Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Так может кирдык наступал по той причине, что ему срок пришел. По идее эти направляющие из бронзографита должны быть сделаны и обходятся без дополнительной смазки
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
А как смазывается верхнее компрессионное кольцо?
0
-
- Модератор
- Сообщения: 14725
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1333
- x 1942
- Возраст: 56
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Вообще-то для этой цели в шатуне и в поршне специальные каналы предусмотрены. Масло попадает на стенки цилиндров, таким образом происходит смазка.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 22:09:27
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: 2.5TDI ACV
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
- x 98
- x 34
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Алексей Кравченко писал(а):Источник цитаты Если отвести картерные газы на улицу как делали на Волгах, Жигулях, то двигателю наступал кирдык
Это правДа?
Отправлено спустя 12 минут 5 секунд:
Просто месяц назад,по совету спеца...я так сделал,итог,масло полезло по всех щелей ...поставил все обратно,теперь все норм.
Но знаю что люди так и ездят и все нормально
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Александр С писал(а):Источник цитаты Масло попадает на стенки цилиндров, таким образом происходит смазка.
Конечно же согласен!,есть одно "но"!:Да!,масло на стенки цилиндра попадает выше указанным способом,и еще общем туманом внутри,только до верхнего кольца смазка (при исправной ЦПГ)практически не доходит,не смотря на хон,потому что есть второе кольцо"скребковое",у него и профиль соответствующий,оно помогает сгонять пленку масла в маслосъемное кольцо которое непосредственно для этого и предназначенно,а первое колечко при давлении в камере сгорания,прижимается к стенкам цилиндра,за счет своего профиля и выточки в обратную сторону,расклинивается,работает практически без смазки,для этого оно и сделано со своими характеристиками,напылениями...и без картерных газов,ему выжить в таких условиях гораздо труднее,......это одна из причин,по которой движки с откл. системой картерных газов умирают раньше. об этом в журнале З.Р. статейка была,вот и запомнилась,и про жиги и москвичи абсолютная правда .....шланг по асфальту-самый быстрый способ!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AJA
- Откуда: М.О Сычево
- x 133
- x 226
- Возраст: 40
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Дядьки, а что скажете про грузовые американские дизеля? Они, пока нормы по выбросам не ужесточили, все имели Сапун на улицу
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 22:09:27
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: 2.5TDI ACV
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
- x 98
- x 34
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Как вообще определить работает этот клапан или нет,он вроде не разборный
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Может это как то зависит от особенностей системы вентиляции
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
murzik писал(а):Источник цитаты Дядьки, а что скажете про грузовые американские дизеля? Они, пока нормы по выбросам не ужесточили, все имели Сапун на улицу
Может это как то зависит от особенностей системы вентиляции
0
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
NIK, если в гаражных условиях,проверяют пылесосом,только надо дозировать,не полностью поток пропускать,а дуется этот клапан туда и сюда,короче говоря только ваккумом проверишь....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 22:09:27
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: 2.5TDI ACV
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
- x 98
- x 34
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
S714, хорошо,нет таких возможностей например проверки,что даёт понять что этот клапан не работает?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 12793
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Пешеход
- Откуда: Москва Митино
- x 202
- x 558
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
S714 писал(а):Источник цитаты об этом в журнале З.Р. статейка была
А чя то думаю, откуда такие сведения. Как говорил профессор Преображенский не читайте
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 03.02.2015, 18:54:44
- Модель: Каравелла t4
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Сергей
- Откуда: воронежская обл.
- x 10
- x 54
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
NIK писал(а):Источник цитаты что даёт понять что этот клапан не работает
"Неработа" у него одна;это когда при оборотах и слишком большом разряжении---он не перекрываеться изза порванной диафрагмы,и через этот "сапун" турбина высасывае масло....
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
А вообще то ;Лучше все проверять приборами,благо щя всё моно достать!,а не делать развал по "верёвками" как в том же З.Р. когда то подробно..........
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 10.11.2011, 22:09:27
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: 2.5TDI ACV
- Откуда: АРХАНГЕЛЬСК
- x 98
- x 34
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Т4 установка маслоуловителя в систему вентиляции карт.газов
Меняется не сложно?
Просто я у своего когда горловину менял(трещина снизу была),хотел этот клапан достал и обломал,причем без особых усилий.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хорошо что новая горловина в сборе с клапаном была,так И поставил
Просто я у своего когда горловину менял(трещина снизу была),хотел этот клапан достал и обломал,причем без особых усилий.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Хорошо что новая горловина в сборе с клапаном была,так И поставил
0
Вернуться в «Тюнинг двигателя»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя