T4 1X: Капитальный ремонт


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 85
Возраст: 55

Сообщение Александр С » 13.12.2007, 17:36:17 #46

Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Барыга
Член Клуба
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Откуда: Боровичи Новг.обл.
     x 89
Возраст: 55

Сообщение Барыга » 14.12.2007, 19:43:36 #47

Александр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
На прошлом бусе дв аав Двигатель капиталил дважды литр на 1000 Это попадалово Причем и на голову тоже После кап ремонта прошла 60000 и все повторилось Следующий ремонт делал в Минске и по ценнику дешевле и качество гарантировали
0 
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Олег.


Серго
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 05.01.2007, 10:27:52
Модель: VW LT-35
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: DV
Откуда: г. Гомель Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Серго » 14.12.2007, 20:33:19 #48

А какие вообще нормы угара масла для иномарок?
0 

Аватара пользователя

Цезарь
Член Клуба
Сообщения: 4379
Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ
Имя: Сергей
Телефон: +79002915725
Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
     x 3
Возраст: 48

Сообщение Цезарь » 14.12.2007, 21:04:54 #49

Серго писал(а):А какие вообще нормы угара масла для иномарок?

Ты сам понял, что спросил? :lol:
0 
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап

Аватара пользователя

MiHail
Член Клуба
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 10.06.2007, 11:49:16
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Имя: Миха
Телефон: 89105181857
Откуда: Калуга
Возраст: 35

Сообщение MiHail » 17.12.2007, 00:26:08 #50

Александр С писал(а):Литр это предел, если выше, производитель говорит-ремонт.
када купил, каждый тык лил по литру масла, пока нужда не заставила в дрыгатель залезть, аказалось третий цилиндр даже под третий ремонт не выходил, пришлось гильзовать(((( а про работе вообще не чувствовалось, и тянул нормально)))) :punk: ИХМО- литр ето есть дофига.............
0 
Ниссан патфиндер 2,5тди 11г
T4 ABL 1.9 TD 97г. Это состояние души(был)
ВАЗ1113 или просто ОКА:)) -была

8 910 518 18 57 - Калуга

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 17.12.2007, 11:38:41 #51

третий цилиндр даже под третий ремонт не выходил
Где ж Вы третий ремонт-то нашли???? Это же не коленчатый вал :-))
А если без шуток, то фольксваген не считает расход масла литр на тысячу показателем проблемы. Привести ссылку не смогу, но лет 8 назад имел большие дебаты с ФВ на эту тему. Т.е. они говорят: да, это не есть хорошо, но с таким расходом мотор может работать годами. У меня свой критерий отличного мотора: от замены до замены (6-7 т.км) мотор должен съедать уровень, т.е. около литра. Однако это при условии, что на машине не гоняют тапка в пол, а ездят стандартно-спокойно. При угарной езде можно запросто спалить два литра на тысячу и при переходе на нормальный режим мотор снова должен вернуться к нормальному расходу масла. Если не кончится от угарной езды ;) .
Если же после многолетней эксплуатации машины расход постепенно с 200 гр на тыс. поднялся до литра - это уже серьезный сигнал о приблизившемся ремонте.
0 

Аватара пользователя

Валентин Бах
Член Клуба
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 08.11.2007, 19:19:46
Модель: Caravelle lang
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS
Имя: Сергей
Телефон: в клубном списке.
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
     x 35
Возраст: 49

Сообщение Валентин Бах » 17.12.2007, 11:50:47 #52

Полностью согласен.На практике так оно и есть,на импорных дизелях 12лет.
0 
T 4 Transporter 1990г. AAB 7+1 490 000км.(был в Казахстане)
T 4 Caravelle lang 1997. ACV 8+1 512.000км. Продан....
Т 5 Caravelle lang 2008. BRS 8+1 400.000км. Продан...


MaxACV
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 17.10.2006, 18:54:18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 102

Сообщение MaxACV » 28.12.2007, 17:08:35 #53

А 3-3.2 тыщ оборотов для ACV по трассе это норм?, я так думаю оборотов должно быть лучше больше чем меньше? а то бэсит когда некоторые на 1.5-2 тыщ оборотах дрючат мотор
0 
T4 ACV 4ever, +79217004166, +358468126800.


Nick
Партнер Клуба
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 26.12.2006, 11:47:14
Модель: Audi
Год выпуска Т.С.: 2010
Телефон: +7(999) 876-5Ч-ЗЗ
Откуда: Химки (Московская обл.)
Контактная информация:

Сообщение Nick » 28.12.2007, 17:26:11 #54

Я свой и до 3700 кручу.
Вроде все ГУД (тьфу три раза)
0 
Вечная память Сергею Давыдову

Аватара пользователя

Teshka78
Член Клуба
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 25.03.2007, 21:34:22
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42

Сообщение Teshka78 » 29.12.2007, 00:59:36 #55

Nick писал(а):Я свой и до 3700 кручу.
Вроде все ГУД (тьфу три раза)

А кутерье до 5000 раскручивает :lol:
0 
VW Multivan 1987 1.9TDI(был)
VW Multivan 2001 2.5 TDI

Роман 8 911 211 07 17


Nick
Партнер Клуба
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 26.12.2006, 11:47:14
Модель: Audi
Год выпуска Т.С.: 2010
Телефон: +7(999) 876-5Ч-ЗЗ
Откуда: Химки (Московская обл.)
Контактная информация:

Сообщение Nick » 29.12.2007, 12:28:05 #56

У него же ТаксоБУС
А на них медленнее нельзя :-))
:lol: :lol: :lol:
0 
Вечная память Сергею Давыдову


славкин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 11.10.2007, 00:53:39
Откуда: г.Москва

Зачем менять колено???

Сообщение славкин » 25.03.2008, 07:16:35 #57

При замене сцепления обнаружился осевой люфт КВ(полуколец- нет).В сервисе предлагают заменить колено,а может и блок.Так я думаю ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В НОРМЕ-зачем менять колено и вкладыши,поставить полукольца и пусть ездиит!Или я чего-то непонимаю????
0 
1х-1991г пока на ходу.

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 25.03.2008, 10:25:31 #58

Что-то Вы странное написали. Что значит полуколец нет? Их нет в продаже? или Вы полагаете, что их там не должно быть? или от них ничего не осталось в моторе? или их забыли поставить при предыдущем ремонте? Последние два вопроса, в общем, ответа не требуют, ибо в этих случаях мотор просто бы работал так, что Вы бы писали о другой проблеме ;) . Тем не менее хотелось бы знать, что Вы имели в виду. Кроме того, не вредно было бы сообщить величину осевого люфта.
Что касается общего подхода, то у любителей хранить ногу на педали сцепления, часто полукольца изнашиваются очень сильно и кроме того, протирают глубокую канавку на упорной поверхности колена. Проблема в общем виде решается выемкой коленвала, приданием на токарном станке протертой канавке правильной геометрической формы и после этого изготовлением специальных полуколец, которые сперва будут вкладываться в коленвал и вместе с ним в блок. Однако данная работа по стоимости соизмерима со стоимостью б/у колена, так что операция приемлема скорее для моторов, для которых сложно приобрести К.В.
0 


Инженер
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 30.03.2007, 12:06:00
Откуда: Киев

Сообщение Инженер » 25.03.2008, 13:59:03 #59

Если не ошибаюсь, полукольца в данном моторе выполнены "в одном флаконе" с вкладышами третьей (средней) шейки :shuffle: . С уваженьем!
0 
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 85
Возраст: 55

Сообщение Александр С » 25.03.2008, 17:21:23 #60

mezernitsky писал(а):Что касается общего подхода, то у любителей хранить ногу на педали сцепления, часто полукольца изнашиваются очень сильно и кроме того, протирают глубокую канавку на упорной поверхности колена.
А гдеж ее еще хранить, если на старых машинах площадка, на которую ногу ставишь, чуть ли не на уровне двери стоит. :44: Спорить со специалистом не буду , но мне казалось, что от этого только сцепление быстрее изнашивается.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя