T4 1X: Капитальный ремонт

Аватара пользователя

Лёха Юрич
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19.01.2007, 01:07:47
Модель: Фокус ZX
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: BDCC
Откуда: Москва , Гольяново
Контактная информация:

Сообщение Лёха Юрич » 25.03.2008, 22:53:22 #61

Александр С писал(а):... от этого только сцепление быстрее изнашивается.

Да не-е-ет ...
0 
" Кроилово" приводит к " попадалову"

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 25.03.2008, 23:05:41 #62

Да не-е-ет ...

Добавлю: да ещё как не-е-ет!!! Дело иной раз доходит до колоченья противовесами по переборкам коренных опор! Вот стучок-то стоит!
Если не ошибаюсь, полукольца в данном моторе выполнены "в одном флаконе" с вкладышами третьей (средней) шейки

Практически на всех дизельных ФВ (про бензинки не знаю) безразлично могут быть установлены как простые вкладыши и полукольца, так и буртовые упорные. И по крайней мере за полчаса усилий, блок может быть переделан под полукольца. У буртовых осевая несущая способность ниже, они достались от старых моделей. Иногда сейчас вместо полуколец ставят буртовые по лености или потому что такие были...
0 


славкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.10.2007, 00:53:39
Откуда: г.Москва

Сообщение славкин » 27.03.2008, 21:05:57 #63

высылаю фото... где можно восстановить колено?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
1х-1991г пока на ходу.

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 27.03.2008, 22:14:54 #64

Показанное на фото повреждение колена восстанавливается именно так как я написал ранее. Однако стоимость процедуры равна стоимости Б.у. колена 10-12 тр.
0 


славкин
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11.10.2007, 00:53:39
Откуда: г.Москва

Сообщение славкин » 27.03.2008, 22:26:39 #65

Значит надо снимать эту фаску и делать полукольца.Какова вероятность при снятии дойти до сырого металла?
0 
1х-1991г пока на ходу.

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 28.03.2008, 09:47:13 #66

Дойти до сырого металла невозможно, потому что вал чугунный и насквозь имеет однинаковую структуру и твердость.
Просто вырезать выработку нельзя - ослабится вал. Поэтому выработке придается упорядоченный профиль (поднутрение). Полукольца изготавливаются целиковыми из фосфористой бронзы ОФ10. Иная бронза сожрет вал.
0 

Аватара пользователя

matimo
Член Клуба
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27.11.2006, 17:33:13
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: двигатель
Имя: Максим
Откуда: Москвастан
     x 8
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение matimo » 28.03.2008, 13:13:06 #67

mezernitsky писал(а):Дойти до сырого металла невозможно, потому что вал чугунный и насквозь имеет однинаковую структуру и твердость.

Не хочу подвергать сомнению мнение столь уважаемого
эксперта,но был всегда уверен,что поверхностный слой
подобных деталей всегда укреплён какй-нибудь цементацией или токами высокой частоты или ещё какими либо методами.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Сообщение Валерий » 28.03.2008, 21:33:48 #68

Чугунявые детали не цементируют, там и так много углерода, их упрочняют в основном закалкой ТВЧ, азотированием, или лазером. Без поверхностного упрочнения век этих железок недолог.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

mezernitsky
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18.04.2007, 18:41:31
Откуда: С.Петербург
Контактная информация:

Сообщение mezernitsky » 28.03.2008, 22:08:45 #69

Чугунные валы не термообрабатывают, кроме процедуры старения, производимой после отливки. Старение делают для снятия внутренних напряжений , возникших при остывании отливки изделия. Все назавнные в предыдущих двух сообщениях термические процедуры применяют для стальных валов. Твердость чугуна без всякой термообработки составляет НВ 180-220. Это более чем достаточно для долгой безызносной работы. Если чугунное изделие подвергнуть любому виду термообработки, то будет происходить процесс отбела чугуна. При этом внутренние зерна чугуна меняют свой объем. Металл приобретает огромную твердость (отдельные структуры 0,8-0,9 от алмаза) и хрупкость, которая может выражаться в самопроизвольном растрескивании.
0 

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: V classe
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Москва
     x 539
Возраст: 66
Контактная информация:

Т4 1х оторвало поршень

Сообщение д.Вова » 21.06.2010, 12:39:43 #70

спрошу тут совета у знатоков.

На 1х оторвало поршень , шатуном в цилиндре 4 дыры разбомбило. Предлагают загильзовать. Есть смысл ? Надолго ли хватит?
0 
Никогда не брошу пить и не разведусь с женой!

Аватара пользователя

Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

Re: Т4 1х оторвало поршень

Сообщение Магистр Йода » 21.06.2010, 13:48:18 #71

проще и дешевле заменить
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: V classe
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Москва
     x 539
Возраст: 66
Контактная информация:

Re: Т4 1х оторвало поршень

Сообщение д.Вова » 21.06.2010, 17:44:42 #72

Да как вроде 1х давным давно не выпускают ,нормального движка не найти.
0 
Никогда не брошу пить и не разведусь с женой!

Аватара пользователя

Магистр Йода
Член Клуба
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 22.11.2006, 11:34:13
Модель: ХЗ
Откуда: Реутов М.О.
     x 4
Возраст: 48

Re: Т4 1х оторвало поршень

Сообщение Магистр Йода » 21.06.2010, 18:48:44 #73

у мня есть, приезжай пощупаешь, иногда проскакивают здесь на форуме. у тя номер Б\Н наверное :shuffle:
0 
тел. 926 5073двадва0 Николай
Впринципе уже давно можно и " К.Т.Н. Йода"

Аватара пользователя

д.Вова
Член Клуба
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 16.06.2010, 15:06:23
Модель: V classe
Год выпуска Т.С.: 2017
Откуда: Москва
     x 539
Возраст: 66
Контактная информация:

Re: Т4 1х оторвало поршень

Сообщение д.Вова » 21.06.2010, 21:26:35 #74

В субботу с утра готов подъехать и пощупать. У меня , кстати, с номером. Родной стоит, с 91 года, в 99 голову менял только.
Сейчас звонил - ни кто не ответил. 03 на конце - это мой тел
0 
Никогда не брошу пить и не разведусь с женой!

Аватара пользователя

Злыдень
Член Клуба
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 27.09.2008, 13:20:07
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD
Откуда: СССР .Кириши. Лен.обл
Возраст: 52

Re: Т4 1х оторвало поршень

Сообщение Злыдень » 21.06.2010, 21:29:20 #75

нормально гильзуются. я сам на гильзах езжу :yes:
0 
T5 TRANSPORTER 8 п.м       +79052218820


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость