Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Аватара пользователя

Ефимов
Член Клуба
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 01.12.2011, 15:19:36
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Серпухов
     x 21
Возраст: 47
Контактная информация:

Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Сообщение Ефимов » 17.08.2015, 17:16:07 #46

orlinos писал(а):Поставил казелевские рессоры почти один в один подходят и теперь ННИКАКИХ ПРОБЛЕМ.

Леша, можно подробней?
Купил на днях для работы, 1500 берет не плохо. Но возможность увеличить запас интересует.
Ты после установки сколько грузил? Зад сильно задрали эти рессоры?
0 
Максим Ефимов
negotsiant@gmail.com
http://vk.com/efimov_maksim


Orlino$
Член Клуба
Сообщения: 6737
Зарегистрирован: 09.11.2009, 21:50:21
Модель: модель
Год выпуска Т.С.: 1922
Откуда: оттуда
     x 567
Возраст: 102

Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Сообщение Orlino$ » 17.08.2015, 18:16:35 #47

Ваще не задрали...ровный абсолютно,грузить можно скока хочешь))
Понадобится длинные стремянки и пересверлить центральные отверстия(на сверлильном станке)...дрелью могут запарится :lol:
0 

Аватара пользователя

Голифан
Член Клуба
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
Модель: 2 transportera
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: abl acv
Имя: Сергей Саныч
Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
     x 348
Возраст: 50
Контактная информация:

Re: Технические отличия LT28, LT35 и Sprinter 2**, 3**

Сообщение Голифан » 17.08.2015, 23:57:54 #48

Вот мои пять копеек;у меня правда спринтер ,но разница только в моторе и переднем оперении...
Мне пришлось полностью переваривать кузов,вскрыл пол,вырезал вдоль ланжероны,привёз два пятиметровых квадратных профиля,150*50 тощиной 3,5 мм воткнул в то что осталось от родных ланжеронов,повесил кузов обратно... и вуаля,теперь у меня рамник... Задние рессоры делал сборными от разных авто,коренной лист от Бычка,встал как родной,второй от газели №2 со скобами,саленблоки поставил бычковские,но пришлось точить внутреннюю проставку-втулку,стремянки волговские,всё встало как родное,машина поднялась визуально на пять- семь сантиметров,некритично,перегрузов теперь не боюсь,но машинку жалею,кто в теме и понимает, оценит.. Раз в Вологде на светофоре мужичёк из такого же спринтера спрашивал не продам ли машину... фото незнаю как загрузить ...
0 
Берегите себя! Народу много - людей мало...


Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей LT»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя