Т4 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов (фотоотчет)
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 06.12.2007, 22:03:06
- Модель: Модель Т.С.
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: ААВ.2,4Д
- Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
- x 4
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
..пока все на этом..нижний задний сайлентблок запрессовуют и совмещают с меткой на нем и на корпусе рычага.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.
скайп-dronho1
скайп-dronho1
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 23.03.2009, 12:59:38
- Откуда: Арзамас
- x 2
- x 1
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
kds писал(а):нижний задний сайлентблок запрессовывают и совмещают с меткой на нем и на корпусе рычага.
Что за метка, где?
Или надо читать так: "Разрез разрезного сайлент-блока совмещаем с меткой на рычаге и угол радиального отклонения разреза от метки не более 11 градусов."?
А потом, когда рычаг поставил на место - в каком положении его закреплять?
Кто-то говорил - "Всё собрать, т.е. поставить машину на колёса на ровной площадке, и только потом закрутить до конца болты крепления рычага к кузову."
А кто-то говорил - "При сборке выставить рычаг горизонтально и закрутить болты..."
0
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 23.03.2009, 12:59:38
- Откуда: Арзамас
- x 2
- x 1
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
В общем так: поменял сайлент-блоки за денежку, поскольку "тема не была раскрыта".
Имею сообщить следующее:
1) меток на рычагах не увидел, ставили неразрезные задние сайлент-блоки так, чтобы несущий нагрузку объём резины заднего сайлент-блока (а он имеет вполне конкретную пространственную ориентацию, т.е. ось, плоскость) был перпедикулярен плоскости рычага;
2) болты крепления рычага закручивать до конца, когда машина уже стоит на колёсах на ровной площадке.
3) ну и обязательно на развал-схождение.
PS: Большая благодарность мастеру-нижегородцу Давиду за работу и ответы на вопросы!
Отдельное спасибо Мегавольту! Теперь и он приложил руки к моему бусу!
Имею сообщить следующее:
1) меток на рычагах не увидел, ставили неразрезные задние сайлент-блоки так, чтобы несущий нагрузку объём резины заднего сайлент-блока (а он имеет вполне конкретную пространственную ориентацию, т.е. ось, плоскость) был перпедикулярен плоскости рычага;
2) болты крепления рычага закручивать до конца, когда машина уже стоит на колёсах на ровной площадке.
3) ну и обязательно на развал-схождение.
PS: Большая благодарность мастеру-нижегородцу Давиду за работу и ответы на вопросы!
Отдельное спасибо Мегавольту! Теперь и он приложил руки к моему бусу!
0
T4 1999г ААС 2.0 бензин, белый, был ц/м-фургон, стал грузопасс.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 18.11.2008, 13:47:45
- Модель: transporterDoka
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Все фото выложенные на хохлятском сайте позаимствованы у немцев с их сайта.Вопрос по метке установки сайлетов тоже очень интересует.Какие есть соображения?
0
Александр 79213110903
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05.11.2009, 17:38:32
- Модель: transporter
- Год выпуска Т.С.: 2009
- Модель двигателя: AXC
- Откуда: мос.обл.
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Ребята угол наклона 11 плюс минус 2 градуса в сторону подрамника
0
транспортер 2000 ABL продал,2009AXC
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 17:32:48
- Модель: VW T4
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAC
- x 1
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Игорь
- Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону
- x 4
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Может кому пригодится... съёмник для сайлентблоков задних рычагов (из разряда "я тебя слепила из того что было") собрал из хлама за 2 минуты - такого результата сам не ожидал. 4 сайлентблока выдавил за 5 минут.
Состоит из шпильки (Д=10мм), ступицы от легкового прицепа - похожа на жигулёвскую (вместо трубы - под руку попалась), восьмёрочного выжимного подшипника, ну и гайки, шайбы.
Состоит из шпильки (Д=10мм), ступицы от легкового прицепа - похожа на жигулёвскую (вместо трубы - под руку попалась), восьмёрочного выжимного подшипника, ну и гайки, шайбы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь
Игорь
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1238
- Зарегистрирован: 02.11.2008, 18:32:32
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAC
- Имя: Игорь
- Откуда: 38 попугаев от Ростова на Дону
- x 4
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Выпресованные сайленты - хоть обратно ставь. 400 тык проехали. Но сходразвальщики забраковали - левое колесо было внутрь немного завалено. Машин 93 года - сайленты родные?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Т4 ABL 93г был. Т5 GP CAAC DSG 2011 есть.
Игорь
Игорь
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 14:15:59
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 1X
- Откуда: Дзержинск, Беларусь
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
вот фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Михаил
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 14:15:59
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 1X
- Откуда: Дзержинск, Беларусь
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
и еще
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Михаил
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2704
- Зарегистрирован: 17.03.2008, 07:21:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Железногорск Курская область
- x 101
- x 48
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Если не сложно выложи размеры оправок.
0
VW T4 ACV 2.5 TDI 7 мест. 2002. Мой номер 8-903-871-04-98
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 14:15:59
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 1X
- Откуда: Дзержинск, Беларусь
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
да, в общем-то, не сложно, но там их огромное количество: куски труб разного диаметра, внутренние и внешние обоймы некондиционных (уже выпрессованных) подшипников и т.д.
0
Михаил
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
+375 29 755375Один
Самое смешное и невыполниемое желание - это желание нравиться всем. (Гете)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 14.10.2007, 12:19:53
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: ABL
- Откуда: Калининград
Re: Т4 Замена сайлентблоков?
Решил сам поменять сайлентблоки нижнего переднего рычага. (после долгих раздумий и чтений форума решил, что скорее всего справлюсь =)))))
Был в гараже уже в 11.00 с новенькими сайлентблоками в кармане.
Откручивание всяческих рутинных гаек, болтов - нижней шаровой, стойки стабилизатора, аммортизатора, съем корыта, съем шкива помпы для удобства, подпорка торсиона и т.п. прошло в штатном режиме, довольно быстро и весело под бредок "нашего" радио.
Болт переднего салентблока вылетел как пуля при первом ударе. При ударе по болту заднего сайлентблока скрылась резьба. После заливки WD, выбиваний, выкорчевывания монтировкой болт поддался и я стал счастливым обладателем нижнего рычага. Резиновая часть переднего сайлентблока - выдавилась очень легко т.к. отслоилась от металла. Стакан пришлось долго и упорно выкорчевывать зубилом. задний сайлентблок пришлось выжечь горелкой, затем алюминиевый стакан был так же зубилом выкорчеван.
Я наивно надеялся запрессовать сайлентблоки в тисках, однако, после того, как я безуспешно подтянулся и отжался несколько раз на них - понял, что был излишне оптимистичен. Кувалда углубила сайлентблок всего лишь не более, чем на сантиметр. После различных физических упражнений (некоторые из которых наверняка присутствуют в камасутре), с применением различных приспособлений из набора "всякая фигня" и потерявь остаток оптимизма, глядя на скоро заходящее солнце - понял, что пора паниковать! Полуразобранный бусик на ночь перед гаражем оставлять не хотелось, а в гараж он не влазит по высоте =(( не хватает каких-то 2-3 см. Пошел по соседним гаражам (благо сейчас половина гаражей превратились в автомастерские) в поисках пресса, с надеждой, что мир не без добрых людей. И... аллилуя, узнав, что в 3-х местах пресс есть, но сломан, в 4-м есть не сломан, но рычаг туда не влез, я нашел наконец спасителя и воспользовался его прессом... смеркалось, поэтому я заметил над его головой небольшое свечение, а под свитером, наверняка прятались крылья, в то время как он сам крутил что - то в кабане расширенном до лимузина, а потом загонял х6 на подъемник. Свечение над головой значительно усилилось, когда на мой вопрос о вознаграждении за пользование прессом он ответил отказом от вознаграждения.
Дальше уже дело техники закрутить все в обратном порядке, не забыть поставить развальный болт заднего сайлентблока по ранее установленной метке.
Покинул гараж только в 21:00
Вывод: Если возиться не охота - надо довериться профессионалам и не маяться ерундой. Если есть куча свободного времени (как я в отпуске =), поджимают финансы (хотя не факт, что в итоге выйдет дешевле), есть в руках некий зуд, так и неудовлетворенный разобранными в детстве машинками и т.п. то можно и повозиться, однако необходимо, что бы на всякий случай где-то поблизости был пресс., без него может не получиться.
P.S. Вот раздумываю - менять самому задний ступичный подшипник, или все-таки к профессионалам....? ;-)
Был в гараже уже в 11.00 с новенькими сайлентблоками в кармане.
Откручивание всяческих рутинных гаек, болтов - нижней шаровой, стойки стабилизатора, аммортизатора, съем корыта, съем шкива помпы для удобства, подпорка торсиона и т.п. прошло в штатном режиме, довольно быстро и весело под бредок "нашего" радио.
Болт переднего салентблока вылетел как пуля при первом ударе. При ударе по болту заднего сайлентблока скрылась резьба. После заливки WD, выбиваний, выкорчевывания монтировкой болт поддался и я стал счастливым обладателем нижнего рычага. Резиновая часть переднего сайлентблока - выдавилась очень легко т.к. отслоилась от металла. Стакан пришлось долго и упорно выкорчевывать зубилом. задний сайлентблок пришлось выжечь горелкой, затем алюминиевый стакан был так же зубилом выкорчеван.
Я наивно надеялся запрессовать сайлентблоки в тисках, однако, после того, как я безуспешно подтянулся и отжался несколько раз на них - понял, что был излишне оптимистичен. Кувалда углубила сайлентблок всего лишь не более, чем на сантиметр. После различных физических упражнений (некоторые из которых наверняка присутствуют в камасутре), с применением различных приспособлений из набора "всякая фигня" и потерявь остаток оптимизма, глядя на скоро заходящее солнце - понял, что пора паниковать! Полуразобранный бусик на ночь перед гаражем оставлять не хотелось, а в гараж он не влазит по высоте =(( не хватает каких-то 2-3 см. Пошел по соседним гаражам (благо сейчас половина гаражей превратились в автомастерские) в поисках пресса, с надеждой, что мир не без добрых людей. И... аллилуя, узнав, что в 3-х местах пресс есть, но сломан, в 4-м есть не сломан, но рычаг туда не влез, я нашел наконец спасителя и воспользовался его прессом... смеркалось, поэтому я заметил над его головой небольшое свечение, а под свитером, наверняка прятались крылья, в то время как он сам крутил что - то в кабане расширенном до лимузина, а потом загонял х6 на подъемник. Свечение над головой значительно усилилось, когда на мой вопрос о вознаграждении за пользование прессом он ответил отказом от вознаграждения.
Дальше уже дело техники закрутить все в обратном порядке, не забыть поставить развальный болт заднего сайлентблока по ранее установленной метке.
Покинул гараж только в 21:00
Вывод: Если возиться не охота - надо довериться профессионалам и не маяться ерундой. Если есть куча свободного времени (как я в отпуске =), поджимают финансы (хотя не факт, что в итоге выйдет дешевле), есть в руках некий зуд, так и неудовлетворенный разобранными в детстве машинками и т.п. то можно и повозиться, однако необходимо, что бы на всякий случай где-то поблизости был пресс., без него может не получиться.
P.S. Вот раздумываю - менять самому задний ступичный подшипник, или все-таки к профессионалам....? ;-)
0
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов?
у меня в бусе пресс был
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 23.01.2009, 23:48:54
- Модель: Т-4 гр.пасс.
- Год выпуска Т.С.: 92
- Модель двигателя: ААВ и АСV
- Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
- x 1
- x 5
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Re: Т4 Замена сайлентблоков передних нижних рычагов?
по времени я бы не сказал ,что долго
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Зовут просто-Игорь
Белый транспортер ААВ 92 года
Белый-перламутр каравел АСV 97 года
Серый Синхро Мульт-2 АСV 2000 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей