Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 48
Возраст: 37
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 15.02.2020, 10:11:31 #7666

Деня, вот правильно.
Я в зимний период стараюсь держать больше пол бака.
Ну если поездка длинная то можно и до лампы.
А вот когда машина стоит, то остывание и нагрев дают конденсат. Соответственно чем больше пустого места тем больше можно получить воды в баке. А для дизеля это не полезно.
1 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 32

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 25.02.2020, 10:57:50 #7667

Деня писал(а):Источник цитаты Кто заправляется по системе "лампа - полный бак" чаще жалуются на забитую сетку топливоприёмника, слизь в баке и т.д.И пеняют на качество топлива. И чем суровее климат, тем больше

Всегда так заправлялся, но неудобств пока не испытываю. Пробег более 260тыкм.
Единственное, когда переход через ноль по температуре (осень-весна), то заливаю немного из бутылочки Hi-Gear суперантигель для дизельного топлива раз в полгода примерно, артикул: HG3427.
0 

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
Возраст: 54

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение sergay65 » 25.02.2020, 10:59:42 #7668

Ох противник я всех этих Хай Гиров... :blush2:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Пауль )))
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 876
Возраст: 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 25.02.2020, 11:05:09 #7669

alexkolm, неудобств и не испытаешь. Потому что логического обьяснения указанных Дёней проблемм нет. :bn:
Ну ладно, одно есть: Всегда едут заправляться из бочки левой соляркой в гараже с пустым баком. ;)
0 

Аватара пользователя

alexkolm
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 04.07.2013, 17:29:24
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Телефон: +79221o9431Ч
Откуда: Екб
     x 32

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение alexkolm » 25.02.2020, 12:25:30 #7670

sergay65 писал(а):Источник цитаты противник я всех этих Хай Гиров

Такая точка зрения имеет право на жизнь. Я тоже тревожно ко всяким нано-присадкам отношусь.
Но тут всего лишь какая-то жижа для связывания конденсата, который объективно может образоваться в баке, как в пустом, так и в полупустом. Заливаю ее перед дальней дорогой, смешиваю с полным баком, он почти сразу расходуется в этот же день. Никаких негативных последствий не замечено. Заправляюсь всегда только на крупных АЗС: красной, голубой или черно-желтой.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 132
Возраст: 44

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 25.02.2020, 20:18:35 #7671

alexkolm писал(а):Источник цитаты противник я всех этих Хай Гиров.

Да. Меня тоже в описании напрчгла такая фраза: "Классическая, проверенная временем формула антигеля нейтрализует конденсат воды в топливном баке, предотвращая образование ледяных пробок в системе питания и коррозию."

Америкосы думают, что соляру в гель замерзшая вода превращает? :banan:

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
pafnutik1380, я не настаивал, что 100% это так!

Я заметил закономерность, не только у бусов, но и Шкодоводы, и прочие ваговоды пишут.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Пауль )))
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 876
Возраст: 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 25.02.2020, 21:11:01 #7672

Деня писал(а):Источник цитаты Америкосы думают

Да что вы их всё дёргаете и за них думаете. Телек все тайком смотрят :lol:
Типа эмульгатора это. Позволяет "растворить" (сделать эмульсию, как молоко) воду в топливе. вот и всё.
0 


dme72
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 02.02.2014, 22:12:20
Модель: т-4 Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: auf
Телефон: 8(985)9609О41
Откуда: Москва, Измайлово
     x 60
Возраст: 47

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение dme72 » 25.02.2020, 21:19:44 #7673

Кстати гайгир уже давно в России делают, неплохая контора... )
На мой взгляд конечно, давно пользуюсь концентратом для мойки авто..)
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 132
Возраст: 44

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 26.02.2020, 10:12:07 #7674

pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты растворить" (сделать эмульсию, как молоко) воду в топливе.

Ты тоже думаешь, что Соляра от воды в ней застывает? :-(((-:
Или я не правильно понял, в контексте с телевизором?

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
Желе на сетке топливозаборника - это ни что иное, как перекисший конденсат со стенок бака, плюс всякая срань, что неизбежно попадает на АЗС с пистолетов, как не старайся.
А выше речь шла про натигель от hi-gear. Про который в аннотации написано, что он всего лишь разрушает капли влаги. И ни слова про противодействие парфинизации при низкой температуре.
Вот я и задумался, что это? Натигель или удалитель влаги?

Для зажигалок я пользовался hi-gear косметикой. Но там была задача очистки форсунок инжектора и борьба с конденсатом. Делал раз в пол года.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Пауль )))
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 876
Возраст: 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 26.02.2020, 12:08:10 #7675

Деня писал(а):Источник цитаты Ты тоже думаешь, что Соляра от воды в ней застывает?
Или я не правильно понял, в контексте с телевизором?

Если воды в баке много образуется (конденсат, или с заправки), то на дне может образоваться 'сосулька".
Можно сделать эмульсию воды в соляре с помощью эмульгатора (тенсида), т.е. присадки. Таким образом "расстворить" до 15% воды в топливе. Т.е. сделать капельки воды очень маленькими и по всему баку, тогда при морозе может топливо и загустеть, именно от эмульсии воды!

Я тут нашёл в нете Диссертацию из Мюнченского технического университета на эту тему. Они эксперементально сжигали просто дизель, Эмульсию и делали отдельно впрыск воды в процессе сжатия дизтоплива.
Обобщу выводы из неё.
-При потере вязкости, меньше смазка топл. системы
-Больше коррозия (но при добавке 0,1% антикоррозийного масла - проблемы нет)
-может образовываться паровой пузырь в топл. системе (но это должно быть много воды)
-Эмульсии Не стабильные (не знаю сколько они держутся, может месяц, может 6)
-Распрыскивание дюзы ухудшается (для эмульсий нужны другие дюзы)
-Понижает температуру горения и горение более медленнее и равномернее. Точка воспламенения смещается к ТО (мёртв. точке поршневой)
-понижает давление в точке максимального горения
-Больше образование сажи, уменьшает выброс NOх (похожее действие как у ЕГР)

Чтобы небыло неправильных выводов, нужно отметить что эксперементы делались при
эмульсии с содержанием воды ω = 0, 256
соотношение воды и дизельного топлива Ω = 0, 34

я не заморачивался сколько это, но к нам наверное не применимо. И если надо избавиться от конденсата в баке, то почему бы не добавить разок-другой присадку для образования эмульсии.?!
Или второй вариант, это систематическая замена топл. фильтра в водой на дне, или слив её крантиком снизу.
Т.е. если с фильтра у вас вода не сливается, значит и конденсата в баке нет. Не так ли?

Получается.... присадки - деньги на ветер :lol: Хотя, я бы двухтактное масло добавил бы...
0 

Аватара пользователя

Dimych82
Член Клуба
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС 4х4
Имя: Дмитрий
Телефон: 8(916)55-888-ЗЧ
Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
     x 48
Возраст: 37
Контактная информация:

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Dimych82 » 26.02.2020, 14:48:12 #7676

Вот у меня опыт случайно был. Castrol TDA и летний дизель. Только он уже с производства снят давно.
Причем у него свойств антигеля-то и не было прописано, на сколько помню.
0 

Аватара пользователя

Деня
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: CAAC
Имя: Деня
Телефон: +78123052166
Откуда: Питер
     x 132
Возраст: 44

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Деня » 26.02.2020, 18:27:04 #7677

dimych82 писал(а):Источник цитаты уже с производства снят

Теперь это winn's называется. Ребрендинг.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Dimych82 писал(а):Источник цитаты эмульгатора (тенсида

Спирт куда проще.
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Пауль )))
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 876
Возраст: 40

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение pafnutik1380 » 26.02.2020, 18:53:59 #7678

Деня писал(а):Источник цитаты Спирт куда проще.

Это как? Он сделает эмульсию воды в дизтопливе?
0 

Аватара пользователя

РОДЖЕР
Член Клуба
Сообщения: 2605
Зарегистрирован: 06.12.2012, 00:47:29
Модель: MULTIVAN4Motion
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CFCA+чип
Имя: АНДРЕЙ
Телефон: 8 9ББ ООО 77 II
Откуда: МОСКВА
     x 69

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение РОДЖЕР » 26.02.2020, 22:37:54 #7679

Не особо я знаю про ваши присадки, подсадки и проч. Знаю, что когда соляра в баке сметаной, то литр тормозухи всехда в помощь. Плеснул, и понеслась.
0 
Имей больше чем показываешь. Говори меньше чем знаешь.


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 231
Возраст: 52

Т5 GP опыт эксплуатации FAQ

Сообщение Nikolai-t5 » 26.02.2020, 22:47:05 #7680

Жидкость "И" есть.
Не надо тормознухи.
И стоит она 50руб.литр.
Что дешевле БСК. И по документам-антиобледенитель. ;)

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
На двигателях с НФ стоит радиатор на обратке топлива не просто так.
Главное-запустить мотор.Потом обратка всех согреет.
0 


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя