Сообщение Александр С » 24.04.2023, 21:49:17 #122
Стряхну немножко пыль с темы. Опишу свои впечатления от эксплуатации. Машина форд транзит(турнео) кастом. Плюсы. Регулировка руля вверх вниз, вперед назад. Регулировка сиденья вверх вниз. Хорошая звукоизоляция. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Домкрат ставится под лонжерон, чтобы его засунуть нужно, как минимум на колени встать, со всеми вытекающими, если на улице грязь. Зеркала вертикальные с дополнительной секцией снизу. Большие нафиг не нужны, все равно приходится смотреть в маленькие секции. С большими как не бился, так их и не удалось нормально настроить. Болшьие машины более-менее видно. Машина размером с жигули и меньше, как только поравнялась, на секунду, две пропадает из поля зрения. дополнительные секции не регулируются. По идее в них должно быть видно, что творится снизу машины, на деле ниже дверных ручек ничего не видно. Если справа подходит машина под углом 45 градусов примерно, ее тоже не видно. Вал рулевой колонки не по центру, как на тэшке, а слева. Левой ногой в него периодически упираешься. Чтобы поменять тормозной диск, нужно снять ступицу. Чтобы помнеять наружний пыльник, нужно снять всю палку. Наружний шрус, в оригинале, меняется вместе с палкой. Неоригинал есть отдельно, как менять, не очень понятно. На сервисе сказали резать нафиг старый шрус. Но это походу особенность всех фордов. Оптимальнай режим работы мотора от двух до трех тыс оборотов. До двух не едет и после трех как-то скисает. Машина туповата. В чем причина не пойму, едет и разгоняется что пустая, что с грузом пол тонны одинаково. Возможно так подобраны шестерни в коробке. Сверху стоят какие-то пластиковые заглушки, явно заводского исполнения, выпонены заглушки в углублении крыши. В сильный дождь там собирается вода и начинает течь внутрь. Тонкий металл кузова. Задние двери распашонки. Левую дверь не открывли похоже вообще, и она закисла. При попытке открыть, норовила вмести со стойкой открыться. Отмочил вдшкой. Как бы для работы сойдет, себе никогда в жизни не купил бы.
2
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.