1967
Запущено следующее поколение Transporter. Цельное закругленное ветровое стекло и большие окна создавали интерьер, пронизанный светом, что значительно улучшило обзор для водителя и пассажиров. «Бычок» оставался легким автомобилем, весящим всего 1175 килограммов. С течением лет он будет постепенно увеличивать вес за счет усложняющейся техники и требований обеспечения безопасности. Внутри свободное пространство автомобиля стало больше за счет улучшенной компоновки. Сбоку была только одна сдвижная дверь, а сзади намного увеличился задний откидной борт. Более мощный двигатель (47 л.с.) позволял фургону развивать скорость до 110 км в час. Этот вариант «бычка» стал коллекционной моделью. Уникальный рекорд на южноамериканском континенте: 500-тысячный Volkswagen, произведенный в Бразилии, сошел со сборочного конвейера в компании Volkswagen do Brasil. Особое внимание было уделено безопасности. Все автомобили были оборудованы новыми рулевыми колонками повышенной безопасности. В дополнение к старым появляются новые комплектации
1968
Выпущен двухмиллионный Volkswagen Transporter.
1969
Volkswagen приобретает землю для строительства завода в Зальцгиттере, Германия. Именно здесь начался выпуск модели K70 в 1970 году. Автомобиль был сконструирован NSU и впервые был оборудован передним приводом и двигателем с водяным охлаждением. Сегодня завод в Зальцгиттере является главным поставщиком двигателей с водяным охлаждением для новых поколений автомобилей Volkswagen
1970
Volkswagen do Brasil выпускает миллионный автомобиль марки Volkswagen.
1971
Запуск в серийное производство нового горизонтального двигателя с четырьмя цилиндрами 1,7 литра, объемом 1679 см куб. см, мощностью 49 кВт (66 л.с.) при частоте вращения 4800 об./мин.
1972
Основана TAS Tvornica Automobila Sarajev - компания по сборке автомобилей Volkswagen в Сараево, Югославия.
1973
Основана компании Volkswagen of Nigeria Ltd., Лагос, Нигерия.
1975
Начало новой главы в истории корпорации Volkswagen. С LT (“Load Transporter” - «Грузовой Транспортер») Volkswagen осуществила прорыв к классу грузовиков для облегченного режима. LT предлагался в большом количестве версий, что сделало этот автомобиль почти таким же универсальным, как Transporter. Модели LT выпускались с 4-цилиндровым бензиновым двигателем (1984 куб. см/75 л.с.) и в трех различных категориях по весу (полная масса автомобиля от 2,8 до 3,5 т). В 1976 году появились автомобили с дизельными двигателями. Несмотря на упадок в экономике, LT быстро завоевал на рынке долю около 40 %.
Volkswagen Transporter второго поколения получил двигатель большего размера и мощности: объем 1970 куб. см, мощность 51 кВт (70 л.с.) при частоте вращения 4200 об./мин.
1978
Презентация модели LT, оснащенной шестицилиндровым дизельным двигателем. Двигатель был разработан на заводе Volkswagen. LT был расширен моделями LT 40 и LT 45
Т2 (тип 2) история
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
- Модель: Мульт
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: фсм
- Откуда: Питep
- x 71
- x 28
- Возраст: 50
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
- Модель: Мульт
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: фсм
- Откуда: Питep
- x 71
- x 28
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Т2 история
Volkswagen T2 производился с 1967—1979 гг. и ВНИМАНИЕ !!! с 1997— по сей день!!!
Т2 имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, модернизированную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию. В 1972 году появился более мощный 1,7-литровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил. При этом появилась возможность оснащения автомобиля трёхступенчатой автоматической коробкой передач. В 1979 году выпуск Т2 был прекращен, а в 1997-м возобновлён на фольксвагеновском заводе в Мексике. Новые автомобили имеют более угловатые очертания, а с 2006 года решётка радиатора изготавливается из чёрного пластика
Т2 имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, модернизированную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию. В 1972 году появился более мощный 1,7-литровый двигатель мощностью 66 лошадиных сил. При этом появилась возможность оснащения автомобиля трёхступенчатой автоматической коробкой передач. В 1979 году выпуск Т2 был прекращен, а в 1997-м возобновлён на фольксвагеновском заводе в Мексике. Новые автомобили имеют более угловатые очертания, а с 2006 года решётка радиатора изготавливается из чёрного пластика
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3559
- Зарегистрирован: 04.04.2007, 17:27:02
- Модель: Мульт
- Год выпуска Т.С.: 1996
- Модель двигателя: фсм
- Откуда: Питep
- x 71
- x 28
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Re: Т2 (тип 2) история
Развесовка по осям (найдено rimmT3 на немецком сайте)
Задний привод заднее расположение двигателя
Задний привод переднее расположение двигателя
Переднй привод переднее расположение двигателя
Мануалы можно посмотреть:
http://www.thesamba.com/vw/archives/manuals/type2.php
Задний привод заднее расположение двигателя
Задний привод переднее расположение двигателя
Переднй привод переднее расположение двигателя
Мануалы можно посмотреть:
http://www.thesamba.com/vw/archives/manuals/type2.php
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ингерманландия
- x 1
- Возраст: 109
Re: Т2 (тип 2) история
Размеры Т2:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
-
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: 18.10.2006, 20:39:39
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: AAB
- Откуда: Ингерманландия
- x 1
- Возраст: 109
Re: Т2 (тип 2) история
Жёсткая сцепка:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
T4, Marsala RED, 1994, в РФ с 07.2005, проехал на нём более 120 т.км. и продал 09.2011
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
Обнаружил сегодня в своём телефоне признаки экстремизма. В настройках есть функция "смена режима".
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23.05.2011, 13:54:06
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30.12.2011, 22:08:04
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2007
- Модель двигателя: BRS
- Откуда: Коломна
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18.10.2016, 15:54:28
- Модель: T5
- Год выпуска Т.С.: 2008
-
- Член Клуба
- Сообщения: 16316
- Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: АХА
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, Печатники
- x 414
- x 367
- Контактная информация:
Т2 (тип 2) история
Сколько надо?
0
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей Т2»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость