Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 261
- x 228
- Возраст: 65
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Корич провод идёт на пред, через фишку т8 магнитолы, пины 4 и 8,там и ищите косяк, прозвонив.
0
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 21
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
АВД58 писал(а):Источник цитаты Корич провод идёт на пред, через фишку т8 магнитолы
Спасибо попробую , а как тогда замок зажигания работает . У меня 12 воль приходит только с этого провода , на других контактах замка ноль вольт .
Отправлено спустя 18 минут 45 секунд:
Заранее извиняюсь что не по теме ТНВД вопрос , ниже фото замка зажигания ABL . Если правильно понимаю то на 30 ноге должно быть обязательно 12 вольт . У меня когда провод раскаляется на снятой фишке , на 30-ой ноль вольт и 12 вольт только на тонком что на контакт приборной панели . Разве на этом проводе Т1а напряжение не должно появляться только после включения зажигания ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 261
- x 228
- Возраст: 65
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Явно что то с проводкой, не может на замок подаваться + только с коричневого, а у Вас это так. К электрику надо.
1
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 21
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
АВД58 писал(а):Источник цитаты К электрику надо.
Не вариант эвакуатор восемь тысяч рублей и электрик бесплатно не будет делать . В данном случае сам затупил , видел что на зажигание плюс не приходит и всякой дурью начал страдать . Спишу на усталость мозга после установки крышки ТНВД с последующим попаданием в паз вала . Всегда зарекался от самого простого искать , тем более ни один предохранитель не
перегорал .
Вот в чём проблема была - https://disk.yandex.ru/i/IXFTx2t4eI4FGQ
0
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 261
- x 228
- Возраст: 65
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 916
- x 244
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус писал(а):Источник цитаты Вот в чём проблема была
От этого изоляция сгорела ?......сам то в это вериш ?
0
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 21
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты От этого изоляция сгорела ?......сам то в это вериш ?
Я это точно знаю , коричневый провод самого тонкого сечения , основной ток идёт через контакт
( 30 ))провода замка зажигания . Этот провод был в разрыве , естественно коричневый не рассчитан на тот ток что через него проходил . Ослабил крепление данного провода тем что когда пропала связь с ключом у иммобилайзера несколько раз акб менял пытаясь завести . Оплавился коричневый именно у замка зажигания .
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
АВД58 писал(а):Источник цитаты Ну это удачно, что так.
Подскажите , а на коричневом сразу 12 вольт должно быть , или искать где накосячили и делать чтобы при повороте ключа только на него поступало напряжение ?
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 13623
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 298
- x 1151
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Коричневый, на фольксвагене, это всегда масса. На нём ничего нет.
2
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 21
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Александр С писал(а):Источник цитаты Коричневый, на фольксвагене, это всегда масса. На нём ничего нет.
разве масса в замок зажигания заходит ? насчёт коричневого вероятно он с каким то дополнительным цветом
Отправлено спустя 53 минуты 6 секунд:
Авто в течении дня помучаю заводками , пока ни разу провод не грелся . Кроме той проблемы которая непосредственно на клемме акб была точно нет . Остаётся провод восстановить и термоусадкой заизолировать , проверил ток утечки 60 mA для данной машины это норма или намного меньше должен быть ? Тестер стрелочный очень точный , полная шкала на 1 Ампер шунтом
от тарирована по эталонному . Вначале при подключении ток в несколько сотен миллиампер прыгает , видимо в приборной панели часы запускаются . Через несколько секунд падает чуть ниже 60 и стабилен уже .
По машине пока не понял работает как и раньше или по другому - https://disk.yandex.ru/i/sXNxec0QOcfcrQ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 916
- x 244
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус писал(а):Источник цитаты Ослабил крепление данного провода т
Поэтому он оплавился ? Не пора ли выяснить куда он идёт ?....
0
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 31.07.2018, 19:18:52
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1997
- Модель двигателя: ABL 116835
- Имя: Александр
- Откуда: Тверская обл.
- x 21
- x 11
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Сергей Круглов 2000 писал(а):Источник цитаты Поэтому он оплавился ? Не пора ли выяснить куда он идёт ?....
Вы прикалываетесь или действительно не понимаете .Он оплавился потому что не предназначен для таких токов , ослабло крепление провода который для них предназначен .
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 28.05.2012, 22:10:32
- Модель: Транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
- Имя: Круглов С. В.
- Откуда: Ставропольский кр. г.Георгиевск
- x 916
- x 244
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
тубус писал(а):Источник цитаты Он оплавился потому что не предназначен для таких токов
Точно ? А для чего же он предназначен ?..... За время выяснений , уже пора бы всю проводку пересыпать ....
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 13623
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 298
- x 1151
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Что значит вероятно? А посмотреть, с каким именно не судьба? Даже для того, чтобы кто-то залез в схему и посмотрел, куда он идет, нужно знать его маркировку. Вообще, самый простой вариант, это пройти по проводу и посмотреть, куда он идет.тубус писал(а):Источник цитаты вероятно он с каким то дополнительным цветом
тубус писал(а):Источник цитаты Он оплавился потому что не предназначен для таких токов
А почему по нему шел ток, на который он не рассчитан? Или производитель дурак и поставил не то сечение? Скорее всмего в цепи, не защищенной предохранителем, где-то короткое. Если он оплавился в месте подключения на клемму, значит там плохой контакт.
1
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 09.11.2014, 20:42:42
- Модель: КАРАВЕЛЛА
- Год выпуска Т.С.: 2014
- Модель двигателя: 2.0 саав
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Откуда: МОСКВА
- x 261
- x 228
- Возраст: 65
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
Каричнево красный, должен к замку подходить-по схеме
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 13623
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 18:02:10
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: АЕТ
- Откуда: Москва Митино
- x 298
- x 1151
- Возраст: 58
- Контактная информация:
Т4 ABL: ТНВД. Общие вопросы. Ремонт и регулировка
http://www.vwmanual.ru/transporter/t4/e ... azhiganiya коричнево красный идет от замка на радиоприемник. Там ток никакой. Скорее всего где-то на массу коротит.
0
Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.
Вернуться в «1X (1,9D) ABL (1,9 TD)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя