Т2 (тип 2) история

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Телефон: +7-9II-9ZZ8бЗЧ
Откуда: Питep
     x 65
Возраст: 48
Контактная информация:

Т2 (тип 2) история

Сообщение С-Питер » 04.12.2009, 11:06:16 #1

1967
Запущено следующее поколение Transporter. Цельное закругленное ветровое стекло и большие окна создавали интерьер, пронизанный светом, что значительно улучшило обзор для водителя и пассажиров. «Бычок» оставался легким автомобилем, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет он будет постепенно увеличивать вес за счет усложняющейся техники и требований обеспечения безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счет улучшенной компоновки. Сбоку была только одна сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с.) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час. Этот вариант «бычка» стал коллекционной моделью. Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный Volkswagen, произведенный в Бразилии, сошел со сборочного конвейера в компании Volkswagen do Brasil. Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности. В дополнение к старым появляются новые комплектации
1968
Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter.
1969
Volkswagen приобретает землю для строительства завода в Зальцгиттере, Германия. Именно здесь начался выпуск модели K70 в 1970 году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей Volkswagen
1970
Volkswagen do Brasil выпускает миллионный автомобиль марки Volkswagen.
1971
Запуск в серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объемом 1679 см куб. см, мощностью 49 кВт (66 л.с.) при частоте вращения 4800 об./мин.
1972
Основана TAS Tvornica Automobila Sarajev - компания по сборке автомобилей Volkswagen в Сараево, Югославия.
1973
Основана компании Volkswagen of Nigeria Ltd., Лагос, Нигерия.
1975
Начало новой главы в истории корпорации Volkswagen. С LT (“Load Transporter” - «Грузовой Транспортер») Volkswagen осуществила прорыв к классу грузовиков для облегченного режима. LT предлагался в большом количестве версий, что сделало этот автомобиль почти таким же универсальным, как Transporter. Модели LT выпускались с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб. см/75 л.с.) и в трех различных категориях по весу (полная масса автомобиля от 2,8 до 3,5 т). В 1976 году появились автомобили с дизельными двигателями. Несмотря на упадок в экономике, LT быстро завоевал на рынке долю около 40 %.
Volkswagen Transporter второго поколения получил двигатель большего размера и мощности: объем 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин.
1978
Презентация модели LT, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем. Двигатель был разработан на заводе Volkswagen. LT был расширен моделями LT 40 и LT 45
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Телефон: +7-9II-9ZZ8бЗЧ
Откуда: Питep
     x 65
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т2 история

Сообщение С-Питер » 04.12.2009, 14:19:14 #2

Volkswagen T2 производился с 1967—1979 гг. и ВНИМАНИЕ !!! с 1997— по сей день!!!

Т2 имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, модернизированную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию. В 1972 году появился более мощный 1,7-литровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил. При этом появилась возможность оснащения автомобиля трёхступенчатой автоматической коробкой передач. В 1979 году выпуск Т2 был прекращен, а в 1997-м возобновлён на фольксвагеновском заводе в Мексике. Новые автомобили имеют более угловатые очертания, а с 2006 года решётка радиатора изготавливается из чёрного пластика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Автор темы
С-Питер
Член Клуба
Сообщения: 3559
Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
Модель: Мульт
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм
Телефон: +7-9II-9ZZ8бЗЧ
Откуда: Питep
     x 65
Возраст: 48
Контактная информация:

Re: Т2 (тип 2) история

Сообщение С-Питер » 17.02.2010, 13:53:06 #3

Развесовка по осям (найдено rimmT3 на немецком сайте)
Задний привод заднее расположение двигателя
Задний привод переднее расположение двигателя
Переднй привод переднее расположение двигателя

Мануалы можно посмотреть:
http://www.thesamba.com/vw/archives/manuals/type2.php
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 107

Re: Т2 (тип 2) история

Сообщение Professor » 17.11.2010, 01:28:42 #4

Размеры Т2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Professor
Сообщения: 1753
Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB
Откуда: Ингерманландия
Возраст: 107

Re: Т2 (тип 2) история

Сообщение Professor » 17.11.2010, 01:32:32 #5

Жёсткая сцепка:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".

Аватара пользователя

Bulawka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23.05.2011, 13:54:06
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV
Телефон: (921) 949-1166
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Re: Т2 (тип 2) история

Сообщение Bulawka » 14.03.2013, 15:05:43 #6

Изображение
0 


Олег190
Член Клуба
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30.12.2011, 22:08:04
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Телефон: 89175338578
Откуда: Коломна

Re: Т2 (тип 2) история

Сообщение Олег190 » 17.03.2014, 15:40:08 #7

Здравствуйте! Может кто подсказать размеры жесткой сцепки для Т2?
0 


Penzuk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.10.2016, 15:54:28
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2008

Т2 (тип 2) история

Сообщение Penzuk » 20.10.2016, 09:17:19 #8

Много в России таких машин?
0 

Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16699
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Телефон: +79035816978
Откуда: Москва, Печатники
     x 449

Т2 (тип 2) история

Сообщение KAY » 20.10.2016, 09:50:18 #9

Сколько надо?
0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость