Педаль газа не реагирует на нажатие!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Химки
- x 3
- Возраст: 41
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Добрый день уважаемые клубни , буквально час назад ехал домой,остановился на светофоре ,на зеленый тронулся пошел на разгон и пропала тяга ,обороты встали на 1100 ,машина при этом не заглохла,на педаль газа не реагирует ни как ,при включении передач едет и обороты подымает до 1400 ,с первой таким образом догнал до четвертой передачи ,скорость больше 40,включил круиз контроль,круизом разгоняет ,набирает обороты как ничего и небыло,доехал до дома,припарковал,заглушил ,завел,заводится как и раньше ,обороты стоят в норме при прикосновении к педали ,слышно как чуть чуть меняется работа двигателя и и плавно поднимаются обороты до 1200,там и стоят,глушишь заводишь ,все работает ровненько и пропадает моргающая спираль трогаешь педаль газа все повторяется. Подскажите куда рыть, что искать? Двигатель AJT. Педаль электронная.
Модераторы ,если такая тема есть (я искал)ткните пожалуйста меня в нее
Модераторы ,если такая тема есть (я искал)ткните пожалуйста меня в нее
0
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 42
- x 82
- Возраст: 56
Педаль газа не реагирует на нажатие!
прилип ты на педаль новую. читай ошибки. они тебе будущее (в деньгах) предскажут)
0
Сергей.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Химки
- x 3
- Возраст: 41
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: 07.10.2012, 23:03:28
- Модель: 2 transportera
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: abl acv
- Имя: Сергей Саныч
- Откуда: Великий Устюг - родина Деда Мороза
- x 347
- x 148
- Возраст: 50
- Контактная информация:
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Предсказываю! ... Ждёт тебя замена едали... Сам попал на такое приключение прошлой весной... у нас предложили с разборки за 8000, а здесь ребята с Чебоксар предложили за 1500 руб. за что им премного благодарен...
0
Берегите себя! Народу много - людей мало...
-
- Старший региона
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 06.10.2006, 10:18:47
- Модель: Multivan Transp
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AXG AJT
- Имя: Сергей
- Откуда: Крым
- x 42
- x 82
- Возраст: 56
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Селюкоff писал(а):Источник цитаты Был бы шнурок ,уже прочел бы.
тогда переставь с другой машины. работы аж 1 минута.
0
Сергей.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2832
- Зарегистрирован: 19.11.2011, 08:55:50
- Модель: Солярис
- Год выпуска Т.С.: 2019
- Модель двигателя: Хз
- Имя: Роман
- Откуда: Хотьково-Кокошкино.
- x 90
- x 111
- Возраст: 45
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 05.02.2013, 21:27:53
- Модель: Mультик
- Год выпуска Т.С.: 2008
- Модель двигателя: 2,5 BNZ
- Имя: Олег
- Откуда: Краснодар.Северский рн.
- x 77
- x 32
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Педаль газа не реагирует на нажатие!
У меня на Т5 была подобная проблема, влетел в большую лужу ночью после ливня и через пару минут авто перестало реагировать на педаль газа, круиза у меня нет, в общим при трогании с места и переключении передач авто само поднимало обороты гдето до 1400 а потом опускало до 1200, так до дому и доехал, пробовал глушить и заводить, после запуска при нажатии на педаль обороты начинали подниматься и тут же падали, утром завел и как ничего не бывало, езжу после этого уже больше года только лужи теперь объезжаю.
0
Вечно молодой,вечно трезвый! Олег.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Химки
- x 3
- Возраст: 41
Педаль газа не реагирует на нажатие!
А я дурень с утра на маршрутку , даже не попробовал завести, может фиксики починили ночью.
0
-
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 23.05.2010, 06:33:30
- Модель: транспортёр
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: коми летка,бжид краснодарский край.
- x 15
- x 53
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Педаль газа не реагирует на нажатие!
разъём с педали сними и обратно поставь,может поможет,я меня просто заглушил мотор и снова завёл, неисправность больше не проявлялась уже года три.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 19.02.2014, 19:03:03
- Модель: Каравелла
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Химки
- x 3
- Возраст: 41
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Саня 11 ,спасибо за совет, только что скинул фишку , завёл, обороты плавно поднялись и стали на 1200 , заглушил , фишку воткнут на место и вуа ля , усе работает, надеюсь вылечилось)) Всем откликнувшимся огромное спасибо! КЛУБ СИЛА!!!
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
- Модель: Т4.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT>ACV
- Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
- x 314
- x 474
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Педаль подыскивай по любому.
0
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2018, 20:49:01
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: BY Минская обл.
- x 4
- x 2
- Возраст: 50
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Не смотря на дату темы, подниму её . Возможно кому-то поможет.
Хронология развития моего глюка. Началось всё с того, что однажды на ходу машина потеряла тягу- ощущение, как будто резко отпустил педаль газа. Если при этом жать на педаль, то ни чего не происходит, а если её отпустить и опять нажать - машина опять реагирует на педаль и едем дальше. Началось это всё сухим и тёплым летом, поэтому попадание влаги куда бы-то ни было на время исключил. Изначально это всё проявлялось редко и при этом не было повторяемости, т.е. происходило при разных оборотах, на разной скорости, на разных режимах... Ближе к осени глюк стал напоминать о себе всё чаще.
Короче- задолбало,подключили "шнурок" - показало ошибку. Снял свою педаль, вскрыл крышку, осмотрел дорожки. Одна дорожка была подтёрта, а на контактной планке, которая по ней ходит, была выработка. Решив, что это причина глюка и дабы убедиться окончательно, что педаль всему виной, переставил педаль с другой такой же машины. "...ХеГа с два"-
3.1.1 мат, бан на сутки вторая машина с моей педалью ехала, как ни в чём не бывало, а мой глюк остался . Более того, добавился новый. Я уже подъезжал к другу, что бы посоветоваться, куда копать дальше, как почувствовал "пинок", словно машина хотела ускориться. Я выключил передачу и катился накатом, в это время холостые встали на 1200 оборотов, заморгала спираль на приборке и на педаль газа Т-эчик перестал реагировать...
... Звоним ещё одному электрику, он говорит: "...ищите или обрыв где-то в проводах/ разъёмах или короткое". Друг поднимает капот своей дизельной А6-ой и говорит : "...ищи у себя такой разъём." (шлейф от ТНВД, первый разъём- большой 10-ти ПИН-овый).
Разъём находится внизу под ТНВД, доступен только снизу (яма/подъёмник), из подкапотного пространства его даже не видно. Короче, вот, что я увидел: ...из 10-ти контактов на четырёх были надломы изоляции у самых фишек и ещё в двух местах повреждена изоляция. При этом разъём был грязный и мокрый. После того, как разъём промыл (снаружи) и обдул компрессором было принято временное решение- залить это всё герметиком. Позже нужно будет искать на разборке или целый шлейф или разъём с проводами и паять.
Итог. От температуры, солярки, времени изоляция потеряла эластичность и лопнула. Так же этому способствует то, что этот разъём крепится на планке с большим изломом шлейфа, а протёртости изоляции выше от разъёма это следствие плотной компоновки. Всё вышеописанное было сделано больше двух недель назад и за это время глюк ни как себя не проявил. А пока ищу шлейф.
Хронология развития моего глюка. Началось всё с того, что однажды на ходу машина потеряла тягу- ощущение, как будто резко отпустил педаль газа. Если при этом жать на педаль, то ни чего не происходит, а если её отпустить и опять нажать - машина опять реагирует на педаль и едем дальше. Началось это всё сухим и тёплым летом, поэтому попадание влаги куда бы-то ни было на время исключил. Изначально это всё проявлялось редко и при этом не было повторяемости, т.е. происходило при разных оборотах, на разной скорости, на разных режимах... Ближе к осени глюк стал напоминать о себе всё чаще.
Короче- задолбало,подключили "шнурок" - показало ошибку. Снял свою педаль, вскрыл крышку, осмотрел дорожки. Одна дорожка была подтёрта, а на контактной планке, которая по ней ходит, была выработка. Решив, что это причина глюка и дабы убедиться окончательно, что педаль всему виной, переставил педаль с другой такой же машины. "...ХеГа с два"-
3.1.1 мат, бан на сутки вторая машина с моей педалью ехала, как ни в чём не бывало, а мой глюк остался . Более того, добавился новый. Я уже подъезжал к другу, что бы посоветоваться, куда копать дальше, как почувствовал "пинок", словно машина хотела ускориться. Я выключил передачу и катился накатом, в это время холостые встали на 1200 оборотов, заморгала спираль на приборке и на педаль газа Т-эчик перестал реагировать...
... Звоним ещё одному электрику, он говорит: "...ищите или обрыв где-то в проводах/ разъёмах или короткое". Друг поднимает капот своей дизельной А6-ой и говорит : "...ищи у себя такой разъём." (шлейф от ТНВД, первый разъём- большой 10-ти ПИН-овый).
Разъём находится внизу под ТНВД, доступен только снизу (яма/подъёмник), из подкапотного пространства его даже не видно. Короче, вот, что я увидел: ...из 10-ти контактов на четырёх были надломы изоляции у самых фишек и ещё в двух местах повреждена изоляция. При этом разъём был грязный и мокрый. После того, как разъём промыл (снаружи) и обдул компрессором было принято временное решение- залить это всё герметиком. Позже нужно будет искать на разборке или целый шлейф или разъём с проводами и паять.
Итог. От температуры, солярки, времени изоляция потеряла эластичность и лопнула. Так же этому способствует то, что этот разъём крепится на планке с большим изломом шлейфа, а протёртости изоляции выше от разъёма это следствие плотной компоновки. Всё вышеописанное было сделано больше двух недель назад и за это время глюк ни как себя не проявил. А пока ищу шлейф.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 07.07.2011, 22:20:46
- Модель: T4 Multivan
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: acv
- Имя: Константин
- Откуда: Москва ЮЗАО
- x 1
- Контактная информация:
Педаль газа не реагирует на нажатие!
Благодарю! тоже такая же ерунда приключилась. Полезу смотреть. А разъем этот на ТНВД находится?
0
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05.11.2018, 20:49:01
- Модель: Transporter T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
- Откуда: BY Минская обл.
- x 4
- x 2
- Возраст: 50
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей