Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 16.01.2007, 11:59:35 #1

Если компрессия нормальная, то это износ плунжера ТНВД
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 7951
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 145
Возраст: 55
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 16.01.2007, 22:50:59 #2

Остуди насос ведерком холодной воды, если сразу заведешь - то отдай назад это сокровище.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.2007, 02:34:57 #3

Pavel S. писал(а):Если компрессия нормальная, то это износ плунжера ТНВД


Объяснись ка в чем связь ?! ;)
Компрессия у него по определению должна быть больше критической , раз на холодную ( с его слов) заводится влет !

Для Олег Х - проверь ТНВД на предмет перегрева ( когда уже не заводится )
Рука терпит ?
И ещё - причина замены ТНВД ???

Удачи
0 

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Возраст: 51
Контактная информация:

Сообщение Ромич » 19.01.2007, 02:39:30 #4

Лёха ! а если горячий ? чё с ним делать охлаждать или чё ????
0 
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.2007, 02:44:06 #5

Если совсем уж горячий , то первым делом проверить натяжку ремня и болт обратки ( OUT) на предмет забитости фильтика

Перегретый насос ведет себя неадекватно

Удачи
0 

Аватара пользователя

Ромич
Член Клуба
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 10.10.2006, 22:37:10
Модель: редкий белый
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB+чуп
Имя: Роман
Телефон: 9266144142
Откуда: МОСКВА
Возраст: 51
Контактная информация:

Сообщение Ромич » 19.01.2007, 02:57:56 #6

спасибо за совет бум иметь ввиду !!!! :-))
0 
fanbus.ru
Ремонт Т4,Т5. GP.T6 и vw до 1979 возд. охлаждения
Тел. 915 299 85 25 903 723 77 17 926 614 41 42
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВСЕХ МАРОК :punk:
г.Химки Союзная д 11


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 19.01.2007, 11:05:54 #7

Дык. Если угол ранний стоит и свечки хорошо греют, а на-горячую свечи не включаются?
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.2007, 19:50:42 #8

Pavel S. писал(а):Дык. Если угол ранний стоит и свечки хорошо греют, а на-горячую свечи не включаются?


Это не ТДИшка , чтоб проявились проблеммы с поршневой при недогретом двигателе и уже не включающихся свечах - на ТДИшках такое сплош и рядом.
На этих движках ( 1х ) такого не встречал.
Проблемма действительно скорее свего в насосе , но что б зря никому предъяву не кидать , и в дураках потом не остаться ( насос всё ж на стенде катали , и "пусковую" проверить обязаня были ) - предложил проверить актуальную версию перегрева.

Удачи
0 


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 19.01.2007, 19:59:58 #9

Леха, согласен! :punk:
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


Димон 60
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.02.2007, 22:07:44
Откуда: Великие Луки

T4 1X Плохой запуск горячего двигателя

Сообщение Димон 60 » 11.03.2007, 17:24:43 #10

Люди помогите с такой проблемой. Плохо на горячую стал заводиться 1х. На холодную и когда работают свечи накаливания заводиться без проблем, а когда постоит немного и при запуске свечи не включаются маслает стартером сек10-15 и только потом заводиться. В морозы заводился без проблем на холодную. Масло на 10тыщ ест примерно полтора литра. Напруга от генератора 14-14.6. На аккумуляторе напряжение 12-12.4. Может где что в электрике.

_________________________________

vw т4 1х 1993 :(
0 

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7546
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Телефон: sony ericsson
Откуда: измайлово южное
     x 13
Возраст: 45

Сообщение BABASIK » 11.03.2007, 17:28:04 #11

тнвд,ПавелС помогите и обьясните пожалуйста ПРО ПЛУНЖЕРА.
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!


Автор темы
Pavel S.
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 11.03.2007, 17:33:45 #12

Бабай, что-то ты остришь всю дорогу :)

Вероятнее всего это износ плунжера.
Полейте на горячий ТНВД водички холодной пару-тройку литров неспеша, подождите несколько минут и пробуйте завести. Если запуск будет лучше, значит точно-плунжер.
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 12.03.2007, 22:22:38 #13

Уточни ещё раз: на горячую если принудительно погреть свечи КАК заводится?
Если не знаеш - попробуй и отпишись...
И есть ли дымок из трубы , в момент "маслания" , пока не завелся ??
0 

Аватара пользователя

Dr.Zlo
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09.10.2006, 15:15:30
Модель: Minivan.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AFN
Откуда: Новг.обл. Старая Русса
Возраст: 34

Сообщение Dr.Zlo » 13.03.2007, 11:17:00 #14

Паша прав...знакомая ситуацыя.
Пока горячий насос не обольёшь холодной водой (3-5 литроф),нихрена не заводился!
Диагноз: Капец плунжеру..(к деньгам однако).
0 
VW Sharan 1.9 TDI 1998г.в. Автомат..теперь механика)

Аватара пользователя

Kolben
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 12.10.2006, 18:02:06
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение Kolben » 13.03.2007, 20:07:47 #15

У меня такая проблема была из-за скушаной втулки стартера. Стартер медленно крутил двигатель.
Втулку поменял на подшипник и всё отлично стало.
0 
С уважением,
Олег(AAB 405тыс. 1992 г.в.)
kolben@bk.ru


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость