Три насоса сделал по технологии превосходящей описанные в интернете.
Насосы качают, но гудят.
Чудотворного эффекта не наблюдаю.
Т4 Разборка рейки с усилителем
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Сообщения: 7888
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 38
- x 543
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т4 Разборка рейки с усилителем
надо чтобы не гудели
0
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 Разборка рейки с усилителем
Откопал футорку от Запорожца.
Убедился что резьба М18х1,5 у шланга низкого давления.
Убедился что резьба М18х1,5 у шланга низкого давления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 Разборка рейки с усилителем
ПЁТР Тюмень писал(а):Источник цитаты то есть на корпусе была выработка
Мы тут на форуме уже коллективно решали этот вопрос, на мой взгляд вполне удачно.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 1%81%D0%B0
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 Разборка рейки с усилителем
Купил таки пружинную вставку
Метчиком м18х1,5 перерезал резьбу
Вкрутил
Отпилил дремлем лишнее
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вкрутил с престрастием, и открутил
Сделал вывод, что. Обычного метчика будет достаточно.
Метчиком м18х1,5 перерезал резьбу
Вкрутил
Отпилил дремлем лишнее
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Вкрутил с престрастием, и открутил
Сделал вывод, что. Обычного метчика будет достаточно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29.10.2017, 12:21:06
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Москва
- x 60
- x 12
Т4 Разборка рейки с усилителем
Поддержу наполнение темы !
Разобрал вторую рейку, ту что на автобусе стояла (назовём её РОДНОЙ). Ту, что купил на подмену (ПОДМЕННАЯ), разобрал уже месяц назад, понял что корпус золотника без гильзовки не вылечить
Родную разбирал с минимальным набором инструментов (любимый чемоданчик забыл на другой даче), но опыт позволил обойтись и ИМ
Итак: сразу возникли сложности которых с подменной не испытал: крышка "прижима"
закисла на мертво
(окислилась, позеленела и тп, WDха не помогла) грани естественно слизал, попробовал зубилом, но алюминий мягкий, зубило как в масло..., пришлось изготовить из подручных средств "спецключ" (типа как для болгарки (болгарочный оказался великоват)) и просверлить пару не глубоких отверстий... и крышка пошла! .
Других сложностей не было, даже при извлечении внутренней манжеты, использовал обычную тонкостенную трубку (ручка от детского велосипеда)
диаметром значительно меньше цилиндра
(для начала потренировался на подменной рейке манжета выпала практически сама), на родной манжета держалась лучше и трубка постоянно цеплялась за втулку (металлическую), потом смялась и вывалилась пластиковая направляющая, за ней и манжета!
Как ни странно, хоть край трубки и острый ни на одной манжете ни царапинки!!!
Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Хорошо, что купил подменную рейку мало того что крышка в хлам, так ещё на родной шток, со стороны зубов, без слёз не взглянешь -- весь в язвах
после разборки, из пыльника и полости зубчатой стороны, вытекла эмульсия из гидрожидкости, воды и песка, примерно консистенции кефира (пыльники были обтянуты пластиковыми хомутиками),
у подменной шток тоже не идеал (только с другой стороны)
но шлифовка практически решила этот вопрос, теперь "поясок" от "прямых колёс" (даже на фото его видно), практически не ощущается, так что поставлю её, да ещё и трубки ржавенькие на родной, но эти пусть про запас лежат, пока менять не буду!, осталось нахлобучить ремкомплект и можно ставить на место. Правда перед этим заменить: правый рулевой наконечник, подшипники ступиц, внутренние пыльники гранат, и тормозные трубки по кругу (а с ними шланги, колодки и тд)
кстати, к спору о хромированном штоке!, нет там хрома!, снял на токарном станке наждаком довольно приличный слой, цвет не изменился (а как известно, под хром поверхность меднят, поэтому при шлифовке хромированной поверхности происходит "цветное" проявление различных покрытий)
Разобрал вторую рейку, ту что на автобусе стояла (назовём её РОДНОЙ). Ту, что купил на подмену (ПОДМЕННАЯ), разобрал уже месяц назад, понял что корпус золотника без гильзовки не вылечить
Родную разбирал с минимальным набором инструментов (любимый чемоданчик забыл на другой даче), но опыт позволил обойтись и ИМ
Итак: сразу возникли сложности которых с подменной не испытал: крышка "прижима"
закисла на мертво
(окислилась, позеленела и тп, WDха не помогла) грани естественно слизал, попробовал зубилом, но алюминий мягкий, зубило как в масло..., пришлось изготовить из подручных средств "спецключ" (типа как для болгарки (болгарочный оказался великоват)) и просверлить пару не глубоких отверстий... и крышка пошла! .
Других сложностей не было, даже при извлечении внутренней манжеты, использовал обычную тонкостенную трубку (ручка от детского велосипеда)
диаметром значительно меньше цилиндра
(для начала потренировался на подменной рейке манжета выпала практически сама), на родной манжета держалась лучше и трубка постоянно цеплялась за втулку (металлическую), потом смялась и вывалилась пластиковая направляющая, за ней и манжета!
Как ни странно, хоть край трубки и острый ни на одной манжете ни царапинки!!!
Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Хорошо, что купил подменную рейку мало того что крышка в хлам, так ещё на родной шток, со стороны зубов, без слёз не взглянешь -- весь в язвах
после разборки, из пыльника и полости зубчатой стороны, вытекла эмульсия из гидрожидкости, воды и песка, примерно консистенции кефира (пыльники были обтянуты пластиковыми хомутиками),
у подменной шток тоже не идеал (только с другой стороны)
но шлифовка практически решила этот вопрос, теперь "поясок" от "прямых колёс" (даже на фото его видно), практически не ощущается, так что поставлю её, да ещё и трубки ржавенькие на родной, но эти пусть про запас лежат, пока менять не буду!, осталось нахлобучить ремкомплект и можно ставить на место. Правда перед этим заменить: правый рулевой наконечник, подшипники ступиц, внутренние пыльники гранат, и тормозные трубки по кругу (а с ними шланги, колодки и тд)
кстати, к спору о хромированном штоке!, нет там хрома!, снял на токарном станке наждаком довольно приличный слой, цвет не изменился (а как известно, под хром поверхность меднят, поэтому при шлифовке хромированной поверхности происходит "цветное" проявление различных покрытий)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 Разборка рейки с усилителем
lyohan писал(а):Источник цитаты из пыльника и полости зубчатой стороны, вытекла эмульсия из гидрожидкости, воды и песка, примерно консистенции кефира (пыльники были обтянуты пластиковыми хомутиками),
Вот это который раз доказывает, что пыльники должны быть установлены на герметик, да и с настоящими хомутами, а не пластиковой пародией.
1
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2310
- Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
- Модель: Т4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- Откуда: Россия, С-Пб
- x 46
- x 146
- Возраст: 43
Т4 Разборка рейки с усилителем
Согласен, медь не видел. Но язвнки говорят о том, что какое то покрытие есть. Иначе весь шток желтый был в шагрене.
В тут локальные язвинки.
В тут локальные язвинки.
0
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29.10.2017, 12:21:06
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Москва
- x 60
- x 12
Т4 Разборка рейки с усилителем
Alhimik писал(а):Источник цитаты Но язвнки говорят о том, что какое то покрытие есть
Вам Алхимикам виднее, я в процессе образования коррозии не силён, могу предположить, лишь, что эмульсия не равномерно покрывала эту часть детали и песчинки не 400-я наждачка царапают хаотично и грубо, весь вопрос в том что из эмульсии на свежую царапку попадёт первым масло или вода, от того возможно и неравномерный коррозионный процесс. Но повторюсь: после шлифовки штока (и в её процессе) ни цвет ни ощущения под рукой (наждачкой) не менялись, всё осталось того же цвета что и нешлифованная часть. Выводы можете делать сами.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Я вот думаю: те микроны, что я сточил стоит компенсировать уменьшением "пружинки" манжеты или забить?
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 9262
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 269
- x 537
- Возраст: 59
- Контактная информация:
Т4 Разборка рейки с усилителем
Забить будет проще.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
Вернуться в «Рулевое управление Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей