Собственно оборвало у меня крепление торсиона, которое находится на кузове. Соклубник скинул видео по ремонту, сам я не смог найти подробногого видео по ремонту, а тут всё ясно, чётко и доходчиво. Может ещё кому пригодится!
[youtube]https://youtu.be/K6oYbkWDq5Q[/youtube]
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 16:15:50
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5TDI,ACV
- Откуда: Русский Город Севастополь!
- x 1
- x 4
- Возраст: 37
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 22.08.2011, 19:40:26
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Киров-Псков
- x 3
- Возраст: 56
- Контактная информация:
- Пользователь заблокирован
-
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 28.12.2007, 00:46:40
- Модель: HONDA CR-V
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Имя: Юрий
- Откуда: Чебоксары
- x 8
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Re: Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Молодец.
Где Вы были 2 года тому назад.
Где Вы были 2 года тому назад.
0
Юра, 8-905-197-41-18
-
- Член Клуба
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 05.08.2012, 16:15:50
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: 2.5TDI,ACV
- Откуда: Русский Город Севастополь!
- x 1
- x 4
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
КАРАТ, у меня это случилось в пятницу(((( а видео по ремонту мне скинули только позавчера
Добавлено позже (09.08.2015, 10:59:23):
Как это было…
Снял сиденья и резиновый пол
Увидел проблему…
понял, что если не сниму тексталитовый пол, то ничего не смогу сделать…Снял и его
Увидел проблему во вс красу…
Помыл пол керхером
Залез в яму и снял бак. он снимается очень просто. Снимаем скобу с резины в заливной горловине, и там откручиваем болтик на 10. откручиваем крепления бака и приспускаем его. Придерживая его плечом(как делал я), снимаем фишку с датчика, после этого он отлично кладётся на доску, которая закрывает яму и дальше спокойно снимаем шланги.
Вот и вид снизу оторванного крепления…
нашёл металл и изготовил заготовку. выглядит так. Сделал такую, так как друг уже делал и посветовал, но можно делать и так, как на видео.
Ну и фото с места, когда всё заварено. заварил с салона и где смог, под машиной.
затрат не было в обще) разве, что электроды)
Добавлено позже (09.08.2015, 11:00:46):
добавил фото по ремонту.
Добавлено позже (09.08.2015, 10:59:23):
Как это было…
Снял сиденья и резиновый пол
Увидел проблему…
понял, что если не сниму тексталитовый пол, то ничего не смогу сделать…Снял и его
Увидел проблему во вс красу…
Помыл пол керхером
Залез в яму и снял бак. он снимается очень просто. Снимаем скобу с резины в заливной горловине, и там откручиваем болтик на 10. откручиваем крепления бака и приспускаем его. Придерживая его плечом(как делал я), снимаем фишку с датчика, после этого он отлично кладётся на доску, которая закрывает яму и дальше спокойно снимаем шланги.
Вот и вид снизу оторванного крепления…
нашёл металл и изготовил заготовку. выглядит так. Сделал такую, так как друг уже делал и посветовал, но можно делать и так, как на видео.
Ну и фото с места, когда всё заварено. заварил с салона и где смог, под машиной.
затрат не было в обще) разве, что электроды)
Добавлено позже (09.08.2015, 11:00:46):
добавил фото по ремонту.
1
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25.07.2011, 15:40:40
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2001
Re: Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Всем привет! Хочу выложить вариант своего решения этой проблемы. Предыстория такова: Ехал с грузом порядка тонны, может чуть больше, при обгоне попал в яму левым колесом. Бахнуло хорошо, думал колесу . Остановился, посмотрел вроде все нормально - поехал дальше. На участке неровной дороги вдруг раздался звук под сиденьем, как будто камень здоровый по днищу ударил. Опять остановился, выхожу смотрю машина на левый бок отпустилась, я под днище....... короче болт торсиона повис на нижней части лонжерона уперевшись в бак. Сразу понял креплениям хана..... Доехал до дома прихрамывая на левую сторону, позвонил знакомому жестянщику договорились о встрече. Посмотрели видео по ремонту, решили делать по другому, ну и собственно - вот весь ремонт.
Делать решили обе стороны.
Предварительно разобрал часть салона (чтобы не запачкать) потолки, обшивки боковые, передние сиденья чтобы отогнуть передний ковер. Бак не снимал.
Перед ремонтом заказал 2 подушки торсиона VAG 701411197 как оказалось не зря.
Заезжал на шпалу ремонтируемой стороной, так во - первых удобней откручивать торсионы (разгружая их приподнимая сторону домкратом), во- вторых безопасней... если что-то съедет - не придавит.
Выровнял до определенной высоты и полез откручивать торсион, предварительно зачистив его от грязи и обильно пролив WD-40.
После того как открутил гайку болта торсиона, вытащил болт, сразу заменил подушку VAG 701411197 (с левой стороны была разбита в хлам)
Ничего сложного: торсион давил внизвниз, подушку заводил отсюда
Все готово, можно перебираться в салон. За дело взялся мастер.
Добавлено позже (29 сен 2015, 02:18):
Предварительно зачистив деформированную площадку, ищем точки сварки там их девять: шесть сбоку и три сверху. Высверливаем их сверлом на десять. После того как высверлили вырезаем боковую площадку болгаркой , аккуратно, чтобы не задеть крепления внутреннего кронштейна загнутые наверх (где три точки) Срубаем зубилом выпиленую площадку.
(фото с правой стороны с левой не успел сфоткать)
Дальше у меня была такая картина: внутренний кронштейн развалился на три части, одна вывалилась когда я доставал болт торсиона, две другие остались висеть на верхних точках сварки - срубаем зубилом.
Вот что получилось 3 части нужно собрать в один кронштейн.....
Зачищаем, подставляем, свариваем все куски , провариваем трещины....
Добавлено позже (29 сен 2015, 02:46):
Готово
Собранный кронштейн заводим в лонжерон для приварки (обратите внимание на противоположную сторону лонжерона куда вставляется болт, у меня наверное ее выперло когда был удар, обратным молотком возвращаем все на место).
Прихватываем три точки сверху, производим примерку болта перед тем как все сваривать.
Еще один немаловажный момент: всю конструкцию было решено усилить путем приварки шпильки 6 мм в расстояние между внутренним кронштейном и кромкой лонжерона (делал так с обеих сторон)
Можно приваривать площадку.
Добавлено позже (29 сен 2015, 03:03):
Привариваем площадку, зачищаем, грунтуем. Желательно нанести герметик на стыке пола и лонжерона (На фото нет т.к. сел телефон)
Получилось вот так.
По аналогии делаем правую сторону.
Здесь не так все размесило, но все таки я поменял подушку торсиона, и пришлось подварить кронштейн, т.к. уже начинались трещины.
P.S. Перед сваркой тщательно очистите рядом лежащие поверхности от солидола немецкого, его там набито везде, при сварке горит и воняет. Если чего забыл написать и если будут вопросы пишите, отвечу. Надеюсь кому нибудь помог. Спасибо за внимание.
Делать решили обе стороны.
Предварительно разобрал часть салона (чтобы не запачкать) потолки, обшивки боковые, передние сиденья чтобы отогнуть передний ковер. Бак не снимал.
Перед ремонтом заказал 2 подушки торсиона VAG 701411197 как оказалось не зря.
Заезжал на шпалу ремонтируемой стороной, так во - первых удобней откручивать торсионы (разгружая их приподнимая сторону домкратом), во- вторых безопасней... если что-то съедет - не придавит.
Выровнял до определенной высоты и полез откручивать торсион, предварительно зачистив его от грязи и обильно пролив WD-40.
После того как открутил гайку болта торсиона, вытащил болт, сразу заменил подушку VAG 701411197 (с левой стороны была разбита в хлам)
Ничего сложного: торсион давил внизвниз, подушку заводил отсюда
Все готово, можно перебираться в салон. За дело взялся мастер.
Добавлено позже (29 сен 2015, 02:18):
Предварительно зачистив деформированную площадку, ищем точки сварки там их девять: шесть сбоку и три сверху. Высверливаем их сверлом на десять. После того как высверлили вырезаем боковую площадку болгаркой , аккуратно, чтобы не задеть крепления внутреннего кронштейна загнутые наверх (где три точки) Срубаем зубилом выпиленую площадку.
(фото с правой стороны с левой не успел сфоткать)
Дальше у меня была такая картина: внутренний кронштейн развалился на три части, одна вывалилась когда я доставал болт торсиона, две другие остались висеть на верхних точках сварки - срубаем зубилом.
Вот что получилось 3 части нужно собрать в один кронштейн.....
Зачищаем, подставляем, свариваем все куски , провариваем трещины....
Добавлено позже (29 сен 2015, 02:46):
Готово
Собранный кронштейн заводим в лонжерон для приварки (обратите внимание на противоположную сторону лонжерона куда вставляется болт, у меня наверное ее выперло когда был удар, обратным молотком возвращаем все на место).
Прихватываем три точки сверху, производим примерку болта перед тем как все сваривать.
Еще один немаловажный момент: всю конструкцию было решено усилить путем приварки шпильки 6 мм в расстояние между внутренним кронштейном и кромкой лонжерона (делал так с обеих сторон)
Можно приваривать площадку.
Добавлено позже (29 сен 2015, 03:03):
Привариваем площадку, зачищаем, грунтуем. Желательно нанести герметик на стыке пола и лонжерона (На фото нет т.к. сел телефон)
Получилось вот так.
По аналогии делаем правую сторону.
Здесь не так все размесило, но все таки я поменял подушку торсиона, и пришлось подварить кронштейн, т.к. уже начинались трещины.
P.S. Перед сваркой тщательно очистите рядом лежащие поверхности от солидола немецкого, его там набито везде, при сварке горит и воняет. Если чего забыл написать и если будут вопросы пишите, отвечу. Надеюсь кому нибудь помог. Спасибо за внимание.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
- Модель: Т 5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
- x 7
- x 16
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Словил сегодня этот же косяк
0
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22.10.2006, 21:50:37
- Модель: кемпер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AHU
- Откуда: Днепр
- x 4
- x 54
- Возраст: 53
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Подошла такая-же проблема.
При съезде с бордюра назад с вывернутыми вправо колёсами случался небольшой удар под водительское сиденье.
Мне это не нравилось и полез искать тот "стук, который обязательно вылезет наружу", пока он ещё не вылез.
Обратил внимание на то, что болт торсиона прижатый к баку (перекошен). Заглянув внутрь лонжерона, увидел трещину на креплении.
Сняв ковры в салоне, которые прикрывают лонжерон, увидел выпуклость в месте крепления.
Изучив вопрос по решению этой проблемы - устранил её.
Сделал рез болгаркой вдоль лонжерона ок 20 см. ближе к переду, чтобы не зацепить само крепление ( места его приварки в кол-ве 3 шт. хорошо видно).
Сделал 2 вертикальных реза, подойдя как можно ближе к полу, который не снимал (у меня Калифорния и перспектива разборки салона не сильно радовала).
Болгарка с 125 новым кругом.
Не получилось дорезать до металла пола примерно 1.5 см.
Отогнул Г - образную отрезанную часть лонжерона в салон.
Получил очень хороший доступ.
Крепление лопнуло на 3 части. Ничего от кузова не оторвано. Вернул на место отогнутые элементы, Зачистил шарошкой, т.к другим туда проблемно подлезть Пригласил сварщика, он заварил само крепление. Дополнительно к родным 9 точкам приварки к кузову крепления были добавлены ещё.
Вернул на место отогнутую часть, она была приварена.
1 час на разборку. Отпустить болт, снять сидение (можно не снимать, если ковёр без этого можно отвернуть), вырезать лонжерон, пройтись по креплению молотком и шарошкой. Выковырять герметик.
полчаса на приварить крепление и вернуть на место лонжерон.
полчаса на собрать.
Купил заранее прокладку VAG 701411197. Поменял, хотя родная в очень хорошем состоянии.
При съезде с бордюра назад с вывернутыми вправо колёсами случался небольшой удар под водительское сиденье.
Мне это не нравилось и полез искать тот "стук, который обязательно вылезет наружу", пока он ещё не вылез.
Обратил внимание на то, что болт торсиона прижатый к баку (перекошен). Заглянув внутрь лонжерона, увидел трещину на креплении.
Сняв ковры в салоне, которые прикрывают лонжерон, увидел выпуклость в месте крепления.
Изучив вопрос по решению этой проблемы - устранил её.
Сделал рез болгаркой вдоль лонжерона ок 20 см. ближе к переду, чтобы не зацепить само крепление ( места его приварки в кол-ве 3 шт. хорошо видно).
Сделал 2 вертикальных реза, подойдя как можно ближе к полу, который не снимал (у меня Калифорния и перспектива разборки салона не сильно радовала).
Болгарка с 125 новым кругом.
Не получилось дорезать до металла пола примерно 1.5 см.
Отогнул Г - образную отрезанную часть лонжерона в салон.
Получил очень хороший доступ.
Крепление лопнуло на 3 части. Ничего от кузова не оторвано. Вернул на место отогнутые элементы, Зачистил шарошкой, т.к другим туда проблемно подлезть Пригласил сварщика, он заварил само крепление. Дополнительно к родным 9 точкам приварки к кузову крепления были добавлены ещё.
Вернул на место отогнутую часть, она была приварена.
1 час на разборку. Отпустить болт, снять сидение (можно не снимать, если ковёр без этого можно отвернуть), вырезать лонжерон, пройтись по креплению молотком и шарошкой. Выковырять герметик.
полчаса на приварить крепление и вернуть на место лонжерон.
полчаса на собрать.
Купил заранее прокладку VAG 701411197. Поменял, хотя родная в очень хорошем состоянии.
0
T4 кемпер CALIFORNIA 1.9тdi AHU
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
решил проблему эту за 15 минут, в верху лонжерона сверлим на 18 мм отверстие, вставляем болт штатный, прикручиваем торсион, полгода полёт нормальный...
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо - сделай сам...
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо - сделай сам...
-
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 22.10.2006, 21:50:37
- Модель: кемпер
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AHU
- Откуда: Днепр
- x 4
- x 54
- Возраст: 53
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Не прогнёт тот 1.5 мм металл ?
Торчащий болт в салоне - это круто!
Хотя как вариант доехать если вырвало - вариант.
Дрель (хоть ручную) даже в самом зажопинске найти можно, тонким сверлом отверстие подходящее сделать не проблема.
Торчащий болт в салоне - это круто!
Хотя как вариант доехать если вырвало - вариант.
Дрель (хоть ручную) даже в самом зажопинске найти можно, тонким сверлом отверстие подходящее сделать не проблема.
Последний раз редактировалось Славик с таксой 27.10.2020, 11:00:19, всего редактировалось 1 раз.
0
T4 кемпер CALIFORNIA 1.9тdi AHU
-
- Сообщения: 931
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 20:34:02
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: Selitrennoe
- x 25
- Возраст: 66
- Контактная информация:
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
там шайба подложена хорошего металла, а болт, так он под ковриком, бугорок конечно есть, но для такой немолодой машинки лишний шрам...
0
AJT 2002 г. Геннадий
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо - сделай сам...
8927три пятерки0046
хочешь сделать хорошо - сделай сам...
-
- Старший региона
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 20.07.2008, 18:24:59
- Модель: Т 5
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: AXD
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
- x 7
- x 16
- Возраст: 47
- Контактная информация:
Ремонт крепления торсиона на кузове. Видео.
Проварил все. Вроде нормалек пока
0
Т-4 1992,2.4 AAB 9 м. с 11.12.2006 по 27.12.2010
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
Т-4 1997, 2.4 AJA 8 м. с 20.04.2009 по 2019
Т-4 1998,2.4 AJA 7 м. "дл. мульт-1" с 20,07,10 по 2021
89два21811177 Евген
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя