Т5 двигатель свечи накаливания

Аватара пользователя

Vig
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 10.11.2008, 02:13:47
Модель: Т5
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1,9TDI AXB
Откуда: Kiev

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение Vig » 14.01.2013, 01:07:07 #106

Андроныч, Звиняй непомню какая группа , проверял у себя 3года назад , помню что при включении зажигания в бите должны быть все еденички и крайние правые через время становятся 0. Если мне неизменяет память то гдето тут в темах я и прочитал об данном способе проверки .
Нашол :punk:
012 Система накаливания

1) Статус накаливания

0 0 0 0 0 0 0 0 ожидание температуры ОЖ

0 0 0 0 0 0 0 1 ожидание команды на запуск ECO

0 0 0 1 0 0 0 0 предварительное накаливание

0 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие предварительного накаливания

1 0 1 1 0 0 0 0 дополнительное накаливание

1 1 0 0 0 0 0 0 отсутствие накаливания при запуске

1 1 1 1 0 0 0 0 промежуточное накаливание

0 0 1 1 0 0 0 0 подготовительное накаливание

0 1 1 1 0 0 0 0 накаливание при запуске

1 0 1 1 0 0 0 1 ожидание дополнительного накаливания

1 1 0 1 0 0 0 0 отсутствие дополнительного накаливания

1 1 1 1 0 0 0 1 ожидание промежуточного накаливания

1 1 1 1 1 1 1 1 отсутствие накаливания
0 

Аватара пользователя

Андроныч
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.03.2010, 16:21:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС 2,0
Имя: Андрей
Телефон: +79212721670
Откуда: Североморск Мурманская об
     x 5
Возраст: 46

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение Андроныч » 20.01.2013, 17:02:54 #107

Все опять по новой проверил с подключением контрольной лампы ток идет на свечи, после запуска начало колбасить некоторое время. опять снял свечи из четырех две сгорели фиг поймешь, поменял свечи и вот оно счастье заводиться с пол тыка !! итог замена датчика ОЖ и свечи!
0 


NAK

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение NAK » 20.01.2013, 23:12:54 #108

Андроныч писал(а):итог замена датчика ОЖ и свечи!

Просто есть правило свечи накала меняются все сразу, потом по одной можно добавлять, наоборот не катит. Как то так.
0 

Аватара пользователя

Андроныч
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21.03.2010, 16:21:03
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС 2,0
Имя: Андрей
Телефон: +79212721670
Откуда: Североморск Мурманская об
     x 5
Возраст: 46

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение Андроныч » 23.01.2013, 18:03:10 #109

Читать надо выше я писал, как ток начал плохо заводиться я поменял свечи сразу все, но питание на свечи не шло поменял датчик ОЖ стал заводиться но его колбасило я полез опять к свечам две сгорело не пойму почему опять поменял и все нормально заработало, и мой совет есле начали гореть свечи то надо менять все. иначе они по одной так и будут гореть
0 


tskhai72
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03.01.2013, 22:37:55
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: 1.9
Откуда: Новгородская обл.

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение tskhai72 » 28.10.2013, 22:11:19 #110

Всем привет! Прочитал всю тему но толком для себя не чего не нашел)) У меня 1.9 2006 г.в. проблема такая, стал на холодную, даже летом, хоть и с первого раза но заводиться плохо при этом при заводке плюется белым дымом и воняет не сгоревшей соляркой. После заводки дымить перестает и работает ровно и не дымит. После нескольких минут работы пробовал глушить, заводиться с пол оборота. Сегодня решил проверить свечи, свечи в норме, проверил предохранители и реле под АКБ все в рабочем состоянии)) но реле не включается на него не приходит питание на включение. Попробовал подать питание на реле принудительно, завелся с пол оборота. Подскажите что может быть и где стоит этот датчик который включает свечи. Спасибо!
0 

Аватара пользователя

VASYA 35
Член Клуба
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 19.01.2010, 17:42:20
Модель: TRANSPORTER5
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRR
Имя: Василий
Телефон: 89218363766
Откуда: Череповец
Возраст: 36

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение VASYA 35 » 09.02.2015, 22:53:05 #111

Всем привет! :punk: Тоже столкнулся с проблемой запуска в морозы,мотор заводит не с первого раза,приходится долго крутить стартёром.Сделано уже:куплен новый аккумулятор,поменяны свечи накаливания на новые все,проверил наличие питания на шине свечей на холодном двигателе.При температуре -5 спираль на приборке горит всего-лишь 2-3 секунды,подключил контрольную лампу,после того как погасла спираль лампа горит ещё 20 секунд,потом гаснет,запускаю мотор и конролька горит ещё примерно около 1-ой минуты(соответственно получается,что и свечи отрабатывают также).Всё это было проделано при температуре -5!Но когда проводил такие опыты,то показалась,что лампа контрольная горит в полнакала,в полный накал лампа светит пока горит спираль на приборке.
Так вот отсюда вопросы:1)сколько вольт должно идти на свечи?И ещё посмотрел в интернет-магазинах запчастей,что свечи накаливания на Т5 идут разные по вольтажу:5 вольт,7 вольт и 11 вольт,2)какие должны стоять на моём авто?3)Правильный ли это принцип работы свечей,описанный мной?
Т5 2008 г.в.,мотор BRR.
Всем сочувствующим и участвующим в обсуждении заранее спасибо! :punk:
0 
Красный Т4 ААВ А440ТЕ35 БЫЛ...
Теперь синий длинный косорыл продал
Сейчас длинный жёлтый Т5
тел.89218363766 И ещё:89815055391


ANTNET
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.01.2015, 19:33:13
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS
Имя: ANTNET
Откуда: Россия Санкт-Петербург

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение ANTNET » 10.02.2015, 23:05:15 #112

свечи накаливания на Т5 идут разные по вольтажу:5 вольт,7 вольт и 11 вольт,
а по VIN не посмотреть
0 


юра KZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.02.2012, 12:13:36
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: BRR
Имя: юрий
Телефон: 87014462491
Откуда: казахстан
Возраст: 48

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение юра KZ » 06.03.2015, 14:08:20 #113

Приветствую всех .VASYA 35 решил проблему с запуском ? Тоже плохо заводиться BRR.
0 


Silwer555
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.05.2015, 15:53:30
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXB
Имя: Сергей
Телефон: +79533574507
Откуда: ВЫборг

Алгоритм работы свечей накаливания

Сообщение Silwer555 » 01.11.2015, 18:36:33 #114

Всем привет!Чёт решил я посмотрететь Васей работу свечей накала,т.к. на улице уже прохладно,а спиралька как то через секунду гаснет...зашёл в двигатель-измерения-12 канал и судя по циферкам команда на предварительное накаливание отсутствует!Да и запуск как то не очень мягкий!Включал свечи через тест,работают!И если сразу запускать,то запуск мягкий!Свечи все новые(оригинал),температура за бортом +7..На момент тестирования двигатель холодный!У товарища на AXD даже на горячем моторе спиралька секунды две горит... Подскажите кто знает,при какой температуре начинают греть свечи? Датчики охл. жидкости менял оба!Оригинальные.
0 

Аватара пользователя

СЭМ
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино

Re: Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение СЭМ » 22.12.2015, 22:37:14 #115

Тоже возникли проблемы с запуском на холодную с СААС. С начало было очень короткое время включения свечей 0,5-1,0 секунды, спиралька на панели горит явно дольше. Сейчас напряжение на свечах вообще не появляется (+9 гр.). Свечи рабочие ток на холодную 20А и через 2 секунды становится 15А.
Маркировка на родных свечах ...... 4,4 V , означает ли это рабочее напряжение или это время разогрева??? Добрался до предов и рэлюх под аккумулятором, проводов по цвету, приходящих на свечи не обнаружил, реле включения свечей тоже не вычислил. У проводов, идущих на свечи нет общей точки (проверял тестером), на обнаруженных реле нет 4-х групп мощных контактов на замыкание??? Датчики наружной температуры и температуры ОЖ по приборке показывают точно. Была бы электрическая схема включения свечей накала некоторые вопросы отпали.
А пока три основных вопроса:
1. Сколько вольт подается на свечи с маркировкой ....4.4 V, кстати сделаны по головку 10мм.???
2. Чем коммутируется напряжение, подаваемое на свечи???
3. Почему везде озвучивают предохранитель на свечи 40-60А. хотя ток на холодную через свечи 80А при 12 вольтах на них???
Буду признателен за любые советы и информацию.
0 
UA3WDT/m

Аватара пользователя

СЭМ
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино

Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение СЭМ » 01.04.2017, 19:34:09 #116

Через полтора года сам ответил на свои вопросы:
1. Напряжение подается в виде импульсов и изменяемой скваженностью в зависимости от темп. движка ( G62). Первые 0,2 сек. 12 вольт, затем до 22 сек. ШИМ с амплитудой от 3 до 8 вольт (макс. скваженность 25%), после остается 2 вольта до прогрева авто, где то 1-2 минуты, и после прогрева 0 в. Если померить постоянным вольтметром, то где то 3,3-4,5 вольт усредненное значение. При +20 и выше свечи не включаются.
2. Напряжение коммутируется блоком J179, на каждую свечку через свой мощный полевой транзистор подаются эти напряжения, Блок неразборный, залит эпоксидкой. Все таки разобрал болгаркой - увидел 4 полевика и кучу микросхем с обвеской - ремонт нереальный. Купил новый за 4000 р., машинка стала новой.
3. Ток на свечах максимально 7А х 4 штуки = 28А при самом холодном движке.
Неисправность блока J179 у себя определил тестером - выводы "st" и "87 или 31" были перемкнуты внутри блока.
1 
UA3WDT/m

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 220
Возраст: 56
Контактная информация:

Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение Валерий » 02.04.2017, 22:08:14 #117

СЭМ, молодец! А распиленный блок полностью померший был, или как? Полевики не опознал?
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

СЭМ
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино

Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение СЭМ » 03.04.2017, 21:25:37 #118

Что интересно, полевики все нормальные, можно в принципе выпаять и использовать, а вот остальное, ну очень уж мелкое, это скорее всего контроль свечей и возможно генератор ШИМ. Была бы электрическая схема, можно было бы слепить на нашей базе. Но все таки купить за 4000р проще, короткое на выводах определяется простым тестером на столе.
0 
UA3WDT/m

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9062
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 220
Возраст: 56
Контактная информация:

Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение Валерий » 03.04.2017, 21:55:53 #119

по идее, зная алгоритм, можно попробовать чего то сочинить...
СЭМ писал(а):Источник цитаты короткое на выводах

Каких выводах... при целых полевиках?
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+ Skype:Valerton096

Аватара пользователя

СЭМ
Член Клуба
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 17.10.2010, 13:33:23
Модель: T-5 GP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAC
Откуда: Курская область, посёлок Марьино

Т5 двигатель свечи накаливания

Сообщение СЭМ » 03.04.2017, 23:00:20 #120

Выводы на блоке J179 "st" и "87" (или "31" точно уже не помню, но могу померить), сопротивление между выводами ноль Ом, на новом килоомы. Это входные цепи. Если снять разъем с G62 (ДТОЖ), то мозги включают свечи на полную, но где-то через минуту включают вентиляторы охлаждения - такая вот защита от перегрева движка при обрыве G62 (это у ОД так объяснили).
Интересный алгоритм откручивания/закручивания свечей.
1. Продуваются колодцы свечей сжатым воздухом, берегите глаза, мусора предостаточно.
2. Проверяются свечи, провода, наконечники с +АБ через лампочку на выводы Q1-Q4 разъёма с J179 (№457), стоит под АБ.
3. Разогревается движок до рабочей температуры, снимаются колпачки с нерабочих свечей, и удлиненной головкой (охлажденной, льдом или в холодильнике) с соответствующими удлинителями. Я еще и мазал внутри головку теплопроводной пастой.
4. Надеваем головку на свечу, ждем секунд 15-30 и без фанатизма откручиваем немного свечку. И быстренько тоже с остальными неисправными.
5. Ну а потом можно не спеша и выкрутить немного откручиваем 45* , закручиваем 15*, смотря как откручивается.
6. Чтобы свеча держалась в ключе, уплотняем головку тоненькой проволочкой в изоляции.
Немного медленно, но зато не надо будет снимать голову,чтобы высверливать остатки свечи.
7. Чтобы закрутить новые, чистим колодца и резьбу промасленной тряпочкой на длинной отвертке.
8. Прогоняем резьбу неисправной свечой, предворительно очищенной плашкой 10х1 и смазанной графиткой.
9. Прогоняем резьбу только усилием руки без рычага, пол оборота вперед, немного назад, если закусывает, то повторяем п.п. 7-8., у меня получилось с пятого раза.
10. Останется только затянуть свечи, остается 20*. Свеча закручивается на 25 мм, поэтому все равно с какой длинной резьбы 27 или 30 мм выбирать свечи.
Стоимость оригинала 7500 р/шт., французский аналог, рекомендуемый VW стоит 500 р/шт.
0 
UA3WDT/m


Вернуться в «Дизельные двигатели Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость