греется мотор ( растерялся )
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.01.2008, 19:26:18
- Откуда: ТИХВИН
- Возраст: 50
греется мотор ( растерялся )
не включатся вентиляторы: 1. проверил датчик включения , замкнул всё крутится. 2.нижний шланг холодный,радиатор в районе термовыключателя тоже холодный,поменял термостат на новый картина не изменилась. Вопросы: возможна ли пробка воздушная или механическая? ( циркуляция присутствует, обратка поступает в бачок ) возможно попутать шланги местами? ( зимой ремонтировался снимали радиатор )
0
каравелла 93 AAF
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:17:57
- Откуда: С-Пб, ЮЗ
- Возраст: 41
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.01.2008, 19:26:18
- Откуда: ТИХВИН
- Возраст: 50
-
- Член Клуба
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10.06.2007, 11:49:16
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: САа
- Имя: Миха
- Откуда: Калуга
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:17:57
- Откуда: С-Пб, ЮЗ
- Возраст: 41
Денис, есть 2 вида термостатов на 80 и 87 градусов. может до этого стоял на 80? теперь на 87.
тоже муйня была: смотрю на датчик - 90, трогаю нижний шланг радиатора - холодный... вроде все ок, больше 90 не греется....
тоже муйня была: смотрю на датчик - 90, трогаю нижний шланг радиатора - холодный... вроде все ок, больше 90 не греется....
0
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.01.2008, 19:26:18
- Откуда: ТИХВИН
- Возраст: 50
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:17:57
- Откуда: С-Пб, ЮЗ
- Возраст: 41
http://vw-transporter.5go.ru/html/2_16_9.htm
там есть такая фраза:
Радиатор забит внутри отложившейся накипью или ржавчиной. Радиатор теплый только в верхней части, нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора не нагревается
решение - новый радиатор
там есть такая фраза:
Радиатор забит внутри отложившейся накипью или ржавчиной. Радиатор теплый только в верхней части, нижний шланг охлаждающей жидкости радиатора не нагревается
решение - новый радиатор
0
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10.06.2007, 11:49:16
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: САа
- Имя: Миха
- Откуда: Калуга
- x 1
- Возраст: 39
- Контактная информация:
бояться надо када стрелка в красной зоне будит, если даже на два деления выше середины поднимица, это ни есть страшно так что ездий и смотри когда вертушки включатся,Денис73 писал(а):так страшновато что то , очень боюсь вскипятить,воздух с печки очень уж горячий , рука едва терпит
0
WV T5- БТР
Ниссан патфиндер 2,5тди 11г(был)
T4 ABL 1.9 TD 97г. Это состояние души(был)
ВАЗ1113 или просто ОКА:)) -была
8 910 518 18 57 - Калуга
Ниссан патфиндер 2,5тди 11г(был)
T4 ABL 1.9 TD 97г. Это состояние души(был)
ВАЗ1113 или просто ОКА:)) -была
8 910 518 18 57 - Калуга
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14.01.2008, 19:26:18
- Откуда: ТИХВИН
- Возраст: 50
Только что пришел от машины , догнал температуру до середины , взялся за место где датчик в радиаторе вдруг стало нагреваться , температура поднялась на маленькое деление , через пару минут включились венты на малой . Всем спасибо за преодоление страха перегрева. На новом термостате выбито 87,а на старом не посмотрел , что то хочется купить на 80 слишком уж печка жаритMikhail P писал(а):Денис, есть 2 вида термостатов на 80 и 87 градусов. может до этого стоял на 80? теперь на 87.
тоже муйня была: смотрю на датчик - 90, трогаю нижний шланг радиатора - холодный... вроде все ок, больше 90 не греется....
0
каравелла 93 AAF
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:17:57
- Откуда: С-Пб, ЮЗ
- Возраст: 41
Денис, некоторые бусоводы меняют термостаты как резину
на лето 80, на зиму 87. а вообще, если дизель не греется - тоже плохо...
с утра двигался на 1-ой в пробке температура до 100 доходила - до 100-105 градусов бояться нечего, ИМХО... :37:
на лето 80, на зиму 87. а вообще, если дизель не греется - тоже плохо...
с утра двигался на 1-ой в пробке температура до 100 доходила - до 100-105 градусов бояться нечего, ИМХО... :37:
0
VW T-4, 1991, 2.4D, белый, Михаил "Mikhail P"
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
Ибу ибуди - х*йдао муди - Шаг за шагом можно достигнуть цели (кит.)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
- Модель: TransCaraMult
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
- x 35
- x 82
- Возраст: 47
- Контактная информация:
От себя могу добавить следующее: момент открытия термостата не всегда соответствует выбитому на нем показателю. Я вчера менял термостат 87 на 87. Один открывается раньше, другой позже ~ на 95 гр. уже когда вода в чайнике закипает. Могу сказать, что летом, все равно поставлю на 80. Жарко ему, особенно если ехать на юга
0
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 14:17:57
- Откуда: С-Пб, ЮЗ
- Возраст: 41
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: 20.12.2006, 12:37:33
- Модель: TransCaraMult
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
- x 35
- x 82
- Возраст: 47
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 07.10.2007, 19:32:14
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Москва
- x 1
- Возраст: 57
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 08.11.2006, 19:04:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: Керчь-_-_-_-_-_-_-_Краснодар
- x 8
- x 27
- Возраст: 52
- Контактная информация:
maxidrive писал(а):От себя могу добавить следующее: момент открытия термостата не всегда соответствует выбитому на нем показателю. Я вчера менял термостат 87 на 87. Один открывается раньше, другой позже ~ на 95 гр. уже когда вода в чайнике закипает. Могу сказать, что летом, все равно поставлю на 80. Жарко ему, особенно если ехать на юга
Макс, у меня то же самое, что на ААВе ставил на 87, а температура всегда 95, и на АБЛ точно такая же история. Но выше 95 ещё никогда не поднималась ни на том не на этом, таермостаты фирмы Вахлер какие то.
0
Сидящих за твоим столом
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
Ты не спеши назвать друзьями.
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.
8-918-435-61-09 МТС +79002915725 вацап
Вернуться в «Система охлаждения бензиновых двигателей Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя