Буксировка на жесткой сцепке

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях
Аватара пользователя

Автор темы
Rars.
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.10.2009, 19:36:00
Модель: Т2, Т3
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: GE, СS
Телефон: +79500049104
Откуда: Питер, север
Возраст: 58

Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Rars. » 12.02.2010, 10:47:44 #1

Вскорости предстоит буксировка бусиком Т3 бусика Т2 на 130 км. Хочу сварить треугольник и ...:49: Вопросы как по теории, так и по практике! Какие должны быть доки на буксируемый (интересует, конечно, минимум)? И какие есть подводные камни из практики?
0 
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
Тел. +795 0004 91 04 В Skype - damir.spb.

Аватара пользователя

Саша RUBUSIK
Член Клуба
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Москва
     x 1187

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Саша RUBUSIK » 12.02.2010, 10:55:05 #2

Покупал в Питере в начале 90-х два 66 с кунгами у вояк,второй прицепил на сцепку,между Питером и Москвой чуть не :1:
оторвало сцепку,хорошо напротив :61: только тронулся,они в свистки свои как дунули,услышал их,повезло.
Сцепка говно была. :1ywytryw:
0 
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.

Аватара пользователя

sanych
Член Клуба
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 01.09.2009, 23:59:20
Модель: T3 Т3 sincro
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 1.7d 1,6td
Телефон: +79217445578
Откуда: Был Архангельский...почти 40 лет уже(понаехали тут!) Питерский.
Возраст: 59

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение sanych » 12.02.2010, 11:10:35 #3

На буксируемый ,как минимум должны быть Свидетельство о регистрации,доверка на него от хозяина и страховка. В самом процессе особенностей никаких(почти :blush2: ).Должна быть надежная сцепка и сделана проводка с буксировщика на задние фонари буксируемого авто.В Питере неоднажды таскал Т3 по городу,главное смотреть,чтобы "шустрики"и "блондинко" под задний не подлезали. :bash:
0 
С 94 года считал ,что езжу на Т-2.....блин...оказалось на Т-3!!!
т.девять два раз семь 44 55 78 Виктор. Skype-sanych67771


павел-55
Член Клуба
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20.07.2009, 18:17:20
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: 1,6D
Телефон: *-937-727-01-22
Откуда: волгоградская обл .
Возраст: 65

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение павел-55 » 12.02.2010, 11:48:26 #4

при буксировке передние колёса буксируемого не мешают в поворотах ? Как себя ведет задний ?. Вообще ,за что цеплять заднего ?
0 
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 159
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Валерий » 12.02.2010, 12:20:47 #5

На жесткой ниче не мешает, рулица обалденно, тока руль разблокируй, и трос страховочный прицепи... если кабель тянуть проблемно, то сзади повесь треугольник аварийный, и аварийку попробуй запустить на инвалиде. Про доки сказали....
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 8037
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 159
Возраст: 55
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Валерий » 12.02.2010, 12:29:07 #6

Павлу: Обычно сымаеца передний бампер, вместо него прикручиваеца поперечина с петлями, а к ним треугольник с хомутом под шарик фаркопа.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5303
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Телефон: ------
Откуда: Москва
Возраст: 50

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение MAX 2 » 12.02.2010, 12:37:28 #7

КАПИТАН и Vitamir обтаскались уже Т2 на жёсткой сцепке по всей России, имеют практику, думаю расскажут все тонкости. :49:
0 

Аватара пользователя

Саня ТЗ
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07.10.2008, 10:42:47
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: DG
Телефон: До 209.12.2014 офлай
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Возраст: 47

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.2010, 12:37:51 #8

передний бампер в Т-3 крепится спереди двумя болтами Ф8, в Т-2 вроде также, лично я, когда свой 600 км тащил, вилку сделал из уголков, можно из уголка и труб
выкручиваем эти болты, вместо них шпильки, можно подготовить более длинные болты с гайками, в уголке сверлим отверстия для крепления вместо бампера, или к бамперу, прижимая его к морде, морда полукруглая, по этому уголок надо немного подогнуть, также два отверстия для крепления уже к этому треугольнику вилки. собственно всё на фотке

Изображение

только у меня вилка из уголков, лучше взять трубу, хоть Ф15-30
точки крепления вилки, напротив болтов в бампере
так вот, через резиновые прокладки (я брал два куска старой камеры) прикручиваем уголок к морде, только с начала закручиваем болты, а потом дотягиваем гайками, можно, и нужно простые шайбы плюс гроверы.

вилку лучше тоже собрать на болты и хорошо законтрить.
ставиться при соответствии отверстий примерно 10-15 минут
По ПДД на буксируемом ТС должна быть включена аварийка (поворотники по кругу) и весь комплект доков, можеш тут почитать.
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.ph ... 8&start=75

за всю дорогу подтянул только одну гайку.
для крепления трубы к поперечному уголку, в трубе болгаркой горизонтальный разрез, чтобы уголок с двух сторон охватывала, затем вертикальное отверстие, в притык под диаметр болта, и затягиваем болт, трубу в месте крепления лучше приплюснуть.
трубы между собой можно так же соединить, трубу к сцепному, в зависимости от конструкции сцепного.

павел-55 писал(а):при буксировке передние колёса буксируемого не мешают в поворотах ? Как себя ведет задний ?
почитай у меня по ссылке, но учти, что 21081 это 1100 кубов, 54 кобылы не более 1 тонны веса и резина у меня спереди была не айс. Т-3 это 1495 кг только снаряжённой массы.
В принципе задняя машина идёт по следу передней, колёса сами поворачивают, только чем тяжелее передняя и легче задняя, тем легче тянуть, оставляй запас спереди, чтобы можно было остановиться, по городу лучше, чтобы свободно не дёргаясь можно было ехать, время выбрать. в поворотах учитывай, что задний их резать будет, на 1-2 метра, в зависимости от радиуса.

В тягаче грузи зад по максимуму от возможного, а в буксируемом облегчай перед (переложить груз).
будь готов к тому, что может начать складывать, то есть при торможении у буксировщика жопа в сторону уйдёт.

да ещё, ни в коем случае не блокируй руль на буксируемом, провериш за несколько минут поездки.
Угадать, чтобы колёса встали ровно не сможешь, будет тянуть в одну сторону, сожрёт резину.
0 
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273


макар 1
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.08.2009, 16:54:45
Модель: westfalia
Год выпуска Т.С.: 89
Модель двигателя: jx
Откуда: Зеленоград

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение макар 1 » 12.02.2010, 13:05:15 #9

sanych писал(а):На буксируемый ,как минимум должны быть Свидетельство о регистрации,доверка на него от хозяина и страховка. В самом процессе особенностей никаких(почти :blush2: ).Должна быть надежная сцепка и сделана проводка с буксировщика на задние фонари буксируемого авто.В Питере неоднажды таскал Т3 по городу,главное смотреть,чтобы "шустрики"и "блондинко" под задний не подлезали. :bash:

А тех осмотр на него не нужен. :harhar: :harhar: Я сколько таскал "доки,рукописная доверенность,СЦЕПКА И ПОПЁР".вОПРОСОВ ПРО СТРАХОВКУ НЕ ВОЗНИКАЛО.Мне кжется это как прицеп,а на прицеп страховка не нужна. :49: :pilot: :pilot:
0 

Аватара пользователя

Саня ТЗ
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07.10.2008, 10:42:47
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: DG
Телефон: До 209.12.2014 офлай
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Возраст: 47

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.2010, 14:02:31 #10

макар 1 писал(а):А тех осмотр на него не нужен. :harhar: :harhar: Я сколько таскал "доки,рукописная доверенность,СЦЕПКА И ПОПЁР".вОПРОСОВ ПРО СТРАХОВКУ НЕ ВОЗНИКАЛО.

к тебе у тех, кто тебя останавливал, у меня транзиты были, по тому техосмотр на бус не спросили, а остальные доки должны быть в полном комплекте, как будто на нём сам едешь
макар 1 писал(а):а на прицеп страховка не нужна.

кто тебе это сказал???? налог на прицеп не платишь, а страховка и техосмотр нужны. Вдруг ты кого прицепом поцарапаешь???
1 
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273

Аватара пользователя

николай М
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 16.09.2009, 21:01:07
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: caab
Телефон: 89281729291
Откуда: Ростовская область
     x 2

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение николай М » 12.02.2010, 14:15:33 #11

Саня ТЗ писал(а):кто тебе это сказал???? налог на прицеп не платишь, а страховка и техосмотр нужны. Вдруг ты кого прицепом


Саня,года два как страховку на прицеп отменили,а если поцарапаешь,то страховка автомобиля действует
на котором тянешь :blush2: только техосмотр обязательно :61:
0 
Мы весёлые медузы,мы похожи на арбузы...

Аватара пользователя

Саня ТЗ
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07.10.2008, 10:42:47
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: DG
Телефон: До 209.12.2014 офлай
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Возраст: 47

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.2010, 14:30:28 #12

николай М писал(а):года два как страховку на прицеп отменили

:blush2: :blush2: :shuffle: айм сори, прицеп есть, но зареген не на мне, постоянно не таскаю, по тому не заморачиваюсь на счёт него вообще.

а :61: могут спросить что угодно, в правилах вроде точно не оговорено что именно в доках при буксировке должно быть, лень самому сейчас всё перечитывать.
0 
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273

Аватара пользователя

FroGGa
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11.03.2008, 10:04:28
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение FroGGa » 12.02.2010, 15:17:08 #13

масса буксируемого прицепа(автомобиля) более 700 кг
или категория е к в, или водителя во второй бус
0 
Каравелла синхро 1987 г.в. продал
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95

Аватара пользователя

Саня ТЗ
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 07.10.2008, 10:42:47
Модель: T3Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: DG
Телефон: До 209.12.2014 офлай
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Возраст: 47

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение Саня ТЗ » 12.02.2010, 15:22:45 #14

FroGGa писал(а):масса буксируемого прицепа(автомобиля) более 700 кг
или категория е к в, или водителя во второй бус

второй бус прицепом не является, он является транспортным средством буксируемым на жёсткой сцепке другой пункт правил, другие условия и требования, категория на прицеп ни где в правилах не оговаривается.
0 
Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 RP "Caravelle C" на газу.
+79211126273

Аватара пользователя

FroGGa
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 11.03.2008, 10:04:28
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: Двигатель:
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
Контактная информация:

Re: Буксировка на жесткой сцепке

Сообщение FroGGa » 12.02.2010, 15:24:16 #15

не раз терли, поиск рулит
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:

В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.

В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.

Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.

Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.

Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
0 
Каравелла синхро 1987 г.в. продал
Транспортер полицай 1983 г.в., скоро поедет
Карат 1991 г.в., фаршированный
Кирилл +79630838928
В\ч 2011, 36 Черкесский ПОГО, ДШМГ 93-95


Вернуться в «Наши права»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость