T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Аватара пользователя

Автор темы
Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 33
Контактная информация:

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение Alex Keyton » 04.02.2019, 20:37:29 #181

Как то с пол года назад приходил привод на 1.9 старый т5, изрядно полежалый, вот он был даже не закрашенным, а в чистом виде оем. Честно говоря особо не обращал внимание на последние приходы приводов на Т5, т.к. их владельцы редко покупают что-то лучше Patron'a и тому подобных. Но на GP привода идут по GKN все с приваренной новой шлицевой. Один раз косячный был, вероятно криво приварили, после установки вибрация дикая была. И ведь совпало же так, что привод ставился нынешнему владельцу моего черного Т5GP, с которого и началась тема)))
0 
'14 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 SEIKEL 4X4 TECHNIK RUS

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 666

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение pafnutik1380 » 06.02.2019, 01:49:54 #182

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты GKN все с приваренной новой шлицевой

да, тоже была приварена. А потом всё чёрной краской залито, даже хомуты.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Если мне не изменяет память, то штамповка VW была затёрта.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 33
Контактная информация:

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение Alex Keyton » 06.02.2019, 08:52:26 #183

Приваренная шлицевая говорит о том, что сама труба - старая.
0 
'14 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 SEIKEL 4X4 TECHNIK RUS


Miramaxx
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2018, 20:45:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
     x 1

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение Miramaxx » 07.02.2019, 18:42:41 #184

Alex Keyton писал(а):[spoiler=Цитата "BABASIK"]
Интересно, как бусоводы измеряют длину вала, с учетом того, что привод в сборе имеет свободный ход по шрусам))). :shuffle:


Предыдущий стоял на 880мм.
0 


Miramaxx
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.03.2018, 20:45:43
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
     x 1

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение Miramaxx » 09.02.2019, 14:54:48 #185

Сегодня забрал привод с ТК и за час его установили. Все подошло!
Привод и поросенок приобрел у нашего участника форума Alex Keyton, за что ему спасибо!
Шлицевая оказалась тоже приваренной. Стопорного кольца на поросенке не было, а внутри приваренной шлицевой нет для него канавки, что немного странно, ведь на 2-х предыдущих валах они есть.

К сожалению, Alex Keyton номера так и не сообщил :bg: , а сами запчасти отправил без оригинальной упаковки и каких-либо наклеек.
Надеюсь что эти запчасти понадежнее будут ODM-Multiparts и бусик побегает хотя бы вдвое больше :bus:
0 

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXE
Имя: Павел
Телефон: +4916два9ноль46698
Откуда: Кёльн/Витебск/Брянск
     x 666

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение pafnutik1380 » 09.02.2019, 22:24:28 #186

Стопорного я ниразу не видел. И шлица под него на приводе тоже.
0 


604
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.02.2019, 23:10:46
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caa
     x 2

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение 604 » 30.09.2019, 00:11:15 #187

Romaha писал(а):Уважаемые члены клуба! тоже владею T5GP 2010 TD 140лс DSG, проблема такая: в течении года была небольшая вибрация на левом колесе, локализовать никак не получалось, за последние десять тысяч биение усилилось , диагностика на вывешенной машине показала , что левый привод заболел, при вращении колеса рукой чувствуется небольшое биение. Внутренний шруз левого колеса, правильно я понимаю? посторонних шумов, скрипа, скрежета нет, как при движениях лево-право, так и на прямой и проезде неровностей, только биение на скорости. Пыльники целы.
Как лечить, 25429 от GKN-Spidan или не то?

Подниму слегка тему. Подскажите пожалуйста, может не туда смотрел, или не внимательно... Не нашел решения по замене внутреннего шруса слева для 140 лс и DSG. Оригинал 7E0 498 103 A. ПО каталогу лёбро, выбрав авто, программа выдает вариант, но его код вообще не бьется в эмексах/экзистах.
Ценник на оригинал что то не очень привлекательный.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
Alex Keyton
Член Клуба
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: 07.09.2010, 22:57:32
Модель: SEAT Leon FR
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 1.8TSI MT
Телефон: +79052153633
Откуда: SPb
     x 33
Контактная информация:

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение Alex Keyton » 30.09.2019, 19:10:49 #188

только оем.
0 
'14 Seat Leon SC FR 1.8 TSI CJSA revo st.3

+7 964 3425515 SEIKEL 4X4 TECHNIK RUS


604
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03.02.2019, 23:10:46
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: caa
     x 2

T5GP Диверсия с правым приводом (замена шруса)

Сообщение 604 » 01.10.2019, 22:52:50 #189

Alex Keyton писал(а):Источник цитаты только оем.

Печалька... Спасибо, за ответ.
0 


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя