Т4 Разборка рейки с усилителем

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Alhimik » 25.04.2018, 16:22:34 #31

Три насоса сделал по технологии превосходящей описанные в интернете.

Насосы качают, но гудят.

Чудотворного эффекта не наблюдаю.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

BABASIK
Модератор
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
Модель: фв
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: бензин
Откуда: измайлово южное
     x 38
Возраст: 49
Контактная информация:

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение BABASIK » 25.04.2018, 17:16:47 #32

надо чтобы не гудели :bigwink:
0 
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Alhimik » 25.04.2018, 19:19:43 #33

Откопал футорку от Запорожца.

IMG_5849.JPG


IMG_5850.JPG


Убедился что резьба М18х1,5 у шланга низкого давления.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Валерий » 25.04.2018, 23:01:52 #34

ПЁТР Тюмень писал(а):Источник цитаты то есть на корпусе была выработка

Мы тут на форуме уже коллективно решали этот вопрос, на мой взгляд вполне удачно.
https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.p ... 1%81%D0%B0
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Alhimik » 14.05.2018, 23:56:36 #35

Купил таки пружинную вставку

IMG_6157.JPG


Метчиком м18х1,5 перерезал резьбу

IMG_6155.JPG


IMG_6156.JPG


Вкрутил

IMG_6158.JPG


Отпилил дремлем лишнее

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
IMG_6159.JPG


Вкрутил с престрастием, и открутил

IMG_6160.JPG


Сделал вывод, что. Обычного метчика будет достаточно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


lyohan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29.10.2017, 12:21:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Откуда: Москва
     x 60

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение lyohan » 21.05.2018, 10:30:37 #36

Поддержу наполнение темы :bigwink: !
Разобрал вторую рейку, ту что на автобусе стояла (назовём её РОДНОЙ). Ту, что купил на подмену (ПОДМЕННАЯ), разобрал уже месяц назад, понял что корпус золотника без гильзовки не вылечить :inv:
Родную разбирал с минимальным набором инструментов (любимый чемоданчик забыл на другой даче), но опыт :brows: позволил обойтись и ИМ
Итак: сразу возникли сложности которых с подменной не испытал: крышка "прижима"
IMG_20180405_162724.jpg

закисла на мертво
IMG_20180518_175438.jpg

(окислилась, позеленела и тп, WDха не помогла) грани естественно слизал, попробовал зубилом, но алюминий мягкий, зубило как в масло..., пришлось изготовить из подручных средств "спецключ" (типа как для болгарки (болгарочный оказался великоват)) и просверлить пару не глубоких отверстий...
IMG_20180518_181534.jpg
и крышка пошла! :angel: .
Других сложностей не было, даже при извлечении внутренней манжеты, использовал обычную тонкостенную трубку (ручка от детского велосипеда)
IMG_20180518_190309.jpg

диаметром значительно меньше цилиндра
IMG_20180518_190350.jpg

(для начала потренировался на подменной рейке манжета выпала практически сама), на родной манжета держалась лучше и трубка постоянно цеплялась за втулку (металлическую), потом смялась и вывалилась пластиковая направляющая, за ней и манжета!
Как ни странно, хоть край трубки и острый ни на одной манжете ни царапинки!!!

Отправлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Хорошо, что купил подменную рейку :worthy: мало того что крышка в хлам, так ещё на родной шток, со стороны зубов, без слёз не взглянешь -- весь в язвах
IMG_20180518_190633.jpg

после разборки, из пыльника и полости зубчатой стороны, вытекла эмульсия из гидрожидкости, воды и песка, примерно консистенции кефира :cenzure: (пыльники были обтянуты пластиковыми хомутиками),
у подменной шток тоже не идеал (только с другой стороны)
IMG_20180518_190618.jpg

IMG_20180518_190630.jpg

но шлифовка практически решила этот вопрос, теперь "поясок" от "прямых колёс" (даже на фото его видно), практически не ощущается, так что поставлю её, да ещё и трубки ржавенькие на родной, но эти пусть про запас лежат, пока менять не буду!, осталось нахлобучить ремкомплект и можно ставить на место. Правда перед этим заменить: правый рулевой наконечник, подшипники ступиц, внутренние пыльники гранат, и тормозные трубки по кругу (а с ними шланги, колодки и тд) :greedy: :cenzure:
кстати, к спору о хромированном штоке!, нет там хрома!, снял на токарном станке наждаком довольно приличный слой, цвет не изменился (а как известно, под хром поверхность меднят, поэтому при шлифовке хромированной поверхности происходит "цветное" проявление различных покрытий)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Валерий » 21.05.2018, 12:10:44 #37

lyohan писал(а):Источник цитаты из пыльника и полости зубчатой стороны, вытекла эмульсия из гидрожидкости, воды и песка, примерно консистенции кефира (пыльники были обтянуты пластиковыми хомутиками),

Вот это который раз доказывает, что пыльники должны быть установлены на герметик, да и с настоящими хомутами, а не пластиковой пародией. :yes:
1 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

Автор темы
Alhimik
Член Клуба
Сообщения: 2310
Зарегистрирован: 05.03.2013, 18:24:11
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC
Откуда: Россия, С-Пб
     x 46
Возраст: 43

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Alhimik » 21.05.2018, 15:54:59 #38

Согласен, медь не видел. Но язвнки говорят о том, что какое то покрытие есть. Иначе весь шток желтый был в шагрене.
В тут локальные язвинки.
0 
Ищите меня в: https://www.instagram.com/alhimik_antonoff/


lyohan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29.10.2017, 12:21:06
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Откуда: Москва
     x 60

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение lyohan » 21.05.2018, 17:22:23 #39

Alhimik писал(а):Источник цитаты Но язвнки говорят о том, что какое то покрытие есть

Вам Алхимикам :bigwink: виднее, я в процессе образования коррозии не силён, могу предположить, лишь, что эмульсия не равномерно покрывала эту часть детали и песчинки не 400-я наждачка царапают хаотично и грубо, весь вопрос в том что из эмульсии на свежую царапку попадёт первым масло или вода, от того возможно и неравномерный коррозионный процесс. Но повторюсь: после шлифовки штока (и в её процессе) ни цвет ни ощущения под рукой (наждачкой) не менялись, всё осталось того же цвета что и нешлифованная часть. Выводы можете делать сами.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Я вот думаю: те микроны, что я сточил стоит компенсировать уменьшением "пружинки" манжеты или забить?
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9262
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 269
Возраст: 59
Контактная информация:

Т4 Разборка рейки с усилителем

Сообщение Валерий » 21.05.2018, 22:30:57 #40

Забить будет проще.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Вернуться в «Рулевое управление Т4»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей