Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 12.02.2023, 17:49:58 #391

автомеханик писал(а):Источник цитаты не попал на шлицы!

Уже менял в разные стороны , в одну обороты сразу прыгают к 4000 , а в другую ставил просто не завести (на холодном движке правда) .
Вернул опять на прежнее когда машина прогреется 800 (850) об/мин держит . Глушишь и снова заводишь опять с 500 об. мин , под газуешь восстановится до 800 . И ещё на полностью прогретой при перегазовке очень медленно возврат к холостым .
Решил пока дальше не мучать , поищу симптомы . А так только на новый вал грешу , всё остальное по меткам устанавливал .
Пружина внутри на место поставлена при снятии-установке не растягивал .
Всё как в кучу набралось , перед тем как чип в ключе сдох рукоятка опережения зажигания в салоне очень легко стала вытаскиваться . Может и в эту сторону копать , если эта система не работает то понятно почему на холодную без неё завожу.
Вот тогда реально на зуб нужно попробывать сместить на горячем движке , когда не заводилась при такой установке .

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
Да ещё забыл написать заводишь обороту сразу к тысячи и затем резко до 500 падают . Сизого дыма с выхлопа нет , а чёрная копоть очень немного если после х.х. газануть резко .
0 

Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 6
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение автомеханик » 12.02.2023, 21:25:05 #392

тубус писал(а):Источник цитаты Уже менял в разные стороны , в одну обороты сразу прыгают к 4000 , а в другую ставил просто не завести (на холодном движке правда)

насос по моему пора на стенд, все по параметрам выводить надо. накрутили-обратного хода нет! знаю по себе!
1 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 13.02.2023, 08:24:09 #393

автомеханик писал(а):Источник цитаты накрутили-обратного хода нет! знаю по себе!

Что именно накрутил ? один единственный болт в крышке его только и пытался . Вернул по метка как и было первоначально , вал где трос спидометра задействован кроме как в шлицы попасть вариантов накрутки нет . Либо он в разнос двигатель после запуска выводит , либо не завести . У меня между этих двух положений стоит , другие первоначальные установки не трогал .
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 916
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.02.2023, 08:55:34 #394

Ну работает ведь , устраивает ,продолжай . Не нравится, на стенд , и сразу выяснится что нужно крутить а что нет .
0 


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 13.02.2023, 09:21:08 #395

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Ну работает ведь , устраивает ,продолжай .

На ходу не проверял , на холодную заводится без вытягивания ручки в салоне . Единственное 500 об/мин напрягает , приходится на прогреве педаль газа немного выжимать .
Главное чтобы в движении газ адекватно сбрасывала машина . Сейчас завёл также без проблем , единственное что сделал немного выкрутил болт на крышке . Теперь при быстрой перегазовке из глушителя сажи вообще не вылетает , но и обороты холостого 800 всего . На прогретой когда ручку опережения вытягиваю обороты падают , должны повышаться - думаю в этой части проблема .
Пружинку вроде не растянул , от руки сзади кручу этот вал он возвращается в исходное нормально.
По двигателю при 500 об.мин лампочка масла не мигает , получается с давлением норма , цпг не сильно изношена . Хотя бы это радует .
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 916
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.02.2023, 09:37:52 #396

Не следует трогать налаженный механизм не имея познаний. И масло с красивыми этикетками ... Но найденое не дорого .... Не нужно лить в любимую машинку !... И поиски заветного болтика успехом НЕ увенчаются . Не по тому что его нет... Они все заветные , и динамометр к ним есть и мануал . Рекомендую изучить . Масса вопросов отпадёт.

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
тубус писал(а):Источник цитаты получается с давлением норма , цпг не сильно изношена

Сильно. ............. ... .
1 


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 13.02.2023, 12:42:39 #397

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Не следует трогать налаженный механизм не имея познаний.

Только вал то в этом механизме и заменил , болт подачи топлива конечно зря выкручивал но по меткам всё также и ставил . Можно было при установке и с этим болтом крышку поставить , поздно это прочитал . Везде где видео смотрел все как один предлагают обязательно его выкручивать , якобы очень при установке мешает .
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 916
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 13.02.2023, 13:46:56 #398

тубус писал(а):Источник цитаты Только вал то в этом механизме и заменил

Только стенд . Других вариантов НЕТ!
0 


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 13.02.2023, 20:25:52 #399

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Только стенд . Других вариантов НЕТ!

Нету стенда поблизости , да и не понимаю как заменив вал не трогая регулировок ТНВД раз регулировалось .
Вечером не удержался решил без пружины двигать на один зуб (привод газа к ограничителю фиксировал жёстко , чтобы реально минимальные были ) , в результате обороты х.х. к нормальным вернулись- ПОПАЛ наконец то . И после остановки и запуска двигателя теперь уже нет этих 500 об. мин , на видео провал холостого это вентиляторы охлаждения включались .
Вот теперь как то с установленной пружиной нужно попасть в эти же пазы на валу . Пружина хотя и не закреплена сверху но эти пластмассовые втулки прилично мешают , видимо нужное положение всегда мимо пролетало .
https://disk.yandex.ru/i/ZtzOXrAkE15FjA
0 

Аватара пользователя

автомеханик
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 23.04.2009, 10:32:09
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: abl
Имя: Женя
Откуда: Нижегородская область, г. Семенов
     x 6
Возраст: 48
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение автомеханик » 13.02.2023, 21:19:34 #400

тубус писал(а):Источник цитаты установленной пружиной нужно попасть в эти же пазы на валу .

ничего страшного! пометь и вал и рычаг чем то, риску четкую поставь!

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
тубус писал(а):Источник цитаты Нету стенда поблизости

в любом случае работа насоса останется как в тумане
1 
чем могу, тем помогу, +79049264827, зовут Женя


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 13.02.2023, 21:26:32 #401

автомеханик писал(а):Источник цитаты ничего страшного! пометь и вал и рычаг чем то, риску четкую поставь!

Главное теперь знаю что есть положение в котором адекватно работает . Думал реально только либо 500 , либо в разнос .
0 

Аватара пользователя

Сергей Круглов 2000
Член Клуба
Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
Модель: Транспортёр
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV
Имя: Круглов С. В.
Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
     x 916
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 14.02.2023, 12:33:32 #402

Опыт хорошая штука .... берёт дорого , но поясняет доходчиво.
0 


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 14.02.2023, 13:07:34 #403

Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Опыт хорошая штука

Да лучше этот опыт не иметь зимой на улице . У меня теперь новая беда нарисовалась , думаю с генератором связана . А по топливной сейчас катался около 30 км всё нормально , в гору на 90 км/ч заехал не прибавляя педаль газа . Сзади при резком наборе скорости и перегазовки чёрного дыма нет вообще . Динамика даже немного получше стала , а теперь про проблему .
От замка зажигания именно сегодня начал греться провод , уже даже оплавился . Катушку иммобилайзера с замка снял , но понятно не из-за неё проблема . Больше грешу на генератор , на него солярка какое то время попадала . По электрике что и делал так это иммобилайзер срубил и напрямую провод на клапан кинул .
Провод пока разрезал , всё равно термоусадку вставлять в место оплавления . Без него при повороте ключа только предупреждающий сигнал что проблема ЧИПа (пять пиканий) . Более тонкий в разрыв установил машина заводится но провод сразу раскаляется , как ещё я обкатку то провёл не понимаю .
Подскажите по работе этого провода на что смотреть в первую очередь , вот фото по моему чисто коричневый
WP_20230214_002.jpg


Отправлено спустя 25 минут 33 секунды:
Почитал на форуме похожее , возможно где то коротыш нарисовался . Вспомнил что дворники сегодня включал , форумчанин описывал подгорание этого провода именно из-за них . Вероятно до весны нужно авто в покое оставлять , попутно и контактную группу замка заменю .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


АВД58
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
Модель: КАРАВЕЛЛА
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: 2.0 саав
Имя: АЛЕКСАНДР
Откуда: МОСКВА
     x 261
Возраст: 65

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение АВД58 » 14.02.2023, 17:36:12 #404

з1.png
з2.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0 


тубус
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL 116835
Имя: Александр
Откуда: Тверская обл.
     x 21

Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка

Сообщение тубус » 14.02.2023, 18:59:39 #405

АВД58, я в чтение авто схем не силён , обычно путём исключения методом отсоединения поступаю . Здесь вообще не понять , днём решил проверить ещё разок . Отключал по очереди фишку генератора , дворники и при включении зажигания всё равно провод моментально раскалялся . Отсоединил с клемм акб все свои дополнительные подключения , бандажный подогреватель и противотуманки . Проблема ушла машину завёл , несколько раз глушил-заводил ни разу провод не грелся .
Думал дело в моей навеске , бандажник снимал когда топливный фильтр менял в процессе ремонта ТНВД .
Сейчас пытался завести , и снова при повороте ключа провод раскаляется . Наконечник клеммы скидываю всегда , и при установке возможно какой то провод на массу корочу . Батарея не жёстко закреплена и каждый раз её двигаю , завтра сниму посмотрю как проводка около неё выглядит .
Клемму с замка зажигания снимал , звонится только этот подгорающий провод на 12 вольт , на остальных ноль . Возможно что сама контактная группа чудит и на корпус коротит ?
И сейчас ещё добавилась тухнет подсветка часов и километража , все светодиоды загораются но провод сразу же нагревается .
По блоку управления иммобилайзером , к нему не сложно добраться и возможно его отключить (штекер соединения присутствует)
0 


Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя