T4 1X: Капитальный ремонт

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 13.05.2007, 23:20:07 #31

И утверждение, что из-за познего угла трескается башка и вылетают форкамеры- мягко говоря не соответствует действительности, если нет еще и неисправностей системы охлаждения и питания (льющие распылители например). Подобные бяки с головкой дизельного матора являются следствием более раннего УОВ + неполадки с охлаждением и питанием.

Тут Вы ошибаетесь. Локальные перегревы, и как их следствие , более интенсивный рост трещин во вствках вихрекамер, трещин в межклапанных перемычках и более интенсивное расшатывание вставок вихрекамер усиливаются именно из-за позднего впрыска. Совсем недавно мне пришлось дискутировать на эту тему и повторяться излишне. Посмотрите по ссылке.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=2957
Если у Вас есть иная точка зрения - попробуйте доказать обратное.
По поводу "собак на слесаря" и пр. - я просто хотел показать, что при излишне лихом подходе к делу у ремонтиника может возникнуть масса проблем. Рад, если проблемы Вас не касались, и еще более рад буду, если они всегда будут Вас обходить стороной. Однако жизнь показывает зубы довольно часто, и не иметь этого в виду не стоит.
И то, что про это не писано- неправда! Есть такое!
Без ссылки на документ так говорить опрометчиво. То что в мануалах прописаны величины отклонения УОПТ не значит, что в этих же пределах его всегда надо держать. Это цифры для новых моторов и новой топливной аппаратуры, или по крайней мере для аппаратуры не сильно изношенной. Выношенная аппаратура не может, по определению, обеспечить хорошую работу двигателя. Для поиск компромисса ремонтнику приходится подстраивать впрыск по субъективным признакам и при этом он всегда чем-то рискует. Если бы были цифры допустимого ухода опережения в процессе эксплуатации.......о, сколько бы проблем у людей не возникло бы.
Последний раз редактировалось mezernitsky 14.05.2007, 13:06:29, всего редактировалось 1 раз.
0 

Аватара пользователя

Dibus
Член Клуба
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 06.10.2006, 17:17:45
Модель: *
Имя: Александр
Телефон: +7*gбб*ооI*oo*бб
Откуда: Москва САО Водный
Возраст: 55
Контактная информация:

Сообщение Dibus » 14.05.2007, 12:39:58 #32

Лёха Юрич писал(а):Перед и во время ремонта , мы стараемся максимально разжевать клиенту ситуацию с его железом , что б потом он не мог нам "предъявить" , что не понял , там ,не расслышал , не разглядел и т.д.


"разжевывать" мало, надо чтобы все было на бумаге и под роспись, разговоры потом ни к чему не приложишь
0 

Аватара пользователя

Автор темы
БАРМАЛЕЙ
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:16:43
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 50

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 20.06.2007, 09:33:11 #33

Закончились мои мытарства с двигуном-ПОБЕДИЛ!!!
С ремонтом ТНВД, расточкой, з/ч обошлось в сорок тыщщ руб. +мои руки + руки друзей и полтора месяца времени. Мотор поет, радости нет предела. Завтра на Селигер!
Спасибо за советы- очень помогли и настроили на нужную волну! :49:
0 

Аватара пользователя

Alex_Nik_13
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26.04.2007, 12:47:44
Модель: Transporte.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя:
Откуда: С-Петербург
Возраст: 50

Сообщение Alex_Nik_13 » 01.07.2007, 23:34:31 #34

Блин, кажись и мне по твоему пути пройти корячится. Перестал
мой дизелек заводиться. :ads:
0 
Т-4 "длинный дедушка`92" 1Х
Оранжевый Rockin`tour bus
8-906-277-09-08
Александр


Виталий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.11.2006, 14:56:23
Откуда: Киев

Дизельные двигатели

Сообщение Виталий » 02.08.2007, 15:54:49 #35

Мужики почему не указываете пробеги своих 1X :blush2:
0 
Т4 Transporter 95г 1X 360 000

Аватара пользователя

Автор темы
БАРМАЛЕЙ
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 20.01.2007, 19:16:43
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 50

Сообщение БАРМАЛЕЙ » 08.08.2007, 23:54:32 #36

Бус 91года выпуска к моменту ремонта было 210000км, в чем премного сомневаюсь
0 

Аватара пользователя

sasha130
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08.11.2007, 22:51:28
Откуда: с-петербург(купчино)
Возраст: 45

Сообщение sasha130 » 12.12.2007, 23:55:08 #37

А сколько,примерно,ходит дизель? :blush2:
0 
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был
т4 2002г.в. AJT 5+1


Егор
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 26.10.2006, 15:34:44
Откуда: Санкт-Петербург . Московская
Возраст: 35

Сообщение Егор » 13.12.2007, 00:02:24 #38

Когдаприобрел бус на спидметре было 360000 км почти сразу порвало ремень ГРМ при вскрытии в Диз сервисе показало что если бы не ремень пробежал бы еще столько же . После полного ремонта двигуна проехал почти
70000км :=: :ts:
0 
Егор VW Транспортер ААВ 1993 года-Угнали
Газель 4 метра тент бизднес
8-931-204-46-20


Mikhalych
Член Клуба
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 09.10.2006, 19:56:09
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET
Откуда: Санкт-Петербург
     x 6
Возраст: 53

Сообщение Mikhalych » 13.12.2007, 00:04:13 #39

Мне кажется - вопрос не совсем корректный! Ведь многое зависит от того, как и кем он обслуживается, как и где он работает и т.п. У кого-то он проходит миллион, а у кого-то накроется и в 100 т.км... ИМХО!
0 
MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года / Илья

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 106

Сообщение Professor » 13.12.2007, 00:05:23 #40

полмиллиона при нормальной обслуге как нефиг делать! :punk:
видел у т4 на спидометре 620 т.км.
видел у т3 на спидометре 850 т.км.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

sasha130
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08.11.2007, 22:51:28
Откуда: с-петербург(купчино)
Возраст: 45

Сообщение sasha130 » 13.12.2007, 00:47:38 #41

К чему спросил:свой покупал на рынке спробегом 160000 на спидометре,но в бардачке нашел бумагу с таможни ,указан 400 с лишним.И я уже проехал 110.Уже стоит готовиться к КР?
0 
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был

т4 2002г.в. AJT 5+1

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 106

Сообщение Professor » 13.12.2007, 00:58:49 #42

есть признаки:
малсло ест? "троит"?
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Валентин Бах
Член Клуба
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Телефон: в клубном списке.
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 35
Возраст: 49

Сообщение Валентин Бах » 13.12.2007, 09:23:30 #43

sasha130 писал(а):А сколько,примерно,ходит дизель? :blush2:
Лично знаю бусы Т3 пробег 1.500.000 км.Двигатель родной,естественно делали кап.ремонт.Пробег между ремонтами примерно 250-300т.км.Кстате мнение моториста который делал эти ремонты:лет 10назад ,когда начали эксплуатировать и ремонтироать,после ремонта двигателя ходили больше,чем теперь,КАЧЕСТВО запчастей ухудшается,хотя з.п. одной фирмы.
0 
T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан....
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 400.000км. Продан...

Аватара пользователя

sasha130
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08.11.2007, 22:51:28
Откуда: с-петербург(купчино)
Возраст: 45

Сообщение sasha130 » 13.12.2007, 15:21:39 #44

Масло кушает около литра на тыщу.
0 
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был

т4 2002г.в. AJT 5+1

Аватара пользователя

Валентин Бах
Член Клуба
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Телефон: в клубном списке.
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 35
Возраст: 49

Сообщение Валентин Бах » 13.12.2007, 17:07:57 #45

Литр не много,если утром заводится,проблем нет на трассе,ездий,не мешай машине работать!Остается одна проблема -экология,ну это дело личное.
Хотя если серьезно пробег около 500т.км.и более готовся к предстоящему ремонту,собирай У.Е.
0 
T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан....
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 400.000км. Продан...


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя