
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 22:50:53
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 CААС
- Имя: Владимир
- Откуда: Russia,Sankt-Peterburg
- x 3
- x 3
- Возраст: 64
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
Всем форумчанам доброго времени суток! Появилась вдруг непонятка. После короткой остановки минутки 3-4ре, стал трогаться с места и вдруг, как на старых карбюраторных жигулях, провал. Выжал сцепление, несколько перегазовок и машинка поехала, поехала как обычно. Но… При разгоне со светофора показывает расход 50-55 литров. До этого, если «психанёшь», то показывало максимально 20-25 литров. И ещё появилась одна странность. Подкатываясь к светофору на передаче (педаль газа отпущена) онлайн расход показывает 0,0. Выключаешь передачу и понеслось – 1,2 - 2,5 - 5,8 - 8,5 - 12,3 длится это повышение расхода секунд пять-восемь, а затем показывает 0,6 литров в час, вроде, как и положено. До этого, при выключения передачи, сразу после двух нолей, показывало 0,6 литров в час. Вот такой получился пердюмонокль!
Да, Вася Диагност ни одной ошибки не показывает. Может подобное у кого-то было? Буду благодарен любому дельному совету. Или, может, кто подскажет телефончик толкового специалиста в Петербурге. Двигатель СААС, 140 л.с. ЕГР на месте, не чипован и на пробеге 154тысячи.

0
"Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема".
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14.04.2015, 22:16:54
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: сааа
- Имя: Сергей
- Откуда: краснодар
- x 77
- x 13
- Возраст: 46
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
bright959, у меня так показывало ,на ваз 2114 1.6 ,так вот там поломался датчик скорости на КПП, поменял и всё ок ,но тут Т5 СААС, понятно что другая история,но как вариант ,может какой датчик барахлит,чек и спираль не горит?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 3210
- Зарегистрирован: 28.12.2009, 20:47:09
- Модель: НеVW
- Год выпуска Т.С.: 2013
- Модель двигателя: 2.5CRDI
- Откуда: М.О.
- x 129
- x 481
- Возраст: 50
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
Может форсы льют или регулятор и датчик давления в рампе шалят???
У меня форсы лили,правда не на бусе
Ошибок тоже не было 

У меня форсы лили,правда не на бусе


0
Был t4 1Х, t4 ACV.
-
- Модератор
- Сообщения: 15049
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1482
- x 2017
- Возраст: 56
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
Приедь на место и сними обе клеммы с аккума минут на десять.
Я как-то зеркала открывал дня три.
И разбирал их и собирал и блок управления заведомо исправный ставил.А потом уже не помню повода,но снял клеммы,назад одел и они разложились. 
Я как-то зеркала открывал дня три.


0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 02.01.2012, 13:41:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Ярославль
- x 1372
- x 318
- Возраст: 40
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 22:50:53
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 CААС
- Имя: Владимир
- Откуда: Russia,Sankt-Peterburg
- x 3
- x 3
- Возраст: 64
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
sergik 76 писал(а):Источник цитаты может какой датчик барахлит,чек и спираль не горит?
В том-то и дело что не горит! И ошибок ни каких нет.
Толян писал(а):Источник цитаты или регулятор и датчик давления в рампе шалят
Есть подозрение на одно из них. Дело в том, что уже как пару лет появилась маленькая странность. Если летом (двигатель горячий) заглушить на минут двадцать-тридцать, то после того как его заведёшь, пять-семь минут потряхивает слегка на холостых оборотах, как будто отключается один цилиндр, потом всё снова нормально работает. Если слегка добавить, ну хотя бы до 1000, тоже всё нормально. На холодную, до полного прогрева такого нет. И если на горячую заглушить и снова завести - тоже всё норм. Полез в измеряемые величины Через Дядю Васю, насторожило вот это "IDE04666 Текущая температура ОЖ в системе охлаждения -273.1 °C" Купил датчик ОЖ который стоит на голове. Не меняя, переставил разъём - результат тот же. При отсоединённом разъёме показывает температуру в радиаторе -40*. Потом нашёл инфу, что -273.1*, это отсутствие такого датчика вообще. Вот как здесь, у меня нет сажевого фильтра - IDE05853 Статистика саж. ф-ра: тек. значение сред. температуры за саж.ф. -273.1 °C. Непонятки для меня и в этом месте, нет ни одного одинакового показателя на всех четырёх форсунках, так должно быть или это разлад в системе.
IDE01387 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 1 -0.55 µs
IDE01388 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 2 4.85 µs
IDE01389 Форсунка 1: точка калибровки давления в рампе 3 -3.55 µs
IDE01390 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 1 -14.80 µs
IDE01391 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 2 6.65 µs
IDE01392 Форсунка 2: точка калибровки давления в рампе 3 7.60 µs
IDE01393 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 1 -6.40 µs
IDE01394 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 2 4.20 µs
IDE01395 Форсунка 3: точка калибровки давления в рампе 3 3.80 µs
IDE01396 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 1 -21.70 µs
IDE01397 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 2 4.35 µs
IDE01398 Форсунка 4: точка калибровки давления в рампе 3 5.70 µs
Люди добрые, какие есть мысли, пожалуйста!
Ну и на всякий случай, пойду сейчас в гараж и на пол часа сброшу клемму, но думаю это не уйдёт, но всё же...
Отправлено спустя 9 минут 52 секунды:
Толян писал(а):Источник цитаты У меня форсы лили,правда не на бусе
Вот ещё, давление наддува меньше чем заданное, а давление топлива выше чем заданное. Тоже непонятки...
IDE00021 Частота вращения двигателя 857 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 73 °C
IDE00083 Положение дроссельной заслонки: абсолютное 43.5 %
IDE00100 Крутящий момент двигателя 38.2 Nm
IDE00102 Температура блока управления 40.8 °C
IDE00152 Порог предупреждения по параметрам для масла 0.208 mm
IDE00172 Момент компрессора климатической установки 20.0 Nm
IDE00182 Адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы -1.65 °
IDE00188 Высокое давление топлива: фактическое значение 282200 hPa
IDE00190 Давление наддува: заданное значение 1054 hPa
IDE00191 Давление наддува: факт.значение 1004.0 hPa
IDE00192 Температура ОЖ на выходе из радиатора: фактическая 35.0 °C
IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 90.0 °C
IDE00196 Температура моторного масла 92.4 °C
IDE00201 Высокое давление топлива: заданное значение 280000 hPa
IDE00348 Температура воздуха на впуске 32 °C
IDE00350 Заданное значение массы воздуха 245.7 mg/stroke
IDE00351 Главный впрыск: начало включения -1.91 °
IDE00352 Главный впрыск: длительность включения 745.2 µs
IDE00353 Запуск двигателя: пусковая подача топлива 14.43 mg/stroke
IDE00357 Температура топлива 57.6 °C
Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
shurick04 писал(а):Источник цитаты Причём до этого были механические
По аналогии:- Доктор, я смогу играть на скрипке? -Да, конечно сможете! -Здорово, а ведь раньше не умел!

0
"Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема".
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14.04.2015, 22:16:54
- Модель: транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: сааа
- Имя: Сергей
- Откуда: краснодар
- x 77
- x 13
- Возраст: 46
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
bright959, по поводу калибровки ,у вас очень хорошие показатели по форсункам ,ну и все показатели тоже в норме, температура масла вроде немного великовата ,при такой температуре жидкости
0
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 24.12.2013, 22:50:53
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 CААС
- Имя: Владимир
- Откуда: Russia,Sankt-Peterburg
- x 3
- x 3
- Возраст: 64
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
sergik 76 писал(а):Источник цитаты ну и все показатели тоже в норме,
Сергей, спасибо за ответ! Хоть какой-то лучик надежды что не всё так плохо!
Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:
Сегодня ездил в Репино -Пулково-Гражданка. Всё трасса, пробег около 160км. Средний расход 8,6 без кондея. Вроде норм, но при разгоне показывает аж до 50ти литров.
Да, сегодня завёл в гараже, минутки две-три поработала на холостых, так выхлоп как у старого Москвича на 76ом бензине. Может каким дерьмом заправился на Роснефти и мозг здесь всем выношу!??!
0
"Хорошо сформулированная проблема-это наполовину решённая проблема".
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
_________________________________________
Caravel, Caravel,Caravel,Multick ACV, Multick 2,0 CААC
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2037
- Зарегистрирован: 02.01.2012, 13:41:19
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Александр
- Откуда: Ярославль
- x 1372
- x 318
- Возраст: 40
- Контактная информация:
При разгоне расход до 50-55 литров, что случилось? СААС.
bright959 писал(а):Источник цитаты Роснефти
На северах никогда не лью Роснефть, после неё машина не едет вообще, такое ощущение, что турбину

Сначала думал, что совпадение, потом понял, что нет, это реальность

0
Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя