Машина моя - 2010 года выпуска. После второй зимы появилась парочка, традиционных для модели, пузырей на ЛКП. Тогда я заказал базу под лак и выполнил локальный ремонт. Процесс не документировал. С тех пор, машину перестал эксплуатировать зимой, больше вздутий не появлялось. Этой весной обнаружил вспучивание краски на торце задней правой арки, в районе прозрачной наклеенной пленки. Расковырял, коррозия уходила внутрь и заканчивалась у шовного герметика внутри арки. Длина повреждения - миллиметров 20. Решил заняться, пока не поздно. Машину на домкрат.
Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Повреждение, когда расковырял, помазал грунтом. Вот оно, во всей красе.
Решил отпескоструить участок. Есть у меня такая мобильная установочка. Кузов целиком она, естественно, не отпесочит, но деталь, размером в 2-3 ладони обработает легко.
Отправлено спустя 17 минут 23 секунды:
Результат пескоструйки - на фото.
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Дальше - подрезал отходящий герметик, еще отпескоструил. Следом - грунт. Коррозии нет, так что, ни какие кислотные грунты не применял. Использовал двухкомпонентный акриловый. В виду того, что участок слишком мал, использовал аэрограф. Вот мой комплект покрасочного оборудования.
Отправлено спустя 6 минут 47 секунд:
Дальше - грунтовка. Зону оклеил скотчем с большим запасом. Грунт ни где не должен попасть на скотч, что бы потом получилась резкая граница. Меня так учили.
Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Следующая операция - зашкурить грунт. Использовал шкурку 1000, а соседствующие с грунтом участки обработал 1500.
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Дальше - база в два слоя. Небольшая сушка, и лак. Лак наносится в 2-3 слоя с небольшой выдержкой между слоями. Сразу после финишного слоя, мешается лак с растворителем для переходов в пропорции 1 к 1. Этой смесью обрабатывается граница залаченного пятна. Сразу следом - граница нового пятна обрабатывается чистым растворителем для переходов. Все это ложится на поверхность, отшкуренную абразивом 1500. Ни в коем случае, опыл с растворителем не должен попасть на оклейку скотчем, иначе появится граница. Тут нужно быть аккуратным. Лак с растворителем очень текуч, есть опасность подтеков. Пистолет свой так и не использовал. Все делал аэрографом. Им нельзя только базу класть. Из-за своего рабочего давления в 1.%-2 атмосферы, он положит базу неправильно. После финишного слоя растворителя, поверхность выглядит хорошей и переход, по крайней мере, на белом, уже и не виден.
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Как видно по фото, внутри тоже все в порядке. Дальше - полировка. Выждал сутки. Шкурка 1500-2000. После шкурок применяется полировальная паста. Все. Ни каких границ, переходов, и т.д. Место покраски ни как не выделяется. Разве что, чуть располировано. Сверху будет приклеена прозрачная пленка, как и должно быть. Внутри - антикор. Всего делов...
Материалы использовал те, которые оказались под рукой.
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Таков конечный результат, пока без защитной пленки.
Локальный ремонт ЛКП своими руками
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва
- x 17
- Возраст: 52
Локальный ремонт ЛКП своими руками
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
6
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3187
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 911
- x 290
- Возраст: 58
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6435
- Зарегистрирован: 08.02.2007, 09:52:06
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Москва
- x 1127
- x 324
Локальный ремонт ЛКП своими руками
Молодец!
Но главное чтобы время на это было ( делать самому)
Но главное чтобы время на это было ( делать самому)
0
Каждый считает себя умным. Но многие просто путают ум с хитрожопостью.
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 27.09.2010, 10:54:06
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: СААВ
- Откуда: Москва
- x 17
- Возраст: 52
Локальный ремонт ЛКП своими руками
Да, в принципе, не так долго. На все ушло часов пять с перекурами на просушку.
Странно, не могу первое свое сообщение отредактировать. Уточню - аэрографом нельзя класть базу металлика - изменится оттенок. Свою белую базу спокойно наносил именно аэрографом.
Странно, не могу первое свое сообщение отредактировать. Уточню - аэрографом нельзя класть базу металлика - изменится оттенок. Свою белую базу спокойно наносил именно аэрографом.
3
Вернуться в «Возрождение или вторая жизнь Бусиков»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя