Т5 Стук в передней подвеске

Аватара пользователя

SchuraVi
Старший региона
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 03.03.2013, 00:41:40
Модель: VW T5 GP 7 DSG
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAC
Имя: ШураВикторыч
Телефон: +79054500500
Откуда: деревня недалеко от Ростова на Дону
     x 1
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение SchuraVi » 30.08.2015, 02:45:00 #76

На своих машинах постоянно во время моек вымываю керхером и днище, и подвеску, очень тщательно и прям под верх стоек- у меня на это свои взгляды. :shuffle:
На пассате В6 7 лет и 120000 км пробега сборка Калуж.( ничего в подвеске а кромя колодок по кругу 1 раз ничего не менялось)
На бусе 2 года и 50000 км пробега сборка немец. ( замена рулевых наконечников по гарантии на 40000 км)- дороги в нашей местности :1: в остальном полет :pilot: норм.
В дождь езжу быстро, лужи не объезжаю. Под капотом тоже перед ТО вымываю....
В то, что мойка может привести к преждевременному разрушению подвески- НЕ ВЕРЮ...а вот в то, что налипшая грязь в перемешку с реагентами,приводит к разрушению резиновых уплотнений и как следствие к дальнейшему попаданию влаги и абразиву в узлы и агрегаты- ВЕРЮ...
Вот как то так Имхо.... :blush2:
0 
Passat B6 2.0 TDI 6 DSG 103 кв/140 л.с HIGLINE 2008 г.в. ЧЁРНЫЙ
Caravelle T5 GP 2.0 TDI 7 DSG 103 кв/140 л.с COMFORTLINE SPECIAL BULLI 2013 г.в. ЧЁРНЫЙ

Аватара пользователя

Marfuncev
Член Клуба
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08.01.2011, 18:31:11
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXB
Имя: Иван
Телефон: 89053358578
Откуда: Котово Волгоградская область
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Marfuncev » 30.08.2015, 09:56:05 #77

Мотор мою каждый месяц Керхером основательно. Опоры когда менял вместе с подшипником то по совету клубных товарищей в подшипник добавил смазки синенькой . Глухие стуки может издавать опора . Резина там слабовата я их уже два раза менял за 70 тыс. Брал и ФАГ и Лемфердер. Лемфердер подольше ходит. А вооот стойки стабилизатора раз в 20 тысяч хорошие и оч дорогие. А плохие типа Танаки или Мапко на 15 тыс .Резинки стабилизатора только оригинал беру .

Добавлено позже (Вс авг 30, 2015 10:01):

Шаровые и наконечники долго ходят. Стук еще может издавать рулевая тяга та часть что в рейку вкручивается.
0 
ДОБРОТА- это хорошо растянутое терпение


vertigo
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Имя: Александр
Откуда: М.О.

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение vertigo » 30.08.2015, 10:11:55 #78

Иногда то же глухой стук проявлялся при проезде лежачих, проходило после замены опорников.
За 180т поменял 2 или 3 комплекта, летом машину мою сам, арки и вся подвеска (куда можно дотянуться) всегда чистые. Мотор раз 10 мыл точно. В моем случае опорники умирают быстрей от грязи на них и не соблюдении гигиены подвески, чем от мойки)
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7676
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 49
Контактная информация:

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Валерий » 30.08.2015, 11:32:17 #79

Ну-ну, мойте дальше... :bue:
1 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096


vertigo
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 23.03.2011, 18:48:30
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: 2.0 BiTDI
Имя: Александр
Откуда: М.О.

Re: Стук в передней подвеске Т5

Сообщение vertigo » 30.08.2015, 13:12:58 #80

спасибо :ts: моем на всех машинах и будем дальше мыть) никто ж не заставлять струю на 2-3 см подносить, к подшипнику и контактам, для всего есть своя химия.
0 


DimaS900
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.08.2014, 09:10:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Дмитрий
Телефон: 89два118Одевять9О9
Откуда: Ленинградская область

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение DimaS900 » 28.12.2017, 05:14:33 #81

Поделюсь своим опытом.
Многочисленные замены элементов (с/блоки, наконечники, тяги, стойки и даже рулевая рейка) передней подвески не помогали. Ездил на вибростенд для проверки амортизаторов - О.К.
При проезде глубоких и пологих ям подвеска не издавала ни звука. А вот при пересечении мелких и с острыми краями стоял грохот.
Ни каких побочных эффектов не наблюдалось: машину в сторону не вело, преждевременного износа колес не происходило. Только глуховатые стуки в подвеске (передней).
Спустя пару лет мучений и эксплуатации буса с повышенным уровнем громкости (чтобы не слышать грохота), в голову пришла мысль об особенностях крепления к кузову верхней точки амортизаторной стойки.
Давным давно владел гольфом третьим, так вот там аналогичное крепление. Напомню:
Изображение
Так вот, на гольфе между ограничительной чашей 7 и кузовом было расстояние в толщину пальца. Я еще тогда предположил, что это место может издавать стук, ведь по сути это свободное крепление.
А на наших машинах эта чаша плотно ложится на кузов. Я решил попробовать ее снять (деталь 7) и проехать аккуратно, что бы не потерять подвеску, по колдобинам :yes:
И, о чудо! В машине тишина.
Получалось, что при наезде на кочку сжималась верхняя подушка деталь 8, появлялось расстояние между ограничительной чашей 7 и кузовом. А при съезде колеса подушка быстро распрямлялась и чаша била по кузову.
Этот и вызывало тот самый грохот. На кузове в этом месте, кстати, довольно натертое место. Что дополнительно свидетельствует и высокой подвижности этого соединения.
Теперь думаю как решить эту проблему, ведь без чашки ездить нельзя - вывалится стойка. Из вариантов: подложить под чашку какой-нибудь дополнительный упругий элемент (типа кольца из резины) или выточить проставку под чашу что-бы отдалить ее от кузова, получится как на Гольфе - ведь там была тишина. Короче есть над чем поразмыслить.

Если кому эта информация помогла буду рад. Кстати для проверки этого необходимо всего 20 минут для снятия чашек.
Всем удачи на дорогах и с наступающим Новым Годом.
0 

Аватара пользователя

dispecher
Член Клуба
Сообщения: 7583
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Телефон: 892659Ч7915
Откуда: Москва, Зеленоград

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение dispecher » 28.12.2017, 11:49:59 #82

DimaS900 писал(а):Источник цитаты Получалось, что при наезде на кочку сжималась верхняя подушка деталь 8, появлялось расстояние между ограничительной чашей 7 и кузовом. А при съезде колеса подушка быстро распрямлялась и чаша била по кузову.

там резина то жесткая , гулять сильно не будет .
Место там не сильно удобное , не может быть что просто гайку на штоке аммо затянули плохо ?
0 
Если есть тело - должен быть дух,
Если есть шаг - должен быть след,
Если есть тьма - должен быть свет.

Аватара пользователя

Korolev
Administrator
Сообщения: 9205
Зарегистрирован: 22.09.2006, 08:34:44
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Имя: Сергей
Телефон: +7(926)351-60-60
Откуда: ЗАО Столицы
     x 5
Контактная информация:

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Korolev » 28.12.2017, 12:55:33 #83

Опору резиновую всегда меняем вместе с опорниками и никах проблем со стуками не будет. :yes:
1 
По личным вопросам и работе форума в личку, по ремонту и запчастям: +7(926)351-60-60 . :)


DimaS900
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.08.2014, 09:10:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Дмитрий
Телефон: 89два118Одевять9О9
Откуда: Ленинградская область

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение DimaS900 » 28.12.2017, 18:26:32 #84

dispecher писал(а):Источник цитаты Место там не сильно удобное , не может быть что просто гайку на штоке аммо затянули плохо ?

Исключено, сам закручивал, сам и откручивал - все затянуто! Такие косяки исключены.
Korolev писал(а):Источник цитаты Опору резиновую всегда меняем вместе с опорниками и никах проблем со стуками не будет.

Резиновую опору номер 8 тоже менял с опорным подшипником. Стук не исчезал! Только демонтаж чашки 7 и пробная поездка показала полное отсутствие этого стука.

На данный момент выточил проставочную втулку под чашку высотой 10 мм чтобы появился гарантированный зазор между кузовом. Завтра проедусь проверю.
Кстати, сама ограничительная чашка выглядит очень даже без износа:
Изображение
0 


andrai47
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12.03.2009, 20:37:36
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Андрей
Откуда: спб

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение andrai47 » 29.12.2017, 09:06:50 #85

Привет,тоже подобный стук появился после замены амморт. и стаб.стоек, слежу за темой.
0 


DimaS900
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24.08.2014, 09:10:29
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BPC
Имя: Дмитрий
Телефон: 89два118Одевять9О9
Откуда: Ленинградская область

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение DimaS900 » 29.12.2017, 11:20:09 #86

С установленными 10 мм втулками не установить резиновый колпак, который закрывает всю сборку, попробую поставить втулки пониже. А стука так и не было!
0 


alexxx2157
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 03.06.2017, 15:17:38
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: axb
Откуда: Новочебоксарск
     x 1

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение alexxx2157 » 08.06.2018, 12:10:42 #87

Добрый день! А продолжение темы будет? Интересно, чем закончился эксперемент с проставкой
0 


sergei_
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21.04.2016, 09:24:22
Модель: VW t5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 3.2 BKK
Имя: Сергей_
Откуда: г. Астрахань
     x 1

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение sergei_ » 22.09.2018, 14:16:03 #88

То же присоединяюсь к вопросу alexxx2157
0 


liner
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.05.2019, 09:21:04
Модель: T5 4Motion
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0 TSI
Имя: Дмитрий
Откуда: Питер, Белоостров
     x 48

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение liner » 04.09.2019, 11:01:24 #89

Присоединяюсь к ждунам информации по чашке / проставке.

А пока расскажу / извинюсь за невоздержанность в адрес VW T5 по поводу стуков. Купил - скатался на юга - 12 тыс накатал за 4 месяца, стуки достали.
Загнал на сервис - опа! - все сайленты в топку + рулевой наконечник. Все сменяли, сзади поставил усиленные сайленты, как тут порекомендовали. Стуки ушли, "но осадочек остался". Что-то колотится на мелких ямках.
А почему не проследил за сайлентами?
Да все просто: машина дилерская, перед покупкой с прежним хозяйчиком загнали к дилеру, те пошарились, сказали - все гарно, езжай соби. Поверил, а зря ! Дилер, видать, не захотел ставить хозяйчика в неудобное положение, ведь тот обслуживал у них Тигуан жены, Туарег служебный и Мультик. Хороший клиент, чо. Всё понятно. Я сам всё прошляпил.
Надо было "контрольный в голову" на другом сервисе сделать.

Теперь грешу на
- рейку (почитал в этой теме, спасибо)
- опорные чашки.
+
хочу резину помягче, пошире. Да хоть на 16'' перейду.
Стуки остались отдаленные, глухие, но бесячие, будто что-то недозакрутили.
0 

Аватара пользователя

Efanov
Старший региона
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 17.09.2013, 12:08:22
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Телефон: +79265215ЗЗЧ
Откуда: Москва, п. Внуковское
     x 152

Стук в передней подвеске Т5

Сообщение Efanov » 04.09.2019, 11:14:25 #90

Глухие стуки из под опорных подшипников (чашек) говорят это нормально. Я пока не решил эту проблему.
1 
Сначала я был Efanov, потом Ефаноff, теперь снова Efanov.


Вернуться в «Подвеска и трансмиссия Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость