Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 242
Возраст: 57
Контактная информация:

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Валерий » 16.05.2016, 20:35:50 #136

1) все верно.
2) нет, не нормально.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: СААС
Имя: Пауль )))
Откуда: РБ
     x 770
Возраст: 42
Пользователь заблокирован

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение pafnutik1380 » 11.10.2016, 23:35:37 #137

Возвращаюсь в тему. Сегодня был на подьёмнике. Снял правый привод. Последний раз снимал в июне. Шлицы почистил и набил белой ФФ смазкой. Проехал 13 000км (из них 7 000 автобана), сухой гараж.
Итог. Смазку разбросало (на коробку тоже, как всегда), ржавая, шлицы на половину сухие.
Забил пробку из пенопласту (спасибо Валерий, за идею), набил смазкой для шрузов.
Вывод. За 10-20 000 км смазка "испаряется". Сниму весной, посмотрю за такой же пробег, что там делается с другой смазкой и пробкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Я против !!!


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 13544
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1924
Возраст: 55

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 12.10.2016, 07:21:45 #138

Дебильная конструкция.
0 

Аватара пользователя

Вадич
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 14.09.2008, 12:45:54
Модель: .Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Вадим
Телефон: 9252564477
Откуда: Одинцово
Возраст: 44

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Вадич » 12.10.2016, 07:40:12 #139

Так резиновое кольцо нужно было поменять, и смазка осталось бы на месте :yes:
0 
Вадим.тел:9252564477

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: СААС
Имя: Пауль )))
Откуда: РБ
     x 770
Возраст: 42
Пользователь заблокирован

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение pafnutik1380 » 12.10.2016, 17:27:42 #140

Не у кого не выбрасывает смазку из под пыльника, только у меня? Блин. Ну весной, запасусь колечком, спасибо.
0 
Я против !!!

Аватара пользователя

pafnutik1380
Член Клуба
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 04.01.2012, 01:02:57
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2016
Модель двигателя: СААС
Имя: Пауль )))
Откуда: РБ
     x 770
Возраст: 42
Пользователь заблокирован

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение pafnutik1380 » 12.02.2017, 01:42:55 #141

Чёт я зачастил в тему. Скоро правый привод снова на подходе, уже пинается (140т. прошёл). Итак новая теория из лагеря буржуйских коллег (как обычно). Просчитали конструкцию шлицов (размер, кол-во и т.д) всё сошлось. ФФ сделал всё по букварю, размер, кол-во и т.д.. В чём дело? Почему же ломается часто.
Есть серьёзное предположение (которое я лично разделяю), что имменно соосность "поросёнка " с ответной частью привода всему виной. Подвесной в резине, два крепления подвесного-имменно здесь происходит в большей или меньшей степени смещение соосности и как следствие: несут основную нагрузку далеко не все шлицевые соединения, особенно на низких передачах под нагрузкой. К этому добавляются вибрации и небольшое продольное скольжение шлицов, что не выдержит никакая смазка.
Ну в принципе, я ничего нового не открыл. Но выражения как "слабенькая конструкция" или "хлипкие шлицы" уже как бы не подходят, всему виной не соосный монтаж, экспуатация, её степень тяжести и манера вождения.
Ну и примечательно, что ганцы на форуме реально посчитали по букварям :09: См. вкладыш.
Кстати, кто нибудь встречал подвесной не в резиновой обойме, а полный метал? Есть слухи, что такое уже имеется. Насколько это помогает, конечно не известно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 
Я против !!!


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 13544
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1924
Возраст: 55

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 12.02.2017, 06:49:34 #142

На форд-транзит я менял подвесной подшипник.
Просто железный,полукруглая обойма снаружи.И привод просто заходит
в дифференциал без всяких "поросят".
0 

Аватара пользователя

Понаехавший
Член Клуба
Сообщения: 2270
Зарегистрирован: 12.03.2010, 00:20:08
Модель: Мульт Т5
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: AXD
Имя: Александр
Откуда: Акапулько
     x 169

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Понаехавший » 12.02.2017, 08:35:52 #143

Лучше бы не читал эту тему))
Пробег 174000, из них мой 80 000. Пока не менял не чего, но думаю, что скоро придется.
Главное в дороге где не встрять.
0 
Но Природа мудра И Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг по тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге


andrai47
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12.03.2009, 20:37:36
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Имя: Андрей
Откуда: спб
     x 1

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение andrai47 » 12.02.2017, 09:09:37 #144

Привет, что то никто не пишет как белорусское решение доработки правых приводов актуально или нет.
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 242
Возраст: 57
Контактная информация:

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Валерий » 12.02.2017, 14:35:17 #145

Понаехавший писал(а):Источник цитаты Лучше бы не читал эту тему))Пробег 174000, из них мой 80 000.

Вот примерно такие же цифры и у меня.
А я вижу картину износа несколько иную - большая полость трубы шруса, которая подвержена нагреву от двигателя, и последующему остыванию, способствует образования конденсата в ней. В следствии чего и наблюдаецо ржа, отсутствие смазки (та замазка что в трубе остаецо, уже не смазка) -все это не лучшим образом сказываецо на ходимости узла. При внимательном рассмотрении "поросенка" можно увидеть язвы - следы от коррозии, а они никак не могут быть вызваны всяческими перекосами, не соосностями и пр.
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 13544
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1924
Возраст: 55

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 12.02.2017, 14:38:17 #146

Маслёнку,бочку солидола и мазать каждую замену масла. :blush2:
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 242
Возраст: 57
Контактная информация:

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Валерий » 12.02.2017, 15:07:44 #147

Nikolai-t5, а еще станцию по обезвоживанию, и сепаратор по удалению ржавчины, реанимации старой смазки и пр... :09:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 13544
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1924
Возраст: 55

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 12.02.2017, 15:21:04 #148

Не,не, солидола и шприца хватит за глаза.
Я никогда не менял рулевые ни на Волге,ни на Еразе,ни на газоне.
Каждые 7тыс.регулировка клапанов,рихтовка клапанной( ных) крышки(ек).
И обязательная шприцовка всего что можно.И всё ходило вечно.И передки и карданы
и шкворня. :yes:
0 

Аватара пользователя

Валерий
Старший региона
Сообщения: 9068
Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXE
Откуда: Волгоград
     x 242
Возраст: 57
Контактная информация:

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Валерий » 12.02.2017, 15:26:33 #149

Прям перпетум мобиле какой то... а ты его на Т5 поменял... :blush2:
0 
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+


Nikolai-t5
Модератор
Сообщения: 13544
Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
Модель: vw-T5 мультик
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: АХЕ
Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
     x 1924
Возраст: 55

Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер

Сообщение Nikolai-t5 » 12.02.2017, 15:30:08 #150

Тогда я работал в РайПО.У раз..гильдяев всё ломалось и тогда.
Я трёхлетний Ераз получил с балансовой стоимостью "0".А когда
увольнялся за него дрались. :shuffle:
0 


Вернуться в «МКПП и Сцепление Т5»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость