностей.
1958
Дебют автомобиля с двойной кабиной состоялся в ноябре 1958 года.
1 дока.jpg

1959
Старт производства двигателей на заводе Volkswagen в Ганновере: вначале горизонтальных четырехцилиндровых с воздушным, а впоследствии с водяным охлаждением.
1960
Все модели Volkswagen получают двигатель мощностью 34 л.с. и полностью синхронизированную коробку передач.
Volkswagen T1 производился с 1950-1967 гг.
1961
Появляется указатель уровня топлива, позволявший водителю не приблизительно, а точно определить количество топлива в топливном баке. Раньше, если двигатель, развивавший в то время мощность уже в 34 л. с., внезапно начинал работать с перебоями, водителю приходилось активировать подачу резервного топлива с помощью специального рычага под сиденьем. Кроме того теперь водителю полагалось отдельное сиденье, которое к тому же можно было регулировать. Эта функция даже автолюбителям небольшого роста позволяла удобно расположиться за рулем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Откуда: Питep
     x 71
Возраст: 51
Контактная информация:

Re: Т1 начало

Сообщение С-Питер » 04.12.2009, 10:57:13 #3

1962
В Ганновере выпущен миллионный Volkswagen Transporter.
1963
Предлагавшийся сначала только для рынка Америки, оппозитный двигатель мощностью 42 л. с. с 1963-го календарного года стал устанавливаться и на версии для Европы. Большой 1,5-литровый двигатель впервые позволил модели Transporter в ненагруженном состоянии преодолеть барьер в 100 км/ч.
1964
Открытие завода Volkswagen в Эмдене, Германия. В этом же году основана компания Volkswagen де Мехико С.А. де С.В. в Пуэбло, Мексика. Завод создан для производства моделей Volkswagen, используя как можно больше деталей местного производства, сохраняя при этом немецкие стандарты качества и низкую стоимость.
1965
двигатели получили еще две «лошадки», а также все версии Transporter стали оснащаться в базовой комплектации 12-вольтными бортовыми электроприборами.
1966
Открытие дочерней компании в Южной Африке, Volkswagen of South Africa Ltd
1967
После 17 лет выпуска в Германии, где общее количество произведенных Volkswagen Transporter составило более 1,83 миллиона, первое поколение модели Transporter было снято с производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 110

Re: Т1 история

Сообщение Professor » 17.12.2009, 00:03:11 #4

T1 Samba.
Этот экспонат представлен в музее Фольксваген (г. Вольфсбург)
т.к. это миллионная Тэшка, 2 октября 1962.

Sambabus

Der 1.000.000 Transporter. Er wurde am 2. Oktober 1962 produziert. Der dargestellte Fahrzeugtyp, vom Volksmund liebevoll „Sambabus“ getauft, erfreute sich ganz besonders beim Fremdenverkehrsgewerbe in Erholungsgebieten großer Beliebtheit.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 110

Re: Т1 история

Сообщение Professor » 10.01.2011, 21:19:17 #5

Ещё несколько экспонатов из музея Фольксвагена в Вольфсбурге:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Bulawka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.05.2011, 13:54:06
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Т1 история

Сообщение Bulawka » 25.07.2012, 17:53:49 #6

Знакомый (на Тигуане))))) счас в Вольфсбурге, говорит нафоткал много прикольного, пока что вот:

Изображение

Добавлено позже (Пн апр 22, 2013 19:55):

Изображение
0 


krokodil277
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.10.2015, 22:30:03
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 2014
Откуда: москва
Возраст: 44

Re: Т1 история

Сообщение krokodil277 » 20.10.2015, 22:42:22 #7

Класс. Интересно сколько таких по москве ездят! :punk:
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Re: Т1 история

Сообщение KAY » 21.10.2015, 09:45:55 #8

5-6 машин
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


kochevn82
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26.10.2015, 17:00:03
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Откуда: Moscow

Re: Т1 история

Сообщение kochevn82 » 26.10.2015, 18:42:39 #9

С гусеницами, еще не видел даже на фото.
0 

Аватара пользователя

Некитаец
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10.11.2011, 08:29:57
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT
Имя: дима
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Контактная информация:

Re: Т1 история

Сообщение Некитаец » 30.10.2015, 00:50:25 #10

0 
старый ник-небывалый бусовод
ABL-1997г. был
AXB-2003г.был
AJT-2001г. сейчас

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

Т1 история

Сообщение KAY » 19.06.2019, 00:51:59 #11

И не только по Москве ездят. Иногда не очень далеко выезжают.
На выходных ездили в Тулу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т1»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя