Передув турбины VW T5 GP

Аватара пользователя

Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 32
Возраст: 31
Контактная информация:

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Alex Keyton » 17.10.2018, 23:37:32 #16

Турбо на да крайне редко умирает. Но дурная голова рукам покоя не даёт...
0 
'14 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 SEIKEL 4X4 TECHNIK RUS

Аватара пользователя

Aleksei844
Член Клуба
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 22.01.2009, 12:30:48
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Ахг
Телефон: 9038156565
Откуда: Малоярославец
     x 74
Возраст: 39

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Aleksei844 » 17.10.2018, 23:55:49 #17

Походу Петя Алхимик приезжал в московский регион :bigwink:
2 
9038156565

Аватара пользователя

Павел Белгород
Член Клуба
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 11.11.2012, 22:30:15
Модель: Caravelle Long
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAАВ
Имя: Павел
Телефон: 7 915 56ноль ноль642
Откуда: Россия Белгород
     x 15
Возраст: 35

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Павел Белгород » 18.10.2018, 00:43:24 #18

отец писал(а):Источник цитаты жп


В этом месяце поменяли на CFCA обе турбины... Пробег 280
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 18.10.2018, 07:34:20 #19

у меня при при 0.4 стоит колом, только на 0.6 начинает двигаться
а руками вообще сдвинуть нереально, вот все так же как на этом видео
пальчиками она должна спкойно нажиматься
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Nikolai-t5
Член Клуба
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 231
Возраст: 52

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Nikolai-t5 » 18.10.2018, 07:48:06 #20

Куда ты её двигаешь и зачем?
По передуву на ходу отрубает?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 18.10.2018, 07:52:16 #21

она работает, но не идеально - это ты понимаешь?
Рано или поздно заклинит геометрию и заклит и с концами, а тогда уже и будет отрубать по передуву
я не хочу этого ждать, поэтому и хочу почистить
Когда купил ведро , шток актуатора двигался еще неважней чем сейчас и ехала как мертвая
щас немного получше стало, но все равно бывает то едет/ то не едет

Щас логи буду снимать и сравню с этим:

лог с передувом

Снимок экрана 2018-10-18 в 8.04.37.png


"Нас интересуют 3 кривые:

красная - управление актюатором турбины
зеленая - расчетное давление надува
синяя - реальное давление надува

Кружком обозначен момент ограничения надува из-за передува турбины.

Два овала обозначают "полочки" с ГРАНИЧНЫМИ значениями надува и управления актюатором турбины.
Это максимум, что может надуться 2600мБар и одновременно минимальное значение управления актуатором 6%.

Верхний овал - полочка с максимальным давлением турбины (2600 мБар), которая она может создать при полностью задвинутом штоке актюатора и следовательно геометрией турбины в положении максимального надува.

Нижний овал - полочка с управлением актюатора. На графике видно, что ЭБУ двигателя пытается снизить давление надува снижая вакуум в актуаторе до граничных 6% и это не помогает.

При исправном вакуумном управлении актюатором турбины этот лог показывает на наличие подклинивания геометрии турбины из-за накапливания сажи в дизельном двигателе.
"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.10.2018, 08:08:09 #22

Победил! :punk:
Мое ведро чипованное с удаленным программно физически егр, поэтому надо было после этого изменить вакуумную схему клапана N75.
Изменил - выкинув все лишнее.
Ведро теперь прет лучше чем новое!
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5302
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
Возраст: 50

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение MAX 2 » 21.10.2018, 15:13:21 #23

Не называй так машину, она может обидеться :blush2:
3 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Телефон: 89036902047
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 138
Возраст: 48
Пользователь заблокирован

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 21.10.2018, 16:59:50 #24

А я просто чистку геометрии сделал на 225.000
Щас 337.000
1 
GP ... :cenzure:

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.10.2018, 18:26:25 #25

MAX 2 писал(а):Источник цитаты Не называй так машину

Макс, это жаргонное мастеров сервиса.
Любой автомобиль , сколько бы он не стоил - это ведро.
Ты, разве не знал?
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

antirom
Член Клуба
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
Модель: Солярис
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: Хз
Имя: Роман
Телефон: 89030057636
Откуда: Хотьково-Кокошкино.
     x 136
Возраст: 41
Контактная информация:

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение antirom » 21.10.2018, 19:09:01 #26

Саша RUBUSIK, Пять балов!!!
Есть один такой!!!
Опять :cenzure: вно купил!!
Это выражение у него применимо ко всем машинам!!!
0 

Аватара пользователя

ЗБАРОВСКИЙ
Член Клуба
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09.05.2007, 15:40:06
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС
Телефон: 89036902047
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
     x 138
Возраст: 48
Пользователь заблокирован

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 21.10.2018, 19:12:10 #27

Про свою так нельзя...
А про чужую....
0 
GP ... :cenzure:


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 21.10.2018, 19:21:20 #28

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты изменить

Саш не подскажешь каким образом ,буду признателен. :friends:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 21.10.2018, 20:37:05 #29

Sergik992 писал(а):Источник цитаты Саш не подскажешь каким образом


таким спосбом, изменил - выкинув все лишнее

e61bb4es-960.jpg


на картинко от актуатора шланг сразу в N75
В Т5GP наврочено всяких соеденений и отвлетвлений пока от акутатора до N75 шланчик доберется.

У меня теперь так же как на картинко - шланг от актуатора сразу в N75, есно шланг это другой, штатный короткий.


antirom писал(а):Источник цитаты Пять балов!!!

мало восклицательных знаков, надо в два раза больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 10:40:19 #30

Сфоткал "лишнее", что убрал.

аа---1-(24).jpg


Теперь у меня шланг напрямую в N75 от актуатотра турбины, без этой "хрени" ( на фото)

Не забываем, что на пихле нет ЕГР и есть ЧИП.
А если на вашем ведре ЕГР на месте и ЧИПА нет, "хрень" наверное лучше не трогать. :bigwink:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя