Дневник АМАРОКа
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Участвовал в конкурсе и выйграл 3 место и сейчас покажем итоги проведенной работы. Руководство пошло навстречу и приняло в выходные на покраску Троффиксом, поскольку будни у меня забиты по горло, а без своего пикапчика я не могу. К сожалению фото самого процесса нет, только ДО и После. Принимал авто конечно уже вечером при свете ламп. Как видим, кузов достаточно покоцан и протер до металла (следы ржавчины это от перевозимого металла), сам кузов не ржавеет. Ну что ж, проверим на стойкость это покрытие:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
как бы не соврать тысяч 20 км чистил трубку ЕГР, смотрим что в ней опять…
Ну а еще была смена масла, для фильтра пришлось покупать головку на 32. Короче масло ОД это кошмар. Фильтр хлам.
Пришлось здорово помучится с передней подвеской, стойка амортизатора не хотела выходить, тормозные диски прикипели, что кувалда не помогала:(
пришлось так же мучится с гайкой крепления стойки к чашке… в итоге 2 дня 2 колеса…
180000км
На фото видно на сколько просели пружины айронмен +50 за 130000км
и конечный результат
Задние амортизаторы проблем не доставили, от слова совсем.
Серьги при поднесли некоторые ньюансы:
например рессора здорово отскакивает вверх, поэтому между рессорой и кузовом надо что то подложить, и дабы обратно ее воткнуть пришлось создавать качели и своим весом тянуть вниз.
ну и смена задних барабанов. Во первых, ни в коем случае не трогать магнитную полосу на полуоси! Второе, лучше вывернуть датчик абс.
Снова крутим колесико для сжима колодок. отжимаем барабан, а остальная внутрянка просто вылетает. Болт крепления щитка тот еще гемор, мне один пришлось спиливать.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Болты полуоси потребуют усилий.
Дабы снять полуось, пришлось применить домкрат (упор на ухо амортизатора и щиток барабана), а так же кувалдочкой обстукивать.
На полуоси обязательно менять резинку и пилить желобок слива излишек масла (что бы на колодки в барабанах не попадало).
Без серьезных усилий вставить обратно и Половина на месте.
Прокачка, нужно вставить что то весьма жесткое, даже этот квадрат был вогнут, и пришлось вкручивать обратно…
ну и почти конечный результат
все от Т5, ну кроме планшайбы и щитка
Ну а еще была смена масла, для фильтра пришлось покупать головку на 32. Короче масло ОД это кошмар. Фильтр хлам.
Пришлось здорово помучится с передней подвеской, стойка амортизатора не хотела выходить, тормозные диски прикипели, что кувалда не помогала:(
пришлось так же мучится с гайкой крепления стойки к чашке… в итоге 2 дня 2 колеса…
180000км
На фото видно на сколько просели пружины айронмен +50 за 130000км
и конечный результат
Задние амортизаторы проблем не доставили, от слова совсем.
Серьги при поднесли некоторые ньюансы:
например рессора здорово отскакивает вверх, поэтому между рессорой и кузовом надо что то подложить, и дабы обратно ее воткнуть пришлось создавать качели и своим весом тянуть вниз.
ну и смена задних барабанов. Во первых, ни в коем случае не трогать магнитную полосу на полуоси! Второе, лучше вывернуть датчик абс.
Снова крутим колесико для сжима колодок. отжимаем барабан, а остальная внутрянка просто вылетает. Болт крепления щитка тот еще гемор, мне один пришлось спиливать.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Болты полуоси потребуют усилий.
Дабы снять полуось, пришлось применить домкрат (упор на ухо амортизатора и щиток барабана), а так же кувалдочкой обстукивать.
На полуоси обязательно менять резинку и пилить желобок слива излишек масла (что бы на колодки в барабанах не попадало).
Без серьезных усилий вставить обратно и Половина на месте.
Прокачка, нужно вставить что то весьма жесткое, даже этот квадрат был вогнут, и пришлось вкручивать обратно…
ну и почти конечный результат
все от Т5, ну кроме планшайбы и щитка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
В одной из прошлых записей я писал что заменил масло в двигателе на пробеге около восьми тысяч, и было залито Лукойл Армотеч ВН, ну а так же были использованы Промывка, Ресурс и Арм Актив для двигателя. Взято масло для теста и сейчас катаю для второй пробы.
Ну а еще было принято решение безразборно промыть впускной.
Присадки и промывки
В задний мост заливал Ликви моли, Кстати можете посмотреть на состояние масла (производитель говорит оно на весь срок службы), на пробках стружечная пыль и цвет масла графитовый.
Почему решил менять? Зимой порой складывалось впечатление что мост подмораживает. Да наверное уже и пора было.
образцы
пробки
КПП тоже как то стала хуже включаться Поэтому закупил масла и пробки (они кстати алюминиевые и стоят как четыре в картер двигателя и свернуть можно на раз )
в КПП
НЕТ это не реклама Равенол (хоть и предлагали). Это рекомендация Клубного Гуру масла амарокеров.
Ну и вид того что слилось из КПП
нечто
Итог, коробка работает мягче и четче. Ну конечно проехал пока не много.
В мост 1.6л (ОД льет 1.5)
В МКПП 1.4л
Ну а еще было принято решение безразборно промыть впускной.
Присадки и промывки
В задний мост заливал Ликви моли, Кстати можете посмотреть на состояние масла (производитель говорит оно на весь срок службы), на пробках стружечная пыль и цвет масла графитовый.
Почему решил менять? Зимой порой складывалось впечатление что мост подмораживает. Да наверное уже и пора было.
образцы
пробки
КПП тоже как то стала хуже включаться Поэтому закупил масла и пробки (они кстати алюминиевые и стоят как четыре в картер двигателя и свернуть можно на раз )
в КПП
НЕТ это не реклама Равенол (хоть и предлагали). Это рекомендация Клубного Гуру масла амарокеров.
Ну и вид того что слилось из КПП
нечто
Итог, коробка работает мягче и четче. Ну конечно проехал пока не много.
В мост 1.6л (ОД льет 1.5)
В МКПП 1.4л
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Поскольку оба порога после Кавказа запросили каши от камней. Оторвал алюминий, почистил покрасил и приклепал все обратно. Пришлось делать все на авто, поскольку там осталось только их срезать…
Сьездил на неделю безопасности, диагностика бесплатно, мастер долго ходил с задними дисковыми, потому что я у него такой первый
Заменил мембрану крышки, ну так на всякий
Сьездил на неделю безопасности, диагностика бесплатно, мастер долго ходил с задними дисковыми, потому что я у него такой первый
Заменил мембрану крышки, ну так на всякий
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Замучили меня тканные подлокотники. Пачкаются на раз, ну кто придумал светлую ткань. Так что вперед в Автолокер. Ну а раз перешивать подлокотники, то надо и сидения. Поехал я ещё летом (после Кавказа). А добрался только сейчас в написании. Из плюсов, тряпочкой протер и нормально. Вид более "презентабельный". Из минусов теперь включаю попогрейку, боюсь поцарапать:).
Конечно я расстроился когда из старых чехлов сделали лоскуточки (для снятия мерок) думал в клуб кому вручить. Пришлось еще ездить на доделки (я без авто не могу поэтому забирал без особого осмотра)
Конечно я расстроился когда из старых чехлов сделали лоскуточки (для снятия мерок) думал в клуб кому вручить. Пришлось еще ездить на доделки (я без авто не могу поэтому забирал без особого осмотра)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Ну а так же умудрился выступить в параде на Дне города Калуга. От Фольца конечно.
Посмотрел Терамонт, ему б дизель... ну и цена конечно... не стоит он этих денег.
На заводе сделали персональную экскурсию для участников и покормили конечно. Фото не позволили делать, но малая толика вот.
Отправлено спустя 38 секунд:
с самого парада
Посмотрел Терамонт, ему б дизель... ну и цена конечно... не стоит он этих денег.
На заводе сделали персональную экскурсию для участников и покормили конечно. Фото не позволили делать, но малая толика вот.
Отправлено спустя 38 секунд:
с самого парада
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Приветствую! Наконец я домучил облегченную версию каркаса. Спасибо Анатолию за наводку на "нужных людей".
1
По сравнению со "старым" который весил около ста килограмм, этот пушинка просто около пятнадцати килограмм.
Вопрос:
оставить в чистом виде?
покрасить в белый
покрасить в черный
и вообще чем покрасить алюминий:)
2
Ну и вдобавок запись о том, что уже 200000км. И что же было в этот промежуток километров?
Плановое ТО на 120000км
Словил Глюки на поворотники, само вылечилось.
Сломал бампер
и конечно отремонтировал.
Сменил аккумулятор, в принципе планово.
Сломался доп насос отопителя, так что вложил 6500р.
Словил камень в лобовуху +3500р
На 143т.км. Поменял втулки стабилизатора, тросики ручника и жидкость гур (профилактика).
Ремонт кондея на 150т.км. +36000р
Большое ТО на 152т.км. помпа, грм, антифриз. Сцепление + маховик (планово)13000р+10500р.
На 170т.км. Клапан давления на рейке, датчик загрязненного воздуха. Внепланово, пусть будет 20000р.
Свечи накаливания (планово) 2000р
180000км! Полностью подвеска (планово) 90000р, и замена масла во всем, что трется:)
Ну и еще пару ТО пусть будет 10000 (замена тормозухи, масла и пр.)
Ну и пошив салона… бесценно
Итого с округлением:
Планово потратил чисто на авто: примерно 175000
Внепланово на авто: 65000
Для себя: 45000 (салон, может еще что по мелочи)
3
1
По сравнению со "старым" который весил около ста килограмм, этот пушинка просто около пятнадцати килограмм.
Вопрос:
оставить в чистом виде?
покрасить в белый
покрасить в черный
и вообще чем покрасить алюминий:)
2
Ну и вдобавок запись о том, что уже 200000км. И что же было в этот промежуток километров?
Плановое ТО на 120000км
Словил Глюки на поворотники, само вылечилось.
Сломал бампер

Сменил аккумулятор, в принципе планово.
Сломался доп насос отопителя, так что вложил 6500р.
Словил камень в лобовуху +3500р
На 143т.км. Поменял втулки стабилизатора, тросики ручника и жидкость гур (профилактика).
Ремонт кондея на 150т.км. +36000р
Большое ТО на 152т.км. помпа, грм, антифриз. Сцепление + маховик (планово)13000р+10500р.
На 170т.км. Клапан давления на рейке, датчик загрязненного воздуха. Внепланово, пусть будет 20000р.
Свечи накаливания (планово) 2000р
180000км! Полностью подвеска (планово) 90000р, и замена масла во всем, что трется:)
Ну и еще пару ТО пусть будет 10000 (замена тормозухи, масла и пр.)
Ну и пошив салона… бесценно

Итого с округлением:
Планово потратил чисто на авто: примерно 175000
Внепланово на авто: 65000
Для себя: 45000 (салон, может еще что по мелочи)
3
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Модератор
- Сообщения: 15302
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 2446
- x 3044
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Сообщения: 8115
- Зарегистрирован: 12.10.2006, 22:53:05
- Модель: фв
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: бензин
- Откуда: измайлово южное
- x 103
- x 859
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
мечтает




1
Рауф - начальник а/сервиса Т-4,Т-5
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
Телефон +7(495) 961 49 81 ,+7(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00), ПОНЕДЕЛЬНИК , ВТОРНИК-ВЫХОДНОЙ
Срочный выкуп Т4, Т5; битые, проблемные!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1784
- Зарегистрирован: 27.04.2011, 15:40:28
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: СААС 4х4
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Московская обл., Истринский р-н, дер. Ленино
- x 90
- x 30
- Возраст: 41
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
Nikolai-t5 писал(а):Будка в кузове-бус хочешь?
неее, пикап считаю весьма удобен, ну кроме того, что вся пыль и дождь в "багажнике"

Dimych82 писал(а):Ну вот и комби Т5 получился с улучшенной проходимостью
почти да, если учесть что это рамный т5:)
0
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 09.06.2010, 18:28:12
- Модель: AMAROK
- Год выпуска Т.С.: 2012
- Модель двигателя: Diesel
- Откуда: Москва
- x 5
- x 55
- Возраст: 39
- Контактная информация:
Дневник АМАРОКа
возвращаясь в Москву, решил заехать в деревню, ну что ж, доехал... Паркуясь уже задним ходом, загорелась лампочка аккумулятора. Ну думаю приехали… но потом разберусь. Побичевав пару тройку дней, полазив по авто… разобрав весь шмурдяк. Лампочка не загоралась, ну думаю доеду до москвы там отдам знакомому электрику. За триста километров до дома, лампочка загорелась и больше не тухла… вытянул я до окружной а 107. Далее созвонился с клубнями и ко мне выдвинулся спаситель в Лице Александра, купив по дороге новый аккум, он дотянул до мкад, где переставили батарейки и разошлись я налево, он на право.
Ну что ж, мутлу протянул меня где то 250 км… у дома я уже разбирал авто, пытаясь снять генератор, та еще задачка на два часа…
ремонт
Итак, после моего не триумфального возвращения…
задумался об навесе над автомобильчиком.
Высоким что бы вместе с боксом и широким, что бы влезть.
Стройка началась со сноса "пятого" сарая, что осталось от предыдущего собственника. Это уже третий сарай снесенный. Еще два
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Датчик топлива уже как год подглючивал, то полный то пустой… К наступлению холодов решено было менять, а то вебасто может и не запустится при якобы низком уровне.
Поиск датчика дал результаты в 7000рябчиков. И 6000 рублей замена со снятием бака.
Я поступил по еврейски, заказал на ззапе полностью колбу с датчиком за 11500р.
И скатав бак, позвав племянника. Полез сам. Скрутить его не такая проблема, как и от соединить топливные магистрали, а вот собака трубка вентиляции топлива … Это лютый ппц, провозившийсь только с ней часа полтора, а остальное ну час максимум. Скидываем, усердно моем, поскольку там еще килограмм семь пыли из казахстана и меняем колбу целиком.
И снова мучаемся ставить обратно трубку вентиляции, крепеж которой тому инженеру вы знаете куда.
Обратно с помощью домкрата.
И ура, все снова работает.
Доделал я сарайгараж:)
Ну что ж, мутлу протянул меня где то 250 км… у дома я уже разбирал авто, пытаясь снять генератор, та еще задачка на два часа…
ремонт
Итак, после моего не триумфального возвращения…
задумался об навесе над автомобильчиком.
Высоким что бы вместе с боксом и широким, что бы влезть.
Стройка началась со сноса "пятого" сарая, что осталось от предыдущего собственника. Это уже третий сарай снесенный. Еще два
Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Датчик топлива уже как год подглючивал, то полный то пустой… К наступлению холодов решено было менять, а то вебасто может и не запустится при якобы низком уровне.
Поиск датчика дал результаты в 7000рябчиков. И 6000 рублей замена со снятием бака.
Я поступил по еврейски, заказал на ззапе полностью колбу с датчиком за 11500р.
И скатав бак, позвав племянника. Полез сам. Скрутить его не такая проблема, как и от соединить топливные магистрали, а вот собака трубка вентиляции топлива … Это лютый ппц, провозившийсь только с ней часа полтора, а остальное ну час максимум. Скидываем, усердно моем, поскольку там еще килограмм семь пыли из казахстана и меняем колбу целиком.
И снова мучаемся ставить обратно трубку вентиляции, крепеж которой тому инженеру вы знаете куда.
Обратно с помощью домкрата.
И ура, все снова работает.
Доделал я сарайгараж:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
1
Когда путешествуешь, главное не забывать, что смысл путешествия- в самом путешествии, а не в его конце!...
Nothing will replace the free wind.
Nothing will replace the free wind.
Вернуться в «Технические характеристики автомобилей и двигателей AMAROK»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость