Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Чистой воды сарказм. [ref]sergay65[/ref], я слышал, есть люди не понимающие сарказм. Мы тебя вычислили!
1
Я против !!!
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
А может у товарища ELSA другой системы? Откуда я знаю? Решил уточнить.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
sergay65 писал(а):Это ELSA диктует... ?
Это "многолетний" опыт гаражного спеца.
Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Впервые слышу, что при первой замене приводного ремня требуется шкив ГУР менять. Тоже гаражный опыт, наверно?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Понеслась Только у меня есть вопрос. Почему МНОГОЛЕТНИЙ в кавычках, а не ГАРАЖНОГО СПЕЦА?
0
Я против !!!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Почему МНОГОЛЕТНИЙ в кавычках, а не ГАРАЖНОГО СПЕЦА?
Потому что не берусь утверждать, на сколько он многолетний.
А гаражные спецы бывают очень даже! Правда , далеко не всегда ...
Уровень их знаний и навыков гораздо выше дилерских. Они точно знают, какие болты менять надо, а какие нет. Одна осечка и больше никто не обратится - пойдёт на шинку колёса собирать.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Ну да, я смотрю все меняют всегда болты И причину (логику) замены мне никто так и не сказал. Хотя инженеров у нас здесь много.
Последний раз редактировалось pafnutik1380 16.04.2019, 09:44:24, всего редактировалось 1 раз.
0
Я против !!!
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Деня писал(а):Источник цитаты Одна осечка и больше никто не обратится
Это факт. Народная молва - она такая.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Цитата "alexkolm"
N 10651701 - винт ленивца M8X45.
Винты боковой опоры двигателя (если опора мешает подобраться):
N 10666601 Болт с шестигранной головкой M10X125X90
N 10655802 Болт M10X85
N 10680203 Болт с шестигран. головкой и с внут. многозуб. головкой (Duo) M10X75
0
-
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 639
- Возраст: 58
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты И причину (логику) замены мне никто так и не сказал.
Причина одна - ELSA.
А логика... Ну тут каждый сам себе злобный буратино.
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты И причину (логику) замены мне никто так и не сказал.
Ну iso и din не будем тут цитировать?
Для нашего бытового уровня достаточно понимания, что такое ответственное соединение, как оно работает (растяжение - срез), твердость болтов (винтов) и гаек.
Для твёрдых метизов (10.0 и выше) моменты затяжки указываются значительно выше, чем для 8.8 (и ниже). От момента затяжки и условий работы в металле могут возникать необратимые изменения структуры. При повторном затяге они могут сыграть роковую роль.
В этом вся соль. Увидел 10.0 - выкидывай, не думай.
Другая беда наших ремонтЁров, что не могут правильно подготовиться к работе, и про винты, болты шайбы, гайки забывают или теряют (кривые руки). Вот и впихивают всё старьё на место, а потом заявляют, что "можно ставить, всё фигня..."
Когда выбирается твёрдость метиза, рассматриваются самые неблагоприятные обстоятельства. Есть ещё понятие дублирования, когда специально устанавливается предохранительный винт. В ситуации с колёсами каждый винт соединения - предохранительный для другого. Если у одного винта головка или резьба сошла, то меняется комплект (возможно с фланцем ступицы) - это не опорный подшипник или гидрогаситель.
Последний раз редактировалось Деня 16.04.2019, 09:55:55, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 21.05.2018, 11:57:01
- Модель: VWT6
- Год выпуска Т.С.: 2017
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Владислав
- x 38
- x 106
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
К сожалению, быть тотальным спецом во всём, опция доступная только отдельным "паровозным специалистам" по гасителям ...)))
У них и ELSA особая и техдокументация уникальная и ПДД свои и вообще всё особенное, можно даже сказать нетрадиционное... )))
Я предпочитаю придерживаться традиционных взглядов), оперируя точными знаниями и опытом, в том числе чужим и негативным.
Касаемо "гаражных специалистов", то мне о них ничего не известно. Гараж у меня на участке есть, но использую я его по прямому назначению, тоесть для хранения автомобилей и всякого сезонного скарба.)
Ну а про шкив ГУР, каждый сам принимает решение. Беда в том, что как правило мастерам в мультибренде, просто не с чем сравнить изношенный шкив и поэтому они не видят его износа. Отсюда и возникают траблы с поиском источника износа ремня, дерганьем руля и свистом... Стоит просто один раз взглянуть на новый шкив и всё сразу станет ясно. По опыту, замена шкива почти всегда требуется при второй замене ГРМ и достаточно часто при первой, при эксплуатации авто по грунтовым пыльным дорогам.
А ещё, есть шестерни ГРМ, на состояние которых почти никто никогда не смотрит..........................
У них и ELSA особая и техдокументация уникальная и ПДД свои и вообще всё особенное, можно даже сказать нетрадиционное... )))
Я предпочитаю придерживаться традиционных взглядов), оперируя точными знаниями и опытом, в том числе чужим и негативным.
Касаемо "гаражных специалистов", то мне о них ничего не известно. Гараж у меня на участке есть, но использую я его по прямому назначению, тоесть для хранения автомобилей и всякого сезонного скарба.)
Ну а про шкив ГУР, каждый сам принимает решение. Беда в том, что как правило мастерам в мультибренде, просто не с чем сравнить изношенный шкив и поэтому они не видят его износа. Отсюда и возникают траблы с поиском источника износа ремня, дерганьем руля и свистом... Стоит просто один раз взглянуть на новый шкив и всё сразу станет ясно. По опыту, замена шкива почти всегда требуется при второй замене ГРМ и достаточно часто при первой, при эксплуатации авто по грунтовым пыльным дорогам.
А ещё, есть шестерни ГРМ, на состояние которых почти никто никогда не смотрит..........................
0
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
ВладТ6 писал(а):Источник цитаты быть тотальным спецом во всём, опция доступная только отдельным
Спасибо, только я не спец в автоделе - любитель.
А в паровозах - спец. Потому Сапсаны и ездят уже 10 лет без единого опоздания по вине сервиса или производства.
А нормативы, действующие в поездообслуживании ничем не отличаются от автомомбильных. Даже производители многих компонентов одни и те же. А значит и документация о них с одним и тем же содержанием.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Деня писал(а):Источник цитаты необратимые изменения структуры.
Да ладно! Так школьники говорят. Я уже спрашивал, какие изменения? Какие такие , которых нет на колёсных болтах? Они откручиваются 50 раз, перекручиваются, ржавеют и о них ломают ключи. Где разница? То что их 5 штук, это мне понятно, но это не должно остановить «необратимые изменения».
Мне можно не на бытовом уровне. Я пойму.
Итак, вопрос. Приехал мультик по гарантии скрипа тормозов. Пробег 4000 км. Поменяли диски и болты. Какие изменения произошли с болтами при откручивании?
0
Я против !!!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 02.01.2015, 01:13:36
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Деня
- Откуда: Питер
- x 209
- x 101
- Возраст: 48
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
pafnutik1380 писал(а):Источник цитаты Какие такие , которых нет на колёсных болтах
Ну писал же.
Колёсные винты работают в пружинном соединении, плюс срез. Но усилие среза на болте нивелируется силой трения диска колеса о фланец ступицы и зажатый тормозной диск между ними.
Потому в них не может быть разрывов кристалической решётки при правильной затяжке.
И потому важно затягивать колёсные винты дрей-моментом.
Или я опять "открыл" Америку ", и все местные спецы тянут трубой?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2844
- Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
- Модель: VW
- Год выпуска Т.С.: 2016
- Модель двигателя: СААС
- Имя: Пауль )))
- Откуда: РБ
- x 652
- x 209
- Возраст: 44
- Пользователь заблокирован
Помогите подобрать оригинальный номер детали VAG на Т5/Т5GP
Объясни мне пружинное, я туповат и нигде найти про это не могу. С чего ты взял что у тормозов нет нагрузки на срез и нет компенсации трением между суппортом и ступицей? Усё одинаково.
0
Я против !!!
Вернуться в «Альтернатива и подбор запчастей для Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость