врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Как улучшить устойчивость, управление и торможение автобуса.
Аватара пользователя

shurick04
Член Клуба
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 02.01.2012, 13:41:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Имя: Александр
Откуда: Ярославль
     x 1130
Возраст: 39
Контактная информация:

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение shurick04 » 14.06.2021, 16:49:39 #46

Андрей В писал(а):Источник цитаты через сколько

8-9
0 

Аватара пользователя

driver777
Член Клуба
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Откуда: Москва. Лианозово
     x 376
Возраст: 54
Контактная информация:

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение driver777 » 14.06.2021, 17:02:14 #47

Р@сточник писал(а):Источник цитаты Недавно менял шаровые верхние и нижние,

ты не сравнивай божий дар с яичницей!
макферсон и 4х рычажная= это как сравнивать марсаход и чебурек :-(((-:

Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Pomadan писал(а):Источник цитаты А по моему опыту владения Т4, менял шаровые не реже одного раза в 30т.км, и лефёрдер и других производителей, а то и чаще дохли они. Сделал тавотницы, третий год полёт нормальный, не скажу сколько прошли, но точно за 30т.км.

Разговор про Т5,там саусем другая нагрузка на шарики и принцип их работы!
не путайте теплоё со сладким!!!!! :bu: :bu: :bu: :bu: :bu:

Отправлено спустя 34 минуты 50 секунд:
Я вот про свою подвеску Т5 хочу сказать!
Шаровые за 15 лет, можно было и не менять, но я поменял,для себя делал да и сам все!
за то же время 2 ком-та сайлентов, посл , поставил усиленнные и забыл!
стойки и втулки стаба каждые 30-50 тык,взависимости от кол-ва проселочных и обочин
опорники раз в 2 года, но при этом , перед установкой обязательная их разборка и очень обильная смазка!
как то так! :punk:
0 
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!


Р@сточник
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16.04.2020, 15:19:29
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ABL
Имя: Артем
     x 2

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение Р@сточник » 14.06.2021, 18:32:03 #48

Дык тавотницы то поставил?
0 

Аватара пользователя

driver777
Член Клуба
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 22.07.2009, 14:50:54
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2018
Модель двигателя: СААВ
Имя: Олег
Откуда: Москва. Лианозово
     x 376
Возраст: 54
Контактная информация:

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение driver777 » 14.06.2021, 20:06:52 #49

про наконечники+тяги забыл, их раз в 100тык,естестна вместе с гофрами рейки :yes:
0 
Т4 ACV 2002 г LONG- был успешно инсталлирован клубню Толян МО
T5 CARAVELLE 2.5TDI,AXE,4MOTION LОNG МАЛИНОВЫЙ =был
Т6 CARAVELLE СААВ LONG синий
Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе!


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13056
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЕТ
Откуда: Москва Митино
     x 264
Возраст: 58
Контактная информация:

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение Александр С » 15.06.2021, 07:58:23 #50

А гофры то в чем провинились?
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

Аватара пользователя

sergay65
Сообщения: 8512
Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: CAAA
Откуда: Подольск
Возраст: 57

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение sergay65 » 15.06.2021, 10:14:31 #51

У меня в свое время шаровые прошли более 150 000 км. Заменил конечно же на оригинал. Про какие 30-50 тысяч речь? :blush2:
0 
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!

Аватара пользователя

Devizz
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28.11.2010, 13:50:51
Модель: VW Т4 Каравелка
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV
Имя: Олег
Откуда: Коми респ. г.Вуктыл
Контактная информация:

врезал тавотницы в шаровые прокачал смазкой ШРБ-4

Сообщение Devizz » 31.12.2022, 19:43:28 #52

ездят по московским дорогам, вы покатайтесь по нашим, где на год колеса 4 в утиль выбрасываешь, оригиналы до 10т.км. ходят максимум, а небренды и через 1000 начинают стучать
1 
были АВL, ААВ, теперь АСV Каравелла длинная 1998г.в. +ДОКА AJT 2001г.в.. тел.в профиле
Олег mail:devizz@rambler.ru


Вернуться в «Внесение изменений в подвеску»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость