Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки

Аватара пользователя

Автор темы
Pofigist
Член Клуба
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 15.03.2008, 18:14:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL
Откуда: Vologda
     x 2
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4: Развал/схождение. Числовые данные, методика установки

Сообщение Pofigist » 17.03.2008, 21:12:01 #1

Кто может помочь?
Нужна информация по регулировкам.
Углы, градусы, милиметры.
Еще лучше мануал с подобной инфой или ссылка.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 15:43:37 #2

Регулировка развала, схождения, кастора на осях Т4 дело очень творческое.

Начинается оно с поиска информации о ГРУППЕ к которой относится непосредственно ВАШ Бус.
Смотрим табличку с данными , пример "Группа 4"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 15:45:23 #3

Далее производим замер состояния подвески, т.е. накрутки торсионов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 15:49:39 #4

Исходя из группы и замера, согласно таблицам производим регулировки. Т4 до 04.2000 года могут подразделятся на 5 групп подвески.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 16:00:21 #5

Т4 с 05.2000 делятся на 8 групп
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 16:12:54 #6

Три вертикальных столбца в каждой таблице, обозначают состояние загрузки автомобиля в момент регулировки: Пустой, 1/2 загрузки, полная загрузка.

Для чего это надо? Для того, чтобы сделать сход-развал точнее, с учётом наиболее частого состояния загруженности автомобиля.

У меня например в табличке "4 группа". Езжу всегда без груза, максимум 3 человека, использую для регулировок первый столбец Leer (пустой)

В каждой группе есть внизу маленькая табличка, это параметры задней подвески. Схождение у Т4 на задней оси РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
0 

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 16:34:12 #7

Standhöhe → Anmerkung vorn (±2мм) -Замер высоты подвески согласно рисунку.
Spur pro Rad - схождение для каждого колеса

Gesamtspur → суммарное схождение пер. колёс
Sturz (in Geradeausstellung)
außer 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. - развал (колёса стоят прямо) кроме мощных дизелей и бензиновой шестёрки

Sturz (in Geradeausstellung)
für 111 kW-TDI und 150 kW/6-Zyl. развал для мощных дизелей и бензиновой шестёрки
1 

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 44
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 18.03.2008, 17:28:15 #8

МАКс чтоб мы без тебя делали? :-)) Слушай а ваши развальщики точно соблюдают все последовательности?
Дело в том что как ты помнишь,в свете недавних событий с моей рулевой,проблемка решилась только отчасти...Как показала дорога до Питера машинка всеравно плохо рулится.Не хватеет точности в поворотах,такое впечатление,что резину "заламывает"...Знаю точно что такого быть не должно,да и небыло...тем более с "кони".Грешу на развальщика,потому как при общении с ним,он мне сказал,что одна фигня какой угол выставлять,главное что одинаковый и в пределах допуска,а во вторых сказал,что кастер регулируют только при замене задних сайлент блоков ....
Отсюда вопрос.Смогут ли у вас сделать мне хорошо развал и какова стоимость.? Еду к вам в пятницу и думаю в выходные мог бы заехать.И еще какой минимум по растоянию от крыла до центра ступицы при занижении передней подвески и как скажется на управляемости и что при этом надо делать с развалом?
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 18.03.2008, 18:37:18 #9

Лёха, насчёт минимума по расстоянию ничего сказать не могу, т. к. всётаки замер происходит по расстоянию на рисунке. Сход- развал у нас стоит не дёшево, поэтому здесь озвучивать не буду. Опять начнётся тема про официалов. Если тебе делали развал на открученой рейке, то просто необходимо проверить ещё раз. Есть же в Питере нормальные развальщики.
0 

Аватара пользователя

Алексей ACV
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 11.10.2006, 20:36:49
Модель: ME4TA T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV 500Nm
Откуда: Питер-Кениг
Возраст: 44
Контактная информация:

Сообщение Алексей ACV » 18.03.2008, 20:51:30 #10

Есть...Поеду на "Дилижанс",последний раз просил их по Мульту 111KW сделать,так и сделали.Спасиб что изложил все в деталях. :punk: Удачи.
0 
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Вечный тЮниНх
Корни клуба
Замеры на ДИНОстенде


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 12539
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 232
Возраст: 58
Контактная информация:

Сообщение Александр С » 18.03.2008, 22:01:43 #11

MAX 2 писал(а):Далее производим замер состояния подвески, т.е. накрутки торсионов.
Во блин, сколько раз делали развал, ни разу на эту табличку никто не смотрел, и высоту не мерили. Век живи, век учись, дураком помрешь. Спасибо Максим, ценная информация.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

Вован
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 10.01.2008, 21:08:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Возраст: 42
Контактная информация:

Сообщение Вован » 18.03.2008, 22:38:40 #12

Как то все сложно . Я себе делал развал -1"00 сход 0"00
0 
CARAVELLA длинный1995 ACU AКПП 89099167823

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 19.03.2008, 10:12:04 #13

Я себе на Тазе когдато по верёвочке и линейке делал. :punk:
Резину съело не сразу. :09:
0 

Аватара пользователя

виталя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02.11.2007, 01:12:48
Откуда: Карелия. Пудож.
Возраст: 57

Сообщение виталя » 30.07.2008, 14:02:52 #14

а нельзя,извиняюсь,поменять наконечник и не сбить регулировки? :(
0 
Т-4,ААВ 1992г.,365000км. желтый дружбан,переделан в бусик самим.

Аватара пользователя

MAX 2
Модератор
Сообщения: 5262
Зарегистрирован: 19.12.2006, 09:23:23
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ACU
Откуда: Москва
Возраст: 52
Контактная информация:

Сообщение MAX 2 » 30.07.2008, 14:20:49 #15

Можно, но для того чтобы понять не сбилась ли регулировка, придётся произвести измерения до и после замены. :yes:
0 


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость