Передув турбины VW T5 GP


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 11:17:13 #31

Саша RUBUSIK, спасибо ,буду разбираться у себя, по факту у меня егр стоит на месте, но программно отключен и залили прошивку увеличив мощность 30-35%по заявлению мастера ,по факту авто поехало значительно бодрее, просто :pilot:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 11:19:12 #32

Sergik992 писал(а):Источник цитаты ,буду разбираться у себя,

Так сравни просто , поезди с этой "хренью" и без нее.
Ничего ломать не надо, просто нужен другой шланчик , штатный короткий и не дотянется напрямую к N75
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 13:09:48 #33

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты сравни

Не знаю ,может смотрю не туда, но помойму у меня нету этой хрени ,как думаешь
Фото-0310 (1).jpg
Фото-0308-1 (1).jpg
Фото-0307-1 (1).jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 21:11:51 #34

[ref]Sergik992[/ref], у тебя не видно" хрени", а машину новой покупал?
Или б/у?
Но точно видно , что трубка от актуатора до N75 не цельная.
Зачем это сделано , не понимаю.
Прям диверсия какая-то!
На новой конечно ок.
А вот дальше вы сами! :lol:
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 22:11:45 #35

Саша RUBUSIK, покупал трехлетку ,на предприятии, занимающиеся продажей запчастей .машина дилерская, знаю что никто ничего не делал (чиповка и т.д )даже пробег был не скручен , так что с трубками это точно с завода .у меня этот шланг от актуатора до клапана вообще состоит из 4 частей, такое впечатление что на заводе не нашлось цельного и пришлось делать кусочками, выглядит конечно по заводскому, явно не самопал, если можно так выразиться :bigwink:

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Screenshot_2018-10-22-22-13-36.png
здесь кстати тоже шланг не цельный
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sergik992 22.10.2018, 22:35:30, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 22:20:05 #36

Sergik992 писал(а):Источник цитаты этот шланг от актуатора до клапана вообще состоит из 4 частей

Все как у меня :clap:
Переделывал и плевался на это "ноу хау "из четырех частей, вместо одной.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 22:33:05 #37

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты Все

У меня нету этой хрени, я тебя правильно понял, мне ничего убирать не надо ?
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 22:38:23 #38

не надо, но шланчик все равно лучше целиковый
Это бред какой-то от VW! Шланг из четырех частей!
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 22:52:04 #39

Не подскажешь, где достал цельный шланг :shuffle:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 22.10.2018, 22:56:13 #40

купил в запчастях для грузовиков - у них там этих шлангов вагон и маленькая тележка!
Любые есть!
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 22.10.2018, 23:01:20 #41

Саша RUBUSIK, пасибо, при встрече с меня :drinks:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 25.10.2018, 17:51:03 #42

Наборсал схемку в цвете.

аа---1-(28).jpg


1. У меня демонтированы шланги (на схеме зеленые) от клапанов N18 ( на схеме 24) вместе с тройником , а сам клапан N18 на месте с подключенной фишкой
2. демонтирован вместе с тройником демпфер рециркуляции отработанных газов или как еще его называют- демпфер пульсаций (на схеме 37) , я писал про нее ранее - "хрень"
3. красным на схеме ( 33) магистраль от N75 к актуатру турбины
4. 25 на схеме, клапан N75
5. воздушный фильтр на схеме - 22

В итоге у меня сейчас вот так:

вввв.jpg


Помним, что на моем пихле, егр "вырезан" физически и программно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 149

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Sergik992 » 25.10.2018, 17:57:16 #43

Саша RUBUSIK, супер! !!!!!!!!!!!!!! :ex:
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 25.10.2018, 18:07:03 #44

Посмотрел на номер шланга, который я купил.
Это:
322500050 GATES
Шланг топливный 3.2мм
Доступен для заказа в любых автодоках и прочее, цена за метр
покупал два метра
1 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Автор темы
Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5591
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1034

Передув турбины VW T5 GP

Сообщение Саша RUBUSIK » 27.10.2018, 10:38:39 #45

Забыл добавить, одно соединениев шланге все же останется
так шланг к актуатору 3,2 мм
А штуцер клапана N75 - 3,5 мм


Вот фотка , чтобы было понятно , самое соеденение (штуцер переходник на фото) имеет разные диаметры
с одной сторны под шланг 3,5 мм с другой стороны по 3,2 мм

fghf.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя