T5 после внедорожника

Вопросы и советы по выбору автомобиля.
Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 после внедорожника

Сообщение KAY » 21.06.2019, 22:11:18 #76

Alex_xx писал(а):Источник цитаты 3 это уже почти нового цена..

:rolf:
Зайдите на сайт ОД и на конфигураторе соберите, что желаете - цена в 2-3 покажется детской
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...

Аватара пользователя

Polishchuk
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10.08.2018, 18:55:01
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: CAAC
Имя: Алексей
Откуда: Сертолово, СПб
     x 18
Возраст: 45

T5 после внедорожника

Сообщение Polishchuk » 22.06.2019, 11:28:04 #77

KAY писал(а):Источник цитаты

Зайдите на сайт ОД и на конфигураторе соберите, что желаете - цена в 2-3 покажется детской

Вот так тихо, мирно кто то доказывает людям на внедорожниках, что они ездят не на очень дорогих повозках. А они то... в своих головах тешат себя мыслью.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 после внедорожника

Сообщение KAY » 22.06.2019, 11:40:05 #78

[ref]Polishchuk[/ref], я ничего не доказываю. Мне пох. Хоть на новом Петербилде катайтесь, он ещё дороже. Есть цена ОДНОГО, с ним и бодайтесь, почему так дорого. Подумаешь, какой-то недоавтобус... по г0внам не ездит, Моджо не восхваляет
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Автор темы
Alex_xx
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.04.2019, 11:04:12
Модель: GX470
Модель двигателя: 2uz
Имя: Александр

T5 после внедорожника

Сообщение Alex_xx » 22.06.2019, 22:40:46 #79

Впринципе я и сейчас езжу на машине которая новой стоит от 4 млн, а была куплена мной всего за 1 млн и вложено в нее почти сразу еще около 0.2. И стоимость содержания не сказал бы, что дешевая, думаю около сотки в год, при совсем небольших годовых пробегах.

Так что я не думаю, что содержание мульта меня должно сильно удивить или расстроить, по крайней мере надеюсь на это.
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16316
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 414
Контактная информация:

T5 после внедорожника

Сообщение KAY » 22.06.2019, 23:51:15 #80

[ref]Alex_xx[/ref], чтобы не сильно расстраиваться, желательно изучить матчасть и спокойно, тщательно искать свою машину, не бросаясь на первую попавшуюся.
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Hanexx
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2013, 09:14:21
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXA
Откуда: Россия, Лен. Область

T5 после внедорожника

Сообщение Hanexx » 27.06.2019, 22:36:37 #81

Откомменчу свои недавние наблюдения по поводу 4х4 буса для оффроуда, пускай и легкого. В данный момент у меня бус обычный, но клиренс видимо с подвеской для плохих дорог, короче на асфальте я рулеткой намерял под пластиком двигла и задними рычагами (нидней части) 21-22 см. Что больше чем у большинства кроссоверов. Что и подтвержается практикой - за все время поездок по плохим дорогам и зимой, по колеям, днищем - пластиком до ощутимого удара я приложился всего пару раз, вернее один. За 9 лет. Остальное - так, скребки легкие а то и вовсе ничего. На своем джипе с его низко висящей защитой я стучусь о камни почти каждую поездку по колее (там дай бог 18 см - надо замерить), на микробе там я даже не торможу :) но!!! Стоит мне поездить по плохим наравлениям на микрике, когда нужен его объем салона, сразу ощущается некомфортность его короткоходной подвески. Когда надо преодолеть колею, одиночные камни и тд, проблем нет. Но как только попадаешь - на гребенку, или едешь по лесной дороге с рандомно расположенными жесткими препятствиями - корнями дерева, камнями и ямами, скорость и комфорт падают до нуля. Его колбасит, и трясет несмотря на длинную базу. Джип же может просто спокойно переваливаться, выбирая ходом подвески. Про углы съезда-въезда молчу. То есть на каменистой местности имхо будет очень не комфортно на обычной подвеске. Для мягкой грунтовки пусть и с лужами и ямами вполне подходит - возил пассажиров по такой, клиренса и базы хватало преодолевать глубокие лужи, большие ямы с крутыми берегами и тд. Но вот именно настоящее бездорожье, когда много помех в колее и на пути - очень тяжко...
0 
Transporter shuttle AXA пассажир, 9 мест. Jeep Cherokee KK 3.7 limited

Аватара пользователя

Pilsner
Член Клуба
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16.08.2012, 19:03:57
Модель: трансмультвелла
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV+чип+..
Откуда: Калининград
     x 96
Возраст: 36
Контактная информация:

T5 после внедорожника

Сообщение Pilsner » 27.06.2019, 22:54:28 #82

Ну бус и не джип. :blush2:
0 
#Я НАМНОГО СТАРШЕ ТЕБЯ © Шныроф :lol:


Вернуться в «Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя