Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: 8 9ББ ООО 77 II
Откуда: МОСКВА
     x 69

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 23.12.2019, 11:52:08 #7636

Еще дополнительно все промовилить или медянкой обработать. И тогда не будет конденсата под ней.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

Dikramp
Член Клуба
Сообщения: 2587
Зарегистрирован: 02.02.2010, 21:28:03
Модель: MULTIVAN GP HL
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAC 4x4
Имя: Андрей
Телефон: 59-89-903-619-7+
Откуда: Москва,Звенигород, Карелия.
     x 32
Возраст: 35

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dikramp » 23.12.2019, 16:22:57 #7637

sergay65 писал(а):Источник цитаты Крышки у меня

Не помогают они.
ПиС
Не много оттягивают и только
1 
Fortuna non penis, in manus non recipe!

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 48
Возраст: 37
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 23.12.2019, 16:38:58 #7638

sergay65, ну да. Полный привод рулит! )
0 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 32

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 01.01.2020, 22:27:49 #7639

Братцы-бусоводы!
Ай нид хэлп!

Проехал весь день по трассе около 400 км. Потом остановился и заглушил мотор. При этом фары были не выключены, много электрооборудования было включено мощного. Аккумулятор у меня один. Новый.
Завожу мотор и через несколько секунд загорается лампа аккума. Вольтметр в машине при работающем двигателе показывает лишь 11.9 вольт.
Отъезжаю в сторонку, снова глушу мотор, лезу под капот. Ремень навесного оборудования жив, да его меняли тыщ 10 км назад, почти новый.
Снова завожу мотор, лампа аккума после заводки гаснет, но через несколько секунд какой-то щелчок реле и снова загорается. Вольтметр ниже 12 вольт показывает.
Залез под машину, посмотрел, генератор крутится. Вся проблема в том, что это произошло на словенско-хорватской границе, и мне до столицы надо добраться около 120 км. По темну и с фарами.
Гоню изо всех сил, в городах с подсветкой фары выключаю. Еду полтора часа на аккумуляторе, напряжение упало до 11,3 вольта.
Единственное, что успокаивало, что в салоне стоял запасной аккумулятор, если первый сдохнет, то на нем доеду до отеля, а там поставлю на зарядку.
И вдруг через полтора часа движения вольтметр начинает показывать снова 14 вольт. Проезжаю так около минуты, гаснет лампа аккума на приборке.
Что к чему? Пробег 260 тыкм, генератор стоит с завода, ничего с ним не делал.
Уже попробовал заглушить и снова завести пару раз, поездил немного. Все снова работает.
Завтра здесь в Словении выходной ещё, по светлу поеду в Австрию. К чему готовиться при заезде на VW сервис?
Генератор глючит? Его меняют весь? Или какие-либо есть ремкомплекты щёток, релюшек?
Был бы дома, сам разобрался бы. А тут в Европе слегка в панике. Подскажите, насколько это страшно?
Или с такой плавающей поломкой до дома можно ехать?
0 

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: 8 9ББ ООО 77 II
Откуда: МОСКВА
     x 69

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 01.01.2020, 23:22:17 #7640

Похоже щетки приехали. Замена таблетки.
1 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 02.01.2020, 10:12:34 #7641

alexkolm писал(а):Источник цитаты Подскажите, насколько это страшно?

Роджер прав, начни с малого:
rtAAAgC9IeA-1920.jpg

eZAAAgC9IeA-1920.jpg

Снимок экрана 2020-01-02 в 10.11.36.png

Снимок экрана 2020-01-02 в 10.10.59.png


3000 руб. запчасти, а сколько стоит замена в ЕС не знаю, я сам менял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 32

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 03.01.2020, 21:12:31 #7642

РОДЖЕР писал(а):Источник цитаты Похоже щетки приехали. Замена таблетки.

Два дня выходных в Европе. Перемещался короткими переездами, заряжая аккумулятор в отеле, пока праздники.
Сегодня к открытию приперся в фирменный сервис VW в Словении, город Kranj. Предварительно сделал фотки таблетки и наскриншотил ее название на словенском.
Они там посмотрели, на складе в наличии в этом сервисе не оказалось. Страна небольшая, спрашиваю, в какой можно подъехать, чтоб поменяли регулятор. А его вообще нигде нету по стране, срок поставки 2 дня. Жесть!
Попросил помочь главного сервисмэна, чтоб не пропадать. Он дал адрес фирмы-поставщика, потом даже сам позвонил к ним. У них тоже ничего, по всей Словении. Даже более дешевых заменителей. Подозреваю, что эта таблетка на весь модельный ряд VAG подходит, но ее нигде нет. Идиотизм!
Но меня решили не бросать в беде, главный сервисмэн сказал, что у него есть знакомый гаражник, он восстановит мою таблетку, лучше новой. Ну хоть так...
Заехал утром на сервис, там выковыряли эту таблетку, отвезли на восстановление, ближе к вечеру вернули исправную. Подозреваю, что просто на помойке сняли со старой машины целую вместо моей. Но на сервисе криворукие мастера, чего-то там ковыряли монтировками. И в итоге уже после закрытия сервиса пригласили меня посмотреть на дыру в патрубке к кондиционеру. Порвали, блин. Хотя обещали к 13 часам все сделать. Но даже в 17 еще ничего не было готово.
Главный сервисмэн что-то там начал лечить, что патрубка нет в наличии у них, надо из Германии заказать, типа прилетит утром уже и сразу же в 7 утра из столицы в сервис привезут. Не особо поверил, лежит, наверное, на полочке на складе, а не выдали потому как кладовщики уже в 17 часов все сдриснули. Так и остался висеть мой бусик на подъемнике ночь.
0 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Телефон: 89036902047
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 138
Возраст: 48
Пользователь заблокирован

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 03.01.2020, 23:50:43 #7643

Dimych82 писал(а):sergay65, ну да. Полный привод рулит! )

По ЛИЧНОМУ ОПЫТУ.
Стянуты задние ступищы гранатами.
И все нормально , а так каждому самому решать ЧТО ДЕЛАТЬ.....
1 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 04.01.2020, 00:12:04 #7644

alexkolm писал(а):Источник цитаты Подозреваю, что эта таблетка на весь модельный ряд VAG подходит, но ее нигде нет.

VAG не делает ГЕНЫ, это VALEO , я тебе дал номера именно для твоего гены.
Но если тебе хочется купить VAG...пожалуйста, будет в два и больше раз дороже, но по факту ты купишь тот же VALEO....

VAG 06B 903 803 B
Регулятор генератора
Снимок экрана 2020-01-04 в 0.13.49.png


VAG 022 903 119 C
Шкив генератора
Снимок экрана 2020-01-04 в 0.15.34.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 32

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 04.01.2020, 11:05:58 #7645

Саша RUBUSIK, это все понятно. Я имел в виду, что эта деталюшка идёт на половину ВАГов (Ауди, Сеаты и прочие Бентли), а ее нет в наличии во всей стране.
Оригинальные VAG номера у меня сразу же Экзист выдал. Но мы ж понимаем, что кроме двойной цены и картонной коробки там нет отличий.
1 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
Возраст: 54

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 08.01.2020, 00:14:38 #7646

Да уж.... Во всей стране нет регулятора напряжения на генератор VAG???
Умереть не встать.... Хотя... страна по площади - что наша Московская область )

Вот еще одна оказия, где был бы полезен аккумулятор максимальной емкости (для GP это 100 А/ч)
Две батареи, конечно, еще лучше, но если она одна, то лучше максимум. Емкости лишней не бывает.
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 189
Возраст: 46

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Efanov » 09.02.2020, 23:02:12 #7647

Может кому пригодиться. Замена доп. помпы.
Работы на 15 минут.
Кстати помпа старая от аккумулятора работает, а на машине не работает. Ну да и пёс с ней. Поставил не оригинал. Саша RUBUSIK, подсказал альтернативу оригиналу.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 2#p2755162
В общем вот фото.
П. С. Чек не госил. Сам погас на следующий день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
4 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.


dme72
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02.02.2014, 22:12:20
Модель: т-4 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: auf
Телефон: 8(985)9609О41
Откуда: Москва, Измайлово
     x 60
Возраст: 47

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение dme72 » 09.02.2020, 23:21:56 #7648

Какую именно поставили? )
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Саша RUBUSIK » 09.02.2020, 23:49:09 #7649

Efanov писал(а):Источник цитаты помпа старая от аккумулятора работает, а на машине не работает

так там же что-то типа K-линии или Кан ...короче управляющий провод есть, значит какие-то " мозги" у помпы есть, вот они и сдохли наверное
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3813
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 189
Возраст: 46

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Efanov » 10.02.2020, 00:29:33 #7650

dme72, я ссылку оставил на сообщение. Питбург поставил. 4300 в Кунцево нашёл.
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость