Т4 влияние погоды на работу двигателя


Автор темы
Alexbelcom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.03.2011, 20:28:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 75 кВт
Откуда: Могилев
     x 1
Возраст: 45
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Alexbelcom » 07.06.2019, 16:17:37 #16

Всё понятно! Как в анекдоте "думал, что рога не растут потому, что кальция в организме не хватает"! :bigwink:
0 


Вован57
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09.10.2014, 21:22:32
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Имя: Владимир
Откуда: Орёл
     x 2
Возраст: 52

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Вован57 » 07.06.2019, 20:36:43 #17

бензинка - выход...едет как всегда :pilot: :punk:
0 

Аватара пользователя

GRINDERS
Член Клуба
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
Модель: Pajero
Имя: Игорь
     x 38
Возраст: 51
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение GRINDERS » 07.06.2019, 22:05:52 #18

Это да. 10 лет на бензинках. Никогда такого не было..
0 
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..


kiddy82
Член Клуба
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv
Откуда: Ммм
     x 29
Возраст: 42

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение kiddy82 » 08.06.2019, 00:14:05 #19

GRINDERS писал(а):Источник цитаты 10 лет на бензинках. Никогда такого не было..

Тоже самое..... Кислород и бензинкам надо.
0 

Аватара пользователя

Железный капут
Модератор
Сообщения: 21152
Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
Модель: TransСексуал
Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
     x 1622
Возраст: 49
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Железный капут » 08.06.2019, 05:51:12 #20

GRINDERS писал(а):Источник цитаты Никогда такого не было

И тут опять :shuffle:
0 
спирт это топливо для полёта мысли


Автор темы
Alexbelcom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22.03.2011, 20:28:24
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 75 кВт
Откуда: Могилев
     x 1
Возраст: 45
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Alexbelcom » 18.08.2020, 10:30:04 #21

Всех благодарю за высказанные мнения, но в моем случае до +22с все гуд, как выше на градус-два :grabli: разница резко ощутима. Я думаю не в кислороде дело, где то есть косяк. Буду искать :bu: . Как поборю - отпишусь.
1 

Аватара пользователя

murzik
Член Клуба
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA
Откуда: М.О Сычево
     x 133
Возраст: 40
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение murzik » 18.08.2020, 16:47:13 #22

В августе 21го ;)
0 

Аватара пользователя

Евгений VW
Член Клуба
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
Модель: Т4.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT>ACV
Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
     x 314
Возраст: 52
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Евгений VW » 18.08.2020, 19:48:10 #23

у нас летом, когда жара стояла где-то около +26-28 я заезжал в сервис менять масло и между делом спросил у мастера (он занимается только микроавтобусами Т4, Т5 и мерседесы) говорю, чё-то машина в жару не едет нифига. Он говорит, вот пока стоит эта температура мне ВСЕ задают этот вопрос. Не было ни одного клиента, кто бы об этом не спросил. Я думаю, тут ответ. И выше об этом же писали.

кстати, у меня поменяны форсунки на ацевешные, но кулера нет.
0 
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать

Аватара пользователя

Андрей Викторович Д.
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG
Имя: Андрей
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
     x 12
Возраст: 54
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Андрей Викторович Д. » 18.08.2020, 19:56:48 #24

StasT4 писал(а):AXG форсы и бооооольшой кулёк и будет :pilot: :punk: :brows:

Большой кулёк помогает, спору нет. Но разница только в том, что затуп начинается не при 24-х градусах, а при 34-х. Особенно заметно около 40-ка по цельсию, когда климат на полную молотит и движение по нашим дорогам такое, что особенно не разгонишься, чтобы ветерком обдувало.
0 
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG

Аватара пользователя

Андрей Wind
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.09.2019, 23:38:50
Модель: T4 SYNCRO
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL
Откуда: Севастополь
     x 19
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение Андрей Wind » 18.08.2020, 21:12:30 #25

Если автор темы решил все пересмотреть с пристрастием, так сказать "методом исключения" и разобраться. Скажу что на фильтре стоит клапан, который следит за температурой топлива (срабатывает при +25), а в коробе воздушного фильтра (в зависимости от модели) стоит клапан (тоже +25-30), переключающий входной поток воздуха в моторный отсек. Это конечно мелочи, но всякое бывает :bn: Ну и немного фантастики: подлый топливоприемник может начинать подсасывать воздух в зависимости от погоды и еще какой-то мистики, хотя у меня такая неисправность проявляла себя с понижением температуры.
0 

Аватара пользователя

ANT53
Член Клуба
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
Модель: .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT
Имя: Андрей
Откуда: Великий Новгород
     x 54
Возраст: 57
Контактная информация:

Т4 влияние погоды на работу двигателя

Сообщение ANT53 » 18.08.2020, 22:22:44 #26

Клапан (с заслонкой) в корпусе воздушного фильтра - редкость.
Клапан в топливном фильтре всего лишь меняет направление обратного тока солярки.
0 
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии


Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя