автомеханик писал(а):Источник цитаты не попал на шлицы!
Уже менял в разные стороны , в одну обороты сразу прыгают к 4000 , а в другую ставил просто не завести (на холодном движке правда) .
Вернул опять на прежнее когда машина прогреется 800 (850) об/мин держит . Глушишь и снова заводишь опять с 500 об. мин , под газуешь восстановится до 800 . И ещё на полностью прогретой при перегазовке очень медленно возврат к холостым .
Решил пока дальше не мучать , поищу симптомы . А так только на новый вал грешу , всё остальное по меткам устанавливал .
Пружина внутри на место поставлена при снятии-установке не растягивал .
Всё как в кучу набралось , перед тем как чип в ключе сдох рукоятка опережения зажигания в салоне очень легко стала вытаскиваться . Может и в эту сторону копать , если эта система не работает то понятно почему на холодную без неё завожу.
Вот тогда реально на зуб нужно попробывать сместить на горячем движке , когда не заводилась при такой установке .
Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Да ещё забыл написать заводишь обороту сразу к тысячи и затем резко до 500 падают . Сизого дыма с выхлопа нет , а чёрная копоть очень немного если после х.х. газануть резко .