Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09.10.2007, 18:03:24
- Модель: БТР
- Возраст: 53
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Учавствовал в тестах зимней резины(любительских) http://www.tucson.com.ua/forum/index.ph ... 534.0.html. Резина у всех участников зимняя, у двоих или троих шиповка.Торможение проверяли с 40км/ч.Самое интересное произошло когда решили сравнить тормозной путь- с отключенной АБС ,тормозной путь практически в два раза меньше, покрытие рыхлый лед. Заезды повторяли много раз и на разных машинах. Результат однозначный-с отключенной АБС тормозной путь значительно меньше. Теперь хотим проверить на чистом асфальте.Кнопка отключения всетаки нужна.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Виталий
- Откуда: Господин Великий Новгород
- x 7
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
DNEPR писал(а):с отключенной АБС ,тормозной путь практически в два раза меньше, покрытие рыхлый лед.
бред. не поверю пока не увижу! и как это " рыхлый лед"???
по поводу кнопки, как вариант можно вынуть предохранитель от блока абс (под капотом), а провода с его клейм вывести на кнопку в кабине. вот вам и вся конструкция. только зачем? не понимаю!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 02.05.2008, 21:40:48
- Модель: Caravelle Long
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Виталий
- Откуда: Господин Великий Новгород
- x 7
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998
paravozz писал(а):Ем.....У нас уже снег иногда падает...Без АБС сыкотно ездить. Выкладите кто нить фотку етого блока АБС, оч прошу
на твоих фотках он у тебя под рупором сигналки. Сам блок абс похож та трансформатор большой, и друбки тормозные к нему подходят. а блок управления сразу за ним прячется, коробочка такая, типа как и мозги двигателя. преды стоят в коробочке в которую красный провод входит от акума. вроде два левых ото именно от абс. удачи!
0
-
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 12.12.2008, 13:59:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ААС
- Откуда: Воронеж
- x 9
- x 23
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
АБС не сокращает тормозной путь.
У нее другая задача - позволить водителю управлять автомобилем, в том числе и объехать внезапно возникшее препятствие при экстренном торможении.
У нее другая задача - позволить водителю управлять автомобилем, в том числе и объехать внезапно возникшее препятствие при экстренном торможении.
0
VW T-4 Тransporter, 2.0, AAC, 2000 г.в.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09.10.2007, 18:03:24
- Модель: БТР
- Возраст: 53
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Vita53
Не говори бред если сам не проверял, я говорил о том что видел своими глазами, и в замерах учавствовал. По поводу льда может неправильно выразился, подтаял сверху и пошел кашей.
Не говори бред если сам не проверял, я говорил о том что видел своими глазами, и в замерах учавствовал. По поводу льда может неправильно выразился, подтаял сверху и пошел кашей.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
- Модель: T5
- Модель двигателя: cfca
- Откуда: Беларусь
- x 1
- x 6
- Возраст: 49
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Вот про кнопку я что думаю:
А как успеть отключить АБэС в необходимой ситуации? Вряд-ли успеешь ... Но если у кого был успешный опыт её откючения именно в процессе экстренной ситуации - поделитесь.
А как успеть отключить АБэС в необходимой ситуации? Вряд-ли успеешь ... Но если у кого был успешный опыт её откючения именно в процессе экстренной ситуации - поделитесь.
0
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09.10.2007, 18:03:24
- Модель: БТР
- Возраст: 53
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Ненужно ждать ситуации. Есть условия, когда хотелось бы, чтоб электронная система не вмешивалась, например при езде по городу.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 09.10.2006, 17:30:53
- Модель: T5
- Модель двигателя: cfca
- Откуда: Беларусь
- x 1
- x 6
- Возраст: 49
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Помню, лет 10 назад меня славненько так раскрутило в городе зимой при небольшом торможении - на Волге был (ну, или на барже, кок некоторым удобней её называть ).
Последний раз редактировалось Henadzi 04.02.2009, 11:04:46, всего редактировалось 1 раз.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 913
- Зарегистрирован: 14.01.2009, 14:46:08
- Модель: Копейка
- Год выпуска Т.С.: 1975
- Модель двигателя: 2103
- Откуда: Сталинград
- x 6
- x 5
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
ОФФ.
Вы, уважаемый, наверно путаете....
Последняя "Волга" сошла с конвеера 15 июля 1970го года... а все остальное это "баржи"...
Вы, уважаемый, наверно путаете....
Последняя "Волга" сошла с конвеера 15 июля 1970го года... а все остальное это "баржи"...
0
9!7зз7667о Нервные клетки не восстанавливаются. А патроны можно купить еще.
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 15.12.2008, 20:31:17
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: AXB
- Откуда: Москва,Южное Бутово
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
Абсолютно согласен с DNEPR!Одно дело, когда по асфальту нормальному в ливень несешься и все колеса примерно в равных условиях,тут ABS нужна,а когда по колдобинам едешь (амортиз-ры новые) нажимаешь на тормоз ,а тормозов нет,только зуд на педали ,или когда одна сторона в снежную кашу попадает,а другая по асфальту идет-ощущения теже.В свое время на пассате В4 накрылся датчик и ABS перестала работать,тормоза на снегу и на льду стали более предсказуемы и эффективны.По ощущениям на В4 и Т4 ABS работает примерно одинаково.РЕЧЬ НЕ ИДЕТ О МГНОВЕННОМ ОТКЛЮЧЕНИИ.Сегодня много ездил в снегопад (на пассате) ооочень хотелось отключить ABS,но машина не моя.
0
Транспортер шаттл 2004 ,Андрей
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 09.05.2007, 22:29:19
- Модель: Транспорт
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЦВ
- Откуда: Даугавпилс LV
- x 1
- Возраст: 63
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
serp писал(а):" ... АБС не панацея от всех бед. Система лишь помогает свести к минимуму последствия ошибок, допущенных водителем. Понятно, что чаще ошибается тот, чье мастерство меньше, поэтому опытному водителю помощь АБС нужна куда реже, чем новичку. И последнее. Если даже вы считаете себя великим мастером, не стоит идти на отключение системы. Не надо забывать, что человеку свойственно завышать свои возможности, а безопасность все-таки зависит не столько от наличия или отсутствия на автомобиле тех или иных систем, сколько от того, как работает самая главная система - голова водителя..."
Серёга, тебя наверно проигнарировали.
За всё время эксплутации авто с АВС, оный срабатывал пару раз и в "тему"
0
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
скайп, vitalik522
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 04.06.2007, 19:29:23
- Модель: Транспорт
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BRS
- Откуда: Питер, ЮЗ
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Как отключить ABS на Т4 1998 и нужно ли это делать?
LiberOm писал(а):АБС не сокращает тормозной путь.
У нее другая задача - позволить водителю управлять автомобилем, в том числе и объехать внезапно возникшее препятствие при экстренном торможении.
Российские ПДД запрещают объезжать внезапные препятствия (читай перед ДТП), а только тормозить, так что неизвестно что лучше: попытаться объехать (и выехать на встречку) или ударить, применив только торможение
0
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 05.10.2008, 14:07:25
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AUF-ACV
- x 3
- Возраст: 37
Re: Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?
Almeida писал(а):Я присоединяюсь к противникам АБС. Сам когда выбирал себе легковые машины - ищу обязательно без АБС. Тормозной путь действительно больше, хоть зимой, хоть летом. Для тех у кого достаточно опыта вождения система АБС не обязательна, часто мешает. Сейчас купил новый Fiat Ducato с АБС - за эту зиму уже несколько раз АБС преподносила сюрпризы - первый раз чуть не догнал впереди идущую машину на трассе, второй раз на обледенелой дороге при повороте во двор АБС отработала по полной - вместо того чтобы завернуть автомобиль очутился в сугробе пролетев поворот, скорость 30-40км в час, хорошо машин не было не сзади, не тех кто выезжал со двора. На моих легковых авто без АБС - Renault Kangoo и Daewoo Matiz такого конфуза, при любых сколь угодно плохих дорожных условиях, не случалось, а езжу много - до 120.000км в год и зимой и летом, и в пургу, туман, гололед, дождь.
Полностью вас поддерживаю.
Ещё один плюс машины без абс зимой можно ехать на шестёрке под жопу мерседесам и бмв, они аж дорогу уступают )
0
-
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 11.10.2006, 08:54:46
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: г. Москва-Дубна
- x 2
- Возраст: 43
- Контактная информация:
Re: Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?
Этой зимой я тоже хорошо стреманулся, когда не смог на своем Т5 затормозить перед перекрестком. Дорого обледенела, немного запорошило снегом. Ехал 60 км/ч. Не заметил перекресток (выезд на главную дорогу), ударил по тормозам, ABS стала отбрасывать педаль, ехал как без тормозов, остановился метров через 40 после перекрестка. Резина стояла зимняя шипованная, Gisloved. Хорошо, что никто не ехал.
Но все-таки я за ABS. На Т4 без ABS меня один раз понесло, когда юзом затормозил, машина вообще стала неуправляемой. Чуть не въехал в ограждение. Но тогда и резина была не по сезону. На Т5 тормоза - зверь. Первый раз когда поехал на нем - вообще боялся нажать на педаль тормоза - сразу останавливался как вкопанный. Зимой постоянно ABS срабатывала. Были случаи, когда тормозил на поворотах при обгоне в снегопад, педаль отбрасывало, но контроль над дорогой сохранялся. Не думаю, что немцы ее просто так ставят.
Говорят, есть ABS третьего поколения, 4-х контурная, которая не имеет таких проблем как у 2-х контурной.
Но все-таки я за ABS. На Т4 без ABS меня один раз понесло, когда юзом затормозил, машина вообще стала неуправляемой. Чуть не въехал в ограждение. Но тогда и резина была не по сезону. На Т5 тормоза - зверь. Первый раз когда поехал на нем - вообще боялся нажать на педаль тормоза - сразу останавливался как вкопанный. Зимой постоянно ABS срабатывала. Были случаи, когда тормозил на поворотах при обгоне в снегопад, педаль отбрасывало, но контроль над дорогой сохранялся. Не думаю, что немцы ее просто так ставят.
Говорят, есть ABS третьего поколения, 4-х контурная, которая не имеет таких проблем как у 2-х контурной.
0
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 06.02.2008, 12:01:28
- Модель: мультивэн Т4
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AXG
- Откуда: Новгородская обл.,г.Боровичи
- x 1
Re: Т4 Как отключить ABS и нужно ли это делать?
Вот нарыл:
"В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсуствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами, и ослабляя услилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
"В большинстве случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при ее отсуствии, кроме того АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких маневров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
Опытный водитель может эффективно тормозить и без использования АБС, контролируя момент срыва колес самостоятельно (наиболее часто такой прием торможения используется мотоциклистами, и ослабляя услилие торможения на грани блокировки. Эффективность такого торможения может быть сравнима с торможением при использовании одноканальной АБС. Многоканальные системы в любом случае имеют преимущество в том, что они могут контролировать тормозное усилие на каждом отдельном колесе, что дает не только эффективное замедление, но и стабильность поведения транспортного средства в сложных условиях неравномерного сцепления колес с поверхностью дороги.
Для неопытного водителя наличие АБС лучше в любом случае, поскольку позволяет экстренно тормозить интуитивно понятным способом, просто прикладывая максимальное усилие к тормозной педали или рукоятке, и сохраняя при этом возможность маневра.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колеса начинают зарываться в поверхность, что дает дополнительное замедление, незаблокированные колеса тормозят в этих условиях медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колес. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления, не теряя при этом управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную, или может определяться системой автоматически, путем анализа поведения автомобиля, или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия."
0
1997 мульт кастом был (расстался), теперь 2000 мульт Т4
Вернуться в «Тормозная система Т4»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя