Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки
-
- Член Клуба
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 15.03.2008, 18:14:06
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Vologda
- x 2
- x 23
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки
Кто может помочь?
Нужна информация по регулировкам.
Углы, градусы, милиметры.
Еще лучше мануал с подобной инфой или ссылка.
Нужна информация по регулировкам.
Углы, градусы, милиметры.
Еще лучше мануал с подобной инфой или ссылка.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Три вертикальных столбца в каждой таблице, обозначают состояние загрузки автомобиля в момент регулировки: Пустой, 1/2 загрузки, полная загрузка.
Для чего это надо? Для того, чтобы сделать сход-развал точнее, с учётом наиболее частого состояния загруженности автомобиля.
У меня например в табличке "4 группа". Езжу всегда без груза, максимум 3 человека, использую для регулировок первый столбец Leer (пустой)
В каждой группе есть внизу маленькая табличка, это параметры задней подвески. Схождение у Т4 на задней оси РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Для чего это надо? Для того, чтобы сделать сход-развал точнее, с учётом наиболее частого состояния загруженности автомобиля.
У меня например в табличке "4 группа". Езжу всегда без груза, максимум 3 человека, использую для регулировок первый столбец Leer (пустой)
В каждой группе есть внизу маленькая табличка, это параметры задней подвески. Схождение у Т4 на задней оси РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
0
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Standhöhe → Anmerkung vorn (±2мм) -Замер высоты подвески согласно рисунку.
Spur pro Rad - схождение для каждого колеса
Gesamtspur → суммарное схождение пер. колёс
Sturz (in Geradeausstellung)
außer 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. - развал (колёса стоят прямо) кроме мощных дизелей и бензиновой шестёрки
Sturz (in Geradeausstellung)
für 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. развал для мощных дизелей и бензиновой шестёрки
Spur pro Rad - схождение для каждого колеса
Gesamtspur → суммарное схождение пер. колёс
Sturz (in Geradeausstellung)
außer 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. - развал (колёса стоят прямо) кроме мощных дизелей и бензиновой шестёрки
Sturz (in Geradeausstellung)
für 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. развал для мощных дизелей и бензиновой шестёрки
0
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 44
- Контактная информация:
МАКс чтоб мы без тебя делали?
Слушай а ваши развальщики точно соблюдают все последовательности?
Дело в том что как ты помнишь,в свете недавних событий с моей рулевой,проблемка решилась только отчасти...Как показала дорога до Питера машинка всеравно плохо рулится.Не хватеет точности в поворотах,такое впечатление,что резину "заламывает"...Знаю точно что такого быть не должно,да и небыло...тем более с "кони".Грешу на развальщика,потому как при общении с ним,он мне сказал,что одна фигня какой угол выставлять,главное что одинаковый и в пределах допуска,а во вторых сказал,что кастер регулируют только при замене задних сайлент блоков ....
Отсюда вопрос.Смогут ли у вас сделать мне хорошо развал и какова стоимость.? Еду к вам в пятницу и думаю в выходные мог бы заехать.И еще какой минимум по растоянию от крыла до центра ступицы при занижении передней подвески и как скажется на управляемости и что при этом надо делать с развалом?

Дело в том что как ты помнишь,в свете недавних событий с моей рулевой,проблемка решилась только отчасти...Как показала дорога до Питера машинка всеравно плохо рулится.Не хватеет точности в поворотах,такое впечатление,что резину "заламывает"...Знаю точно что такого быть не должно,да и небыло...тем более с "кони".Грешу на развальщика,потому как при общении с ним,он мне сказал,что одна фигня какой угол выставлять,главное что одинаковый и в пределах допуска,а во вторых сказал,что кастер регулируют только при замене задних сайлент блоков ....
Отсюда вопрос.Смогут ли у вас сделать мне хорошо развал и какова стоимость.? Еду к вам в пятницу и думаю в выходные мог бы заехать.И еще какой минимум по растоянию от крыла до центра ступицы при занижении передней подвески и как скажется на управляемости и что при этом надо делать с развалом?
0
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Лёха, насчёт минимума по расстоянию ничего сказать не могу, т. к. всётаки замер происходит по расстоянию на рисунке. Сход- развал у нас стоит не дёшево, поэтому здесь озвучивать не буду. Опять начнётся тема про официалов. Если тебе делали развал на открученой рейке, то просто необходимо проверить ещё раз. Есть же в Питере нормальные развальщики.
0
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
- Модель: ME4TA T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV 500Nm
- Откуда: Питер-Кениг
- Возраст: 44
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 13093
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 264
- x 1027
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Во блин, сколько раз делали развал, ни разу на эту табличку никто не смотрел, и высоту не мерили. Век живи, век учись, дураком помрешь. Спасибо Максим, ценная информация.MAX 2 писал(а):Далее производим замер состояния подвески, т.е. накрутки торсионов.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10.01.2008, 21:08:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Возраст: 42
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 02.11.2007, 01:12:48
- Откуда: Карелия. Пудож.
- Возраст: 57
-
- Модератор
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ACU
- Откуда: Москва
- x 65
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Вернуться в «Рулевое управление Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей