Т4 влияние погоды на работу двигателя
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.03.2011, 20:28:24
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 75 кВт
- Откуда: Могилев
- x 1
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
Всё понятно! Как в анекдоте "думал, что рога не растут потому, что кальция в организме не хватает"!
0
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09.10.2014, 21:22:32
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AVT
- Имя: Владимир
- Откуда: Орёл
- x 2
- x 4
- Возраст: 52
-
- Член Клуба
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48
- Модель: Pajero
- Имя: Игорь
- x 38
- x 27
- Возраст: 51
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
Это да. 10 лет на бензинках. Никогда такого не было..
0
Я не злой,я справедливый.
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..
T4 Multivan sincro был..
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 30.05.2011, 01:56:41
- Модель: T4
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: acv
- Откуда: Ммм
- x 29
- x 27
- Возраст: 42
Т4 влияние погоды на работу двигателя
GRINDERS писал(а):Источник цитаты 10 лет на бензинках. Никогда такого не было..
Тоже самое..... Кислород и бензинкам надо.
0
-
- Модератор
- Сообщения: 21157
- Зарегистрирован: 04.06.2009, 11:59:58
- Модель: TransСексуал
- Откуда: замкадье, Наро-Фоминск
- x 1623
- x 2538
- Возраст: 49
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
GRINDERS писал(а):Источник цитаты Никогда такого не было
И тут опять
0
спирт это топливо для полёта мысли
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 22.03.2011, 20:28:24
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: 75 кВт
- Откуда: Могилев
- x 1
- x 1
- Возраст: 45
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
Всех благодарю за высказанные мнения, но в моем случае до +22с все гуд, как выше на градус-два разница резко ощутима. Я думаю не в кислороде дело, где то есть косяк. Буду искать . Как поборю - отпишусь.
1
-
- Член Клуба
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 07.04.2011, 14:43:46
- Модель: caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1998
- Модель двигателя: AJA
- Откуда: М.О Сычево
- x 133
- x 226
- Возраст: 40
- Контактная информация:
-
- Член Клуба
- Сообщения: 4331
- Зарегистрирован: 26.08.2010, 20:39:47
- Модель: Т4.
- Год выпуска Т.С.: 2001
- Модель двигателя: AJT>ACV
- Откуда: г. Орлов, Кировской обл.
- x 314
- x 474
- Возраст: 52
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
у нас летом, когда жара стояла где-то около +26-28 я заезжал в сервис менять масло и между делом спросил у мастера (он занимается только микроавтобусами Т4, Т5 и мерседесы) говорю, чё-то машина в жару не едет нифига. Он говорит, вот пока стоит эта температура мне ВСЕ задают этот вопрос. Не было ни одного клиента, кто бы об этом не спросил. Я думаю, тут ответ. И выше об этом же писали.
кстати, у меня поменяны форсунки на ацевешные, но кулера нет.
кстати, у меня поменяны форсунки на ацевешные, но кулера нет.
0
А сегодня на этом форуме не все могут баянить. Вернее баянить могут не только лишь все, мало кто может это делать
-
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 19.05.2013, 15:53:10
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
- Имя: Андрей
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский край
- x 12
- x 55
- Возраст: 54
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
StasT4 писал(а):AXG форсы и бооооольшой кулёк и будет
Большой кулёк помогает, спору нет. Но разница только в том, что затуп начинается не при 24-х градусах, а при 34-х. Особенно заметно около 40-ка по цельсию, когда климат на полную молотит и движение по нашим дорогам такое, что особенно не разгонишься, чтобы ветерком обдувало.
0
Были карамели ABL, AAB, AET. Сейчас Мульт AXG
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.09.2019, 23:38:50
- Модель: T4 SYNCRO
- Год выпуска Т.С.: 2003
- Модель двигателя: AXL
- Откуда: Севастополь
- x 19
- x 8
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
Если автор темы решил все пересмотреть с пристрастием, так сказать "методом исключения" и разобраться. Скажу что на фильтре стоит клапан, который следит за температурой топлива (срабатывает при +25), а в коробе воздушного фильтра (в зависимости от модели) стоит клапан (тоже +25-30), переключающий входной поток воздуха в моторный отсек. Это конечно мелочи, но всякое бывает Ну и немного фантастики: подлый топливоприемник может начинать подсасывать воздух в зависимости от погоды и еще какой-то мистики, хотя у меня такая неисправность проявляла себя с понижением температуры.
0
-
- Член Клуба
- Сообщения: 9170
- Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28
- Модель: .
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: AJT
- Имя: Андрей
- Откуда: Великий Новгород
- x 54
- x 541
- Возраст: 57
- Контактная информация:
Т4 влияние погоды на работу двигателя
Клапан (с заслонкой) в корпусе воздушного фильтра - редкость.
Клапан в топливном фильтре всего лишь меняет направление обратного тока солярки.
Клапан в топливном фильтре всего лишь меняет направление обратного тока солярки.
0
Если я не отвечаю - пошлите СМС
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
если сбрасываю звонок - за границей
продаю б/у велики из Финляндии
Вернуться в «AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5 TDI)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя