Блокировка на капот


Автор темы
tkt
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 07.10.2006, 10:05:24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74

Блокировка на капот

Сообщение tkt » 20.11.2006, 16:50:01 #1

Кто может поделиться опытом? Интересует сама установка на рулевую колонку
0 
AJA 2,4 1998 г 7+1,Анатолий


MaxACV
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17.10.2006, 18:54:18
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 106

Сообщение MaxACV » 04.12.2006, 02:28:49 #2

Есть такие электро замки спинингово типа, снимаешь штатный тросик, ставишь его, управление либо с потайной кнопки, либо с доп. канала на сигналке, и точно хрен кто капот откроет, тоько вот нужно будет где-нить тайно в салоне продублировать силовые выходы, на случай если аккумулятору триндец.
0 

Аватара пользователя

Хитрый глаз
Член Клуба
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 10.10.2006, 08:17:51
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Откуда: Ленинград
Возраст: 51

Сообщение Хитрый глаз » 04.12.2006, 10:00:34 #3

Я устанавливал Мультилок на капот.Устанавливал вместе с сигнализацией.Чтобы открыть капот необходимо ключиком открыть и потянуть на себя,только после этого открывать за штатный крючек открывания капота.
0 
Мультиван 1996 ACU - Продан
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Переименовали - был Dima-T4

Аватара пользователя

Pershing
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12.10.2006, 23:50:10
Откуда: Питер
Возраст: 50

Сообщение Pershing » 04.12.2006, 22:41:58 #4

На приборной панели спрятан замок , точнее гнездо под ключ, тросик проходит под капот ,рядом со штатным замком крепится скоба , которую и фиксирует замок . Никаких проводов ! нет под рукой фото, потом скину .
0 
Caravelle 2.5l AAF 92г. 270000км.АКПП. (БЫЛ ...(( хочу Т3 4x4) Nissan NP300 Кирилл

Аватара пользователя

Хома
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 09.10.2006, 14:34:16
Модель: ТагАЗ Тайгер
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск- Город Ключ
     x 1
Возраст: 48

Сообщение Хома » 05.12.2006, 13:09:18 #5

MaxACV писал(а):Есть такие электро замки спинингово типа, снимаешь штатный тросик, ставишь его, управление либо с потайной кнопки, либо с доп. канала на сигналке, и точно хрен кто капот откроет, тоько вот нужно будет где-нить тайно в салоне продублировать силовые выходы, на случай если аккумулятору триндец.

замки спинигового типа имеют очень большой люфт запорной чсти, поэтому крайне ненадежны! ИМХО! :37:
0 
Дмитрий, ранее "ghoma"

Аватара пользователя

=Димас=
Член Клуба
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 09.10.2006, 23:58:19
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
     x 185
Контактная информация:

Сообщение =Димас= » 02.01.2007, 23:12:37 #6

Узнавал у установщиков сигнализыций - на сегодняшний день самый эфективный замок на капот у которого нет выхода в салон не электрического не механического(еще с доп блокировкой какой-нибудь цепи), управляется от "метки" . Эта метка может нах-ся в кармане . Такой замок Маджик Систем стоит около 10тыс с установкой.
Отсканировать метку можно только с близкого расстояния или в автосервисе если ключи оставляешь.
0 


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 19.01.2007, 08:41:28 #7

Я всегда ставлю. На капот крепится скоба, на верднюю перемычку там где штатный замок ставится блокиратор. Это выезжающий палец такой... Он приводится или от обычного электрического активатора как на замке двери.. или вручную от тросика и ключа в солоне. Давишь на кнопку замка, она толкает трос в рубашке, а он толкает палец в запорное устройство. Открываешь ключём, пружина отщёлкивает палец и капот разблокируется. В салоне устанавливать не обязательно на тарпеду. У меня стоит рядом с ручкой открытия капота. Просто прикручена 2мя саморезами.
Добавляет сложностей потенциальному угонщику. Придётся или мять капот или подбирать ключ. Предпочитаю механический. Стоит 6000 руб.
0 


Pavel S.
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 06.10.2006, 13:48:20

Сообщение Pavel S. » 19.01.2007, 11:07:58 #8

Ты сейчас подробно изложил устройство своей противоугонки :44:

Ты думаешь, сюда только члены клуба ходят?!
0 
Ник выключен, просьба письма не присылать


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 19.01.2007, 12:24:49 #9

:blush2: ага. у меня их полный автобус. устройство этой противоугонки можно легко изучить на стенде любого магазина акцесуарофф. И, поверь: любой проффессионал знает всё, о этих системах как 2х2.
Да, и это примерно так же, как сказать, что на руль у меня повешена жёлтая кочерга, мешающая ему поворачиваться.
ЗЫ: почитай статью на форуме тойоты - у нас в объявах весит. я ещё могу дополнить. вообще много интересного можно узнать о системах защиты и способах угона... :(
ну, и спасибо за предупреждение. ценю.
0 


ally
Член Клуба
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Возраст: 52

Сообщение ally » 19.01.2007, 12:30:21 #10

исчо: посмотри пост бабаса про молодого человека, предложившего указать пальцем на ЛЮБОЙ бус и завтра расчитаться за него.... :(

я охотно в это верю. единственная польза от всех противоугонок - это то, что они увеличат время на угон, и, следовательно - угонщик решит угнать стоящий рядом автомобиль, защищённый слабее. Ещё важно: что бы сигналка сообщила тебе, что машиной интересуются..
а, мощь защиты в её оригинальности.
0 

Аватара пользователя

Сема
Член Клуба
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 25.10.2006, 08:50:04
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: женя
Откуда: МОСКВА
Возраст: 43

Сообщение Сема » 22.01.2007, 20:14:54 #11

нужна помощь . у меня блокировка капота механическая мульт лок с тросом (проср-л :( ) два ключа еще повезло что капот открыт был. :ads: кто подскажет как востановить ключи или новый замок с тросом придется покупать (как неохота протаскивать снова эту бодягу)
0 
,vw caravelle 2000 ACV, HONDA CR-V 2001 2.0 А, cr-v 2004 2.4 А, .
8 903 612 6два 6три Женя


yva
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06.01.2009, 21:51:17
Откуда: Москва-центр
Возраст: 47

Re: Блокировка на капот

Сообщение yva » 19.03.2009, 12:23:27 #12

День добрый! пишу здесь,чтоб не плодить тем.

Установщики (например, http://www.abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=25&id=225&prod_id=747#1) обычно ставят замок на капот где-то по центру крышки моторного отсека четко зафиксировав расположения самого запорного механизма (рамка передка) и ответной части (палец-на капоте). А у буса радиатор и опора штатного замка при ремонтных работах откидывается вперед.
Будут ли проблемы с замком капота после возвращения радиатора при ремонтных работах назад? Радиатор жестко(точно) обратно становится на свое место или нет? Ну и следовательно нужно ли из-за этого ставить 2 замка по бокам капота вместо одного центрального?
0 
T4 ABL 98 г... номер 242, цвет необычно белый...

Аватара пользователя

SUrfer
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18.03.2009, 10:34:12
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Блокировка на капот

Сообщение SUrfer » 13.10.2012, 19:40:50 #13

Друзья, что то тема совсем не раскрыта. Надумал ставить замок капота, а инфы какой и где ставить, где покупать, эффективность - нет инфы. В сервисе вообще почесали голову и сказали, что с таким задранным капотом, как на Т4 трудно поставить отдельный замок, а только резать штатный трос и его блокировать. Имеет ли это смысл?
Видео про замок Дефен Тайм хорошее. Но он не встанет на Т4. ПОдскажите по замку пожалуйста.
0 
Т-4, ACV, белый. Андрей.
Т5 2011 caravelle

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 55
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Блокировка на капот

Сообщение ANT53 » 13.10.2012, 19:53:26 #14

С таким (кстати, каким-то фирменным) на бусе Валеры Пилигримма, Женя Камал в Крыму воевал почти сутки..... Победил...разломав... :bigwink:
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии

Аватара пользователя

SUrfer
Член Клуба
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 18.03.2009, 10:34:12
Модель: TranSPORTer
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Блокировка на капот

Сообщение SUrfer » 13.10.2012, 19:54:57 #15

Это всяко лучше, чем лишиться автобуса....
0 
Т-4, ACV, белый. Андрей.
Т5 2011 caravelle


Вернуться в «Системы охраны, связи, антирадары»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость