T5 BNZ ремонт турбины


Sergik992
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 81

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Sergik992 » 11.07.2019, 16:27:42 #16

KORNET, у меня расход масла на 8 тысяч грамм 700 доливаю ,тем не менее все патрубки сухие ,от слова совсем, меня такой расход не напрягает, менять ничего не планирую ,тем более менять картридж :bigwink:
0 

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 675

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Саша RUBUSIK » 11.07.2019, 17:24:11 #17

Efanov писал(а):Источник цитаты Не бывает чистых патрубков.

у меня например чисто и сухо
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»


Sergik992
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
Модель: TransporterТ5GP
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Имя: Сергей
Откуда: КРАСНОДАР
     x 81

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Sergik992 » 11.07.2019, 17:52:00 #18

Цитата "Sergik992"
KORNET, у меня расход масла на 8 тысяч грамм 700 доливаю ,тем не менее все патрубки сухие ,от слова совсем, меня такой расход не напрягает, менять ничего не планирую ,тем более менять картридж :bigwink:

Поправлюсь ,патрубки сухие снаружи, тоесть все уплотнения зэ бест :yes: а вот внутри всё в масляной пленке
0 

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 141

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Efanov » 11.07.2019, 18:25:14 #19

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты чисто и сухо

Внутри?
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 675

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Саша RUBUSIK » 11.07.2019, 20:11:59 #20

конечно и снаружи тем более
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 141

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Efanov » 11.07.2019, 21:37:29 #21

Точно заеду и посмотрю. :yes: Ни разу не видел.
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 675

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Саша RUBUSIK » 11.07.2019, 22:11:45 #22

Efanov писал(а):Источник цитаты Ни разу не видел.


Турбу только снял, сразу сфоткал
Снимок экрана 2019-07-11 в 22.08.14.png


Это радиатор менял, напорные шланги видно - сухие!
Снимок-экрана-2019-07-11-в-22.03.32.gif


Могу кулек сфоткать, лежит щас отдельно, я его не мыл, не дул - купил просто новый щас взамен.

Катридж менял, потому, что люфт радиальный у дуйки не слабый, а так масло турба вообще не гнала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 141

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Efanov » 11.07.2019, 22:33:26 #23

Первый раз такое вижу. Сколько и где не смотрел. Значит я не прав. С другой стороны. У меня масло то не жрет. 8-10т.км меняю. Как было по верхнему уровню так и стоит. Ну, может 1-2 мм ниже(то есть не существенно вообще). А в патрубках немного масла есть.
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 675

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Саша RUBUSIK » 12.07.2019, 07:35:32 #24

А у тебя ЕГР отключен? У меня вырублен программно и заглушен физически.
Еще вентиляция картера влияет или неисправна + поршневая уже изношена, тогда обратка масла с турбины будет плохо идти и начнет маслице гнать в турбу.
Я читал об этом, может конечно это и не так.
0 
«…веселие на Руси есть пити, без того не можем жити»

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 141

T5 BNZ ремонт турбины

Сообщение Efanov » 12.07.2019, 08:20:18 #25

Саша RUBUSIK писал(а):Источник цитаты У меня вырублен программно и заглушен физически.

Аналогично.

По поводу масла, ремарка, всегда с новая немного было в шлангах.
0 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость