Nikolai-t5 писал(а):Как-то мучился такой проблемой.
Тоже пробовал при отключенном аккум., одновременно дергав внутреннюю ручку, наружнюю и стучав по двери
По электрике пас.замок молчит, а вот на водительский наоборот стал лишний импульс идти каждый раз, при включении зажигания, видимо на открытие его
На форуме Лэнд Роверов или РР пишут, что тоже мучаются с передними замками, там хоть есть возможность спилить душку, благо с VW это единичные случаи
Разобрав водительский замок обнаружил в нем режим блокировки, при котором эл.моторчик не сможет открыть его, а только ключом, но как этот режим включается не разобрался.
На следующей неделе продолжу, некогда
Добавлено позже (Вт июл 01, 2014 0:34):Лексий писал(а):На следующей неделе продолжу, некогда
Замок пассажирки победил, сняв заглушку наружней ручки, внутри увидел корпус замка, просверлил в корпусе отверстие сверлом на 10мм(по дереву с пикой). Сверлим в том месте куда вставлялась бы личинка замка, прямо по центру. Предпологал что просверлив наткнусь на эксцентрик, повернув который разблокирует замок, но его там не оказалось. Вставив не грубую проволоку в эту дырдочку и направив ее в нужном направлении, одновременно оттягивая внутреннюю ручку двери, замок и ОТКРЫЛСЯ

. Замок перебрал, в дырдочку вставил резиновую заглушку от пыли. Официалы наверняка делали также кому то, а сказали что снимали обшивку(при этом не сломав ее)и затратив 4-5 часов, при 1200р норма час, я конечно потратил больше времени, т.к. еще предварительно разбирал полностью водительскую, включая замок. Вообщем может кому пригодиться
