Друзья, опять я за советами. Мотор AJA
История длинная. Началось всё с того, что зашуршал натяжной приводного ремня. Ролик заменил и при запуске порвало ремень приводной. Только после этого, я увидел оторванные три болта крепления кронштейна гены и ролика, от гбц. Кронштейн держался только на одном болту, со стороны ремня грм. Причем, я думаю что ездил я так долго.
Видимо плохо были затянуты и от вибрации болты оторвало, подумал я. Выкрутил обломки из гбц, вкрутил новые болты, поставил новый ремень, и радовался ещё один день. На следующий день, ремень разлетелся опять. Услышал что ошметки бьют о защиту, и заглушил мотор, дабы не влетели под ремень грз. Заглядываю под капот, болты опять оторваны.
Начал искать причину, второго подряд обрыва болтов. Товарищ посоветовал посмотреть втулки в кронштейне, в которых ходит шток ролика.
Втулки оказались стертыми напрочь. У той, что возле ролика, отсутствовала третья часть. Сам шток, в местах трения стерт до овального состояния. Всё устранил, всё заменил на новое, ремень поменял.
Запускаю мотор и...... слышу что компрессии ноль. Остатки ремня таки намотало на звезду. Мне бы снять шкив, но никаких следов не было. Вобщем лёгкая встреча пяти впускных, с поршнями. Ничего не загнуло, но заменю их все равно.
Вобщем это всё мелочи и опыт. Мой вопрос в следующем:
Является ли перекос штанги натяжного ролика, основной причиной обрыва болтов кронштейна?
Все шкивы вращаются легко и тихо.
Что ещё может, или могло стать причиной обрыва этих болтов?
Отрывает болты кронштейна
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12.10.2018, 21:22:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJA
- Имя: Серёга
- Откуда: Чебоксары
- x 3
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Отрывает болты кронштейна
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
0
Глаза боятся, а руки - крюки!
-
- Старший региона
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: 30.11.2010, 23:37:22
- Модель: Транспортер
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: APL
- Откуда: Фирово Тверская обл
- x 116
- x 222
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Отрывает болты кронштейна
Вряд ли. У меня штанга периодически закисала, пока корыло не поставил. Ремень свистел, но никогда болты не отрывало.
Они, стучаем, не из строймага?
Они, стучаем, не из строймага?
0
Т4 EUROTRANSPORTE 1990г.в. продан
Т4 1999 APL
Т4 1999 APL
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 12.10.2018, 21:22:24
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJA
- Имя: Серёга
- Откуда: Чебоксары
- x 3
- x 2
- Возраст: 48
- Контактная информация:
Отрывает болты кронштейна
SegaT2 писал(а):Источник цитаты не из строймага?
Да не. 8.8, с авторынка. Хотя вот что смущает. Резьбы в головке на 8, а отверстия в кронштейне, десятые. Может какие то нестандартные болты там должны быть?
0
Глаза боятся, а руки - крюки!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 13:45:36
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: АJT
- Имя: АУРЕЛ
- Откуда: MD(ПМР),Бедеры /RUS, Балашиха
- x 2
- x 9
- Контактная информация:
Отрывает болты кронштейна
У меня рвало болты крепления генератора на ААВ , в итоге , в разбитых отверстиях пришлось перерезать резьбу и вворачивать шпильки , проблема ушла , а причина возможно в какойто хрени которая удлиняла натяжную планку из за этого ремень приходилось подбирать длиннее , в сервисе на другом т4 посмотрел как все должно быть и вернул все на место...
Так же рвало болты подушек двигателя и МКПП , все решилось после правильной установки всех 3х подушек...
Так же рвало болты подушек двигателя и МКПП , все решилось после правильной установки всех 3х подушек...
0
для связи 926 595 28 15 Аур.
Вернуться в «AJA, AAB (2,4 D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость