Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09.09.2013, 06:47:13
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: caab
- Имя: Александр
- Откуда: Северодвинск
- x 6
- x 5
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Торговая марка LOEBRO относится к немецкой компании GKN Automotive AG .
Spidan – торговая марка концерна GKN
Отправлено спустя 59 секунд:
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...
П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
Spidan – торговая марка концерна GKN
Отправлено спустя 59 секунд:
В связи с кончиной шлицевого соединения, приобрёл таки комплект- приводной вал со шрусами 305504 и промвал 305617 GKN/LOEBRO.
Не понравились два момента:
- заметный поперечный люфт в шлицевом соединении вала и промвала. Но тут уже ничего не изменить.
- уплотнительное кольцо уже установлено на промвал, его наружный диаметр 35 мм.
А диаметр проточки внутри вала со ШРУСами, 35,6 мм. То есть уплотнительное кольцо имеет зазор снаружи, и нечего не уплотняет. А только несколько замедляет потерю смазки.
Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм...
П.с. Снял штатное кольцо.
Диаметр проточки на валу 30 мм.
А внутренний диаметр вала, куда оно входит, 35,6 мм.
То еать штатное ф2 просто болтается, зазор 35,6мм-30мм /2 -2мм= 0,8 мм!
Неудивительно, что смазка так быстро улетучивается.
С кольцом д36ф3,0 вал встаёт просто как родной.
1
RIDE WILD WIND!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.10.2011, 22:17:36
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2015
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: Виктор
- Откуда: Мурманская обл
- x 3
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Alex3m писал(а):Источник цитаты Иду искать кольцо 35*3 или 2,5 мм
Идеально подходит кольцо с насос форсунки, вот только не помню нижнее или верхнее
0
-
- Модератор
- Сообщения: 15070
- Зарегистрирован: 09.07.2009, 13:03:56
- Модель: vw-T5 мультик
- Год выпуска Т.С.: 2004
- Модель двигателя: АХЕ
- Откуда: Г.Пролетарск.Рост.обл.
- x 1484
- x 2022
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 30.11.2016, 20:49:06
- Модель: TransporterТ5GP
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Имя: Сергей
- Откуда: КРАСНОДАР
- x 161
- x 35
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Alex3m, скажи пожалуйста ты писал про зазоры ,про поперечный люфт как дела сейчас обстоят, какой пробег на новом приводе, присутствует ли люфт при езде?если есть информация поделись, хочу себе поставить у меня пробег 180, сделал метки на приводе разбег где-то 8 мм похоже скоро 

0
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19.08.2014, 09:29:23
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Имя: Вадим
- Откуда: Москва, Кунцево
- x 1
- x 6
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Господа подскажите номер детали (желательно Лобро) правый привод . В сборе , поросёнок, и по возможности короткую часть Лобро. Вин код моего авто WV2ZZZ7HZ5H105074. Спасибо. 

0
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой!
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09.09.2013, 06:47:13
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: caab
- Имя: Александр
- Откуда: Северодвинск
- x 6
- x 5
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Sergik992 писал(а):Alex3m, скажи пожалуйста ты писал про зазоры ,про поперечный люфт как дела сейчас обстоят, какой пробег на новом приводе, присутствует ли люфт при езде?если есть информация поделись, хочу себе поставить у меня пробег 180, сделал метки на приводе разбег где-то 8 мм похоже скоро
проехал пока тысячи 2-3, без изменений.
0
RIDE WILD WIND!
-
- Сообщения: 8687
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 702
- Возраст: 58
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
blackman писал(а):Источник цитаты номер детали (желательно Лобро) правый привод
В соседней теме давал ссылку на онлайн каталог GKN. Продублирую:
https://web.tecalliance.net/gkn/ru/home ... Country=RU
1
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 19.08.2014, 09:29:23
- Модель: Multivan T5
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Имя: Вадим
- Откуда: Москва, Кунцево
- x 1
- x 6
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Спасибо. Раз так тогда как говорится, (дайте мне ,да моим детям) . Подскажите, если по приводам ещё более менее понятно, то по поросятам ,только в Лобро их штук 5-6 как разобраться.?
0
Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой!
-
- Сообщения: 8687
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 702
- Возраст: 58
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
А если двигатель указать?
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18.11.2011, 23:55:09
- Модель: Т5 фура
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: АХА газ
- Откуда: Серпухов
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Здравствуйте. Порвался пыльник вн. Шруса и появилась вибрация на педали газа непостоянная. Подскажите номера втулки в коробку, промвала и подвесного вала для АХА. Пробег 344. Спасибо.
0
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 19.07.2015, 12:09:04
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2015
- Модель двигателя: CFCA
- Имя: ТИМОФЕЙ
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- x 86
- x 7
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
ТИМЫЧ писал(а):Сегодня забрал с автодока правый привод в сборе ГКН 305510, как оказалось он восстановленный потому как имеется сварной шов полуоси + окрашен, а так же новый вал 305616.
Не ясно чем вал приводной с артикулом 25393 отличается 305616 оба Гкн/лебро? И по поводу стопорного кольца как усматривается из схемы он ставится только с левой стороны Кпп?
Как итог: при приобретении привода будьте внимательны, проверяйте вал, нет ли там сварного шва около шлицов, потому как это признак ремонта (хоть возможно и в заводских условиях). У меня этот восстановленный привод отъездил недолго, сначала при редких нагрузках слышались кратковременные щелчки, как выяснилось позже наружный шрус у него был изношен (деталь то восстановленная но при этом новой не стала), какое то время поездил потом хруст стал прогрессировать, гарантия та еще тема + все это надо снять и пока доказываешь авто превращается в недвижимость, пришлось собирать из своего с разбитыми шлицами вала и из нового с изношенным шрусом, все получилось, но из за сварки шлицов к валу мне так думается невозможно будет снять подвесной подшипник если он износиться, а он изнашивается ..... Если покупаете привод, то избегайте восстановленных, иначе оно того не стоит.
0
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 09.09.2013, 06:47:13
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: caab
- Имя: Александр
- Откуда: Северодвинск
- x 6
- x 5
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
sergay65 писал(а):blackman писал(а):Источник цитаты номер детали (желательно Лобро) правый привод
В соседней теме давал ссылку на онлайн каталог GKN. Продублирую:
https://web.tecalliance.net/gkn/ru/home ... Country=RU
Поглядел каталог для своей машины.
Если справа поставить галочку "новая деталь", то остаются только "поросята".
Я так понял, что все приводы - восстановленные.
0
RIDE WILD WIND!
-
- Старший региона
- Сообщения: 9638
- Зарегистрирован: 29.10.2006, 22:03:21
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXE
- Откуда: Волгоград
- x 362
- x 663
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
И восстановить можно нормально. Для этого нужно иметь оборудование соответствующее, и материалы. Ну и термообработать соответственно.
0
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод... 99977233097+
Дважды бусовод... 99977233097+
-
- Сообщения: 8687
- Зарегистрирован: 15.01.2011, 01:53:34
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2011
- Модель двигателя: CAAA
- Откуда: Подольск
- x 702
- Возраст: 58
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Alex3m писал(а):Источник цитаты Я так понял, что все приводы - восстановленные.
Скорее всего. Изготавливать новый привод в сборе - серьезные энергетические затраты. А с этим в Европе сейчас напряженка.
А если без шуток, то новые используются только в первичной комплектации автомобиля. Думаю, что и со сцеплением такая кутерьма. И с турбиной. И мало ли еще с чем...
0
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21.09.2011, 08:55:43
- Модель: T5 4motion
- Год выпуска Т.С.: 2005
- Модель двигателя: AXD
- Откуда: Красногорск
- x 1
- Возраст: 38
- Контактная информация:
Т5 Правый внутренний шрус - замена, ориг.номер
Добрый день, все пересмотрел, однозначного ответа не нашел.
VW T5 AXD 6 ст 4 motion внутренний ШРУС правый и левый одинаковые? на сайте GKN значится только как левый 304843, но правый на вид похож.
https://web.tecalliance.net/gkn/ru/home ... Country=RU
Суть проблемы началась вибрация по кузову при ускорении, после заезда на заправку после рулежки что-то щелкнуло справа и далее вибрация пропала. Что может быть не понимаю.
VW T5 AXD 6 ст 4 motion внутренний ШРУС правый и левый одинаковые? на сайте GKN значится только как левый 304843, но правый на вид похож.
https://web.tecalliance.net/gkn/ru/home ... Country=RU
Суть проблемы началась вибрация по кузову при ускорении, после заезда на заправку после рулежки что-то щелкнуло справа и далее вибрация пропала. Что может быть не понимаю.
0
https://www.facebook.com/discoracingteam
http://vk.com/discoracingteam
http://discoteam.ru
http://vk.com/discoracingteam
http://discoteam.ru
Вернуться в «МКПП и Сцепление Т5»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость