Расскажите плохое про Форд Транзит

Вопросы и советы по выбору автомобиля.
Аватара пользователя

KAY
Член Клуба
Сообщения: 16403
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 423
Контактная информация:

Расскажите плохое про Форд Транзит

Сообщение KAY » 06.09.2019, 15:45:06 #121

Компания Ford опубликовала видео с новым электрическим внедорожником Ford, который создан под влиянием культового Mustang.
Создатели машины заявили, что хотят развеять мифы о неэффективности электрокаров в плохих погодных условиях. Так, на видео они показали, как внедорожник с успехом проходит испытания в суровых дорожных условиях при температуре до минус 40 градусов. Автомобиль представили в камуфляже, скрыв внешний вид модели от фотошпионов.
Продажи электрического кроссовера Ford Mustang начнутся осенью 2020 года.

0 
Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать...


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 244
Возраст: 58
Контактная информация:

Расскажите плохое про Форд Транзит

Сообщение Александр С » 24.04.2023, 21:49:17 #122

Стряхну немножко пыль с темы. Опишу свои впечатления от эксплуатации. Машина форд транзит(турнео) кастом. Плюсы. Регулировка руля вверх вниз, вперед назад. Регулировка сиденья вверх вниз. Хорошая звукоизоляция. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Домкрат ставится под лонжерон, чтобы его засунуть нужно, как минимум на колени встать, со всеми вытекающими, если на улице грязь. Зеркала вертикальные с дополнительной секцией снизу. Большие нафиг не нужны, все равно приходится смотреть в маленькие секции. С большими как не бился, так их и не удалось нормально настроить. Болшьие машины более-менее видно. Машина размером с жигули и меньше, как только поравнялась, на секунду, две пропадает из поля зрения. дополнительные секции не регулируются. По идее в них должно быть видно, что творится снизу машины, на деле ниже дверных ручек ничего не видно. Если справа подходит машина под углом 45 градусов примерно, ее тоже не видно. Вал рулевой колонки не по центру, как на тэшке, а слева. Левой ногой в него периодически упираешься. Чтобы поменять тормозной диск, нужно снять ступицу. Чтобы помнеять наружний пыльник, нужно снять всю палку. Наружний шрус, в оригинале, меняется вместе с палкой. Неоригинал есть отдельно, как менять, не очень понятно. На сервисе сказали резать нафиг старый шрус. Но это походу особенность всех фордов. Оптимальнай режим работы мотора от двух до трех тыс оборотов. До двух не едет и после трех как-то скисает. Машина туповата. В чем причина не пойму, едет и разгоняется что пустая, что с грузом пол тонны одинаково. Возможно так подобраны шестерни в коробке. Сверху стоят какие-то пластиковые заглушки, явно заводского исполнения, выпонены заглушки в углублении крыши. В сильный дождь там собирается вода и начинает течь внутрь. Тонкий металл кузова. Задние двери распашонки. Левую дверь не открывли похоже вообще, и она закисла. При попытке открыть, норовила вмести со стойкой открыться. Отмочил вдшкой. Как бы для работы сойдет, себе никогда в жизни не купил бы.
2 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Барыга
Член Клуба
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 24.10.2007, 21:23:05
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: СААС
Откуда: Боровичи Новг.обл.
     x 180
Возраст: 58

Расскажите плохое про Форд Транзит

Сообщение Барыга » 24.04.2023, 21:58:33 #123

А я наоборот стал заглядываться на транзит в средней базе для работы года эдак 14-16. но чё та очкую :bn:
0 
Были :2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 .сейчас - Т-5 GP 2012г. 140л.с KaRaVeLLa.
Prado--150.
Олег.

Аватара пользователя

лео
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 11.02.2009, 18:37:24
Модель: ФордТранзит
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: дизель
Откуда: СПб
Возраст: 48
Контактная информация:

Расскажите плохое про Форд Транзит

Сообщение лео » 24.04.2023, 22:02:51 #124

прошло 10 лет
пробег 207
сцепление родное, форсунки родные, кроме регламентных работ ничего не делали
кузов печальный, надо делать и вкладываться
жду пока замена выйдет под работу и отдам в покраску-реставрацию
0 
Т5, 2004 г. дизель пневмоподвеска был
ФордТранзит Евролайн/Мультиван, 2012 г. дизель

Валерий, канцелярская крыса в области продажи мотошняжек и мотодевайсов
8-921-три15пятьодинтри8


Александр С
Член Клуба
Сообщения: 13013
Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
Модель: Пешеход
Откуда: Москва Митино
     x 244
Возраст: 58
Контактная информация:

Расскажите плохое про Форд Транзит

Сообщение Александр С » 24.04.2023, 22:03:29 #125

Про большие транзиты не знаю, я про этот. https://avto-russia.ru/autos/ford/ford_ ... ustom.html
А, забыл еще один плюс. Радиус разворота у него меньше.
0 
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.


Вернуться в «Рекомендации и советы по выбору автомобиля, перегон и таможня.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость